Описание BMW 3 серия 1997
Один из самых красивых кузовов BMW – седан е36 последнего года выпуска.
Строилась как генератор хорошего настроения, но настоящее вносит непоправимые коррективы.
Идеального сохранения кузов, преимущественно в родном расцветке.
Никакого значительного ДТП за всю жизнь автомобиля.
Единственное сварочное вмешательство для полного фэн-шуя – пороги, замененные оригиналом очень качественно.
Машина – не коряга, ничего не вырезано.
Все работы производились с максимальной щепетильностью, все разбиралось до голого кузова, все элементы ходовой окрашивались порошком после пескотока. Голый кузов качественно отделан антикором.
Машина низкая, жесткая, но очень гибкая в настройках.
Краем едет легко, заварки нет, по городу можно комфортно передвигаться.
СПЕК:
-двигатель М50В30, строкер, коленвал и шатуны M52B28, поршня 2JZ. Впуск М50В20, форсунки M52B28, ровный выпускной коллектор, бескат, мозг Siemens с коррекциями. Выхлоп стандартный 2.8
-КПП ZF от 328, сцепление 240мм. Очень короткая кулиса.
-Редуктор с блокировкой 3 пакета, пара 3.45
-Койловеры LR, перед 10кг, зад 6
-Ходовая вся новая, задняя вся на ШС, рычаг е46, лолипопы с регулировкой кастора.
-Сошки переварены под родной Аккерман с чуть увеличенным изнанкой
-тормоза все новые от 328, диски брембо макс, шланги все армированные, магистрали новые - медь, гидроручник.
-Передняя распорка, задняя самовар (съемная) с завязкой на подрамнике и очень мощной завязкой на стаканы. Усилители М3 под передними стаканами.
-Руль ОМП ориг, 2 ковша без салазок с ремнями 4/6 точек
-диски BMW style 42 R17 7.5J/8.5J (они же BBS RS 723/724 модель для Z3)
-Линзированная оптика с ксеноном, М-обвес ориг.
Убедительная просьба с глупыми предложениями не беспокоить, на рынке очень много предложений троек от 2 тыс.$