НовостиВ I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

15:03, 24 апреля 2014 г.

По результатам исследования индекса потребительской лояльности (NPS), количество лояльных клиентов холдинга достигло значения в 68%, что на 7% больше предыдущего периода. Этот показатель у «Атлант-М»[1] находится на уровне ТОП-10 бизнесов США, измеряющих индекс NPS.

Данные для анализа собираются в течение квартала с помощью терминалов, установленных в каждом автоцентре холдинга во всех регионах присутствия  «Атлант-М». Когда клиент оплачивает услуги сервиса, запасные части и аксессуары или покупку автомобиля, у него есть возможность при помощи терминала отсканировать штрих-код на платежном документе и на тач-скрине моментально оценить уровень обслуживания.

В I квартале 2014 года индекс потребительской лояльности в целом по холдингу составил 68%, что на 7% больше IV квартала 2013 года. Индекс NPS в I квартале 2014 года рассчитывался исходя из 4555 ответов клиентов холдинга.

Самый высокий показатель – 76% - в Украине (плюс 2% к прошлому периоду), затем идет Беларусь с 69% (плюс 8%), а в России индекс находится на уровне 51% (без изменений). Если говорить о бизнес-сферах, то наивысший индекс NPS наблюдается в отделах дополнительного оборудования и отделах запасных частей – по 76%  в каждом. Отделы сервиса и продаж автомобилей оценены клиентами на уровне 64%. В каждом регионе присутствия холдинга есть свои автоцентры-лидеры по лояльности клиентов. В Украине это - «Атлант-М Днепровская набережная» (Киев) с показателем 85,85.

«Атлант-М» оценивает NPS по тем же методикам, что применяются в США. Вот, для сравнения, показатели индекса потребительской лояльности в некоторых сферах бизнеса в целом и в отдельных компаниях и продуктах:

1. USAA - Insurance = 80%

2. USAA - Banking = 78%

3. Costco = 78%

4. Apple - Laptop = 76%

5. Dillards = 75%

6. Nordstrom = 75%

7. Apple - iphone = 70%

8. Amazon = 69%

9. Southwest Airlines = 66%

10. Apple - ipad = 65%

 

[1] «Атлант-М», международный автомобильный холдинг, является крупнейшим объединением компаний  в СНГ, специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей. Основан  в 1991г.   В состав холдинга входит 25 предприятий в Украине, России и Беларуси.

На территории Украины работают шесть дилерских предприятий Холдинга: Volkswagen – "Атлант-М Днепр", "Атлант-М Лепсе" и "Атлант-М Днепровская набережная"; Skoda "Атлант-М Алексеевка", Nissan "Атлант-М на Гагарина", Renault "Атлант-М Юг".

 

 

 

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4


  • Беларусь
  • Германия
  • Грузия
  • Европа
  • Латвия
  • Литва
  • Молдова
  • Польша
  • Россия
  • Словакия
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Эстония
Вся Украина
  • АР Крым
  • Винница
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Киевская обл.
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Нововолынск
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы