НовостиВсем привет! Мототек представляет квадрик Linhai-Yamaha ATV700

Всем привет! Мототек представляет квадрик Linhai-Yamaha ATV700

14:39, февраля 10, 2015

Linhai-Yamaha – это никакая не лицензия, это попросту совместное производство. Естественно, Ямаха с кем зря не будет сотрудничать, и уж тем более доверять свое имя для названия бренда. Так что делайте выводы сами, можно ли ставить его в один ряд с китайцами или отнести к брендовой технике. Что насчет цены, то квад стоит порядка 8000 у.е.

Команда Linhai приняла участие в марафоне «Астралия сафари» именно на этой семисотке и заняла 4 место. Гонка длилась 7 дней и расстояние составило более 3000 км.

Сразу бросается в глаза защита корпуса в базовой комплектации. Это цельная конструкция, связанная с рамой багажниками и внушительным передним отбойником. Скажу сразу о комплектации. Литые 12’’ диски на 26 трехслойной резине. Лебедка на 1400 кг с д.у., линзованная оптика, защита рук, спинка пассажира и фаркоп. Верхнюю фару можно легко снять и поднести в недоступное место или, например, повесить ее в палатке. Заливная горловина вынесена на заднее левое крыло. Топливный бак на 16л под сидением. А багажник сзади.

Перейдем к органам управления. Тут все просто и понятно. Панель показывает все необходимое. Стояночный тормоз с фиксатором, а для серьезных уклонов есть фиксатор на ручном тормозе. Селектор переключения передач по правую руку. Помимо стандартных положений есть Parking. В этом положении блокируются ведущие колеса, а сцепление не включается.
Несмотря на свои размеры, а они составляют …, и вес квад отлично ускоряется. Тягу обеспечивают 700 кубовый 4хтактный 4хклапанный двигатель с инжекторным впрыском и двойной системой охлаждения. Эта система состоит из масляного и жидкостного контура. За счет чего квадрик не перегреется даже в самую жестокую жару. Такое решение пришло их спорта, и теперь используется в серийном производстве. Впечатляют и характеристики мотора, он выдает 53 л.с. и 58 н.м. Вдумайтесь! 53 л.с. – это много по всем стандартам!!

Все эти силы проходят через вариатор и раздатку с пониженной и повышенной передачей, потом через карданы и редукторы на колеса. Все просто.
Передний редуктор с блокируемым дифференциалом. За его подключение и блокировку отвечают не сервоприводы, а электромагнитные втягивающие, это намного надежнее. Передняя подвеска полностью независимая на 2х А-образных рычагах.

Амортизаторы наклонены вперед, это дает более мягкий ход и улучшает управляемость. Есть возможность настройки жесткости подвески.

Сзади также два А-образных рычага, но уже со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза стоят на обеих колесах, а стояночный тормоз работает с диском на кардане.

 

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.