Тест-драйвыToyota Camry XV70: Новое лицо бизнесмена

Toyota Camry XV70: Новое лицо бизнесмена

7:10, 27 августа 2018 г.

Изменение модели Toyota Camry от поколения к поколению меняет ее в сторону омоложения. Речь о том, что машина все больше становится похожа не на обывательский седан, а получает интересные решения. Но после неуклонной эволюции в прошлом году модель сделала революцию. Такой агрессивной и без преувеличения крутой Камри мы еще не видели.

Для нашего рынка Toyota Camry без сомнения знаковая. Судите сами. Camry может похвастаться тем, что входит в пятерку самых популярных новых авто в нашей стране! И что еще интересно – она единственный крупный седан в топ 20! Остальных седанов уже давно «съели» кроссоверы. Так что менятся машине было нужно – это факт. А вот пошли эти перемены на пользу или «мимо кассы» - сейчас и посмотрим. Тойотовский флагманский седан правильно называть именно Камри, а не Кэмри. Ведь оно происходит от японского слова Камури – корона.

2.jpg

В основе нынешнего поколения Camry XV70 лежит новая платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). И родственнике по платформе у нее совсем не очевидные: Toyota Prius и кроссовер C-HR. Ведь нынешнее понятие платформы сильно отличается от прежнего и позволяет строить машины с разными габаритами. Но ключевые конструктивне решения в них все же единые. Хотя внешне машины построенные на TNGA совершенно ничего и не роднит.

Внешность Camry XV70 нова, но назвать ее неожиданной нельзя. Эти пропорции кузова и мотивы оформления фронтальной части появилось на новом Avalon, что придало Камри солидности. Это затянутая задняя стойка и визуально массивная задняя часть пассажирской части кузова, плюс огромная пасть решетки радиатора, которая будто рот кашалота с огромными китовыми усами.

15.jpg

16.jpg

Toyota Camry: Интерьер

Салон новой Камри симпатичный и удивляет неожиданной сдержанностью оформления. Ведь в этой модели частенько появлялись то зеленые вставки «оргстекла» на центральной консоли в XV40, то большущие панели а-ля дерево на тоннеле и консоли в «пятидесятке. В новинке же доминирует дизайн. Тонкие кнопки, изогнутая линия центральной консоли, темные лаковые вставки… Возможно, причина таких решений в том, что именно поколение XV70 должно помочь вернуть модель Camry на европейский рынок. Ведь в 2019 году она заменит в европейской гамме модель Avensis.

А что же с комфортом? В длину Camry выросла на 35 мм. Но важнее, что колесная база увеличилась при этом на 50 мм до 2850 и подбирается к показателям премиальных бизнес-седанов. Это даже на сантиметр больше, чем у конкурента Skoda Superb, который всегда славился простором второго ряда сидений.

12.jpg

Посадка за рулем традиционная для этой модели. Хотя диапазон регулировки рулевой колонки стал больше и позволяет сесть довольно удобно. На рабочем месте водителя лично мне не понравилось, как отображается информация о расходе топлива и запасе хода на электронном дисплее. Явно перемудрили с дизайном. Много декоративных рисунков, цветовых подложен и т.д. Нужная информация во всем этом теряется. И странно, что кнопка управления шторкой на заднем стекле есть только у пассажиров второго ряда. Водителю нужно копаться в меню, чтобы найти эту функцию.

Версия Premium предлагает место для босса с дополнительным комфортом. В цетральном подлокотнике второго ряда сидений есть управление не только аудиосистемой, или климатом. Тут можно порегулировать и положение заднего дивана. Правда, такой дополнительный комфорт стоил багажнику 24-х литров объема. Да и сложить спинки таких сидений нельзя.

17.jpg

Управление и динамика

Если вешне машина преобразилась существенно, то на ходу Камри по сравнению с 50-й изменилась не сильно. Она уже не тот корабль, что более ранние поколения и вполне уверенно слушается руля и не раскачивается на волнах асфальта. В купе с большими колесными дисками и низкими шинами машина в версии Premium, прямо скажем, требует внимания на дороге, учитывая разбитость асфальта. Но выглядит – без сомнений эффектно и даже спортивно.

А что с динамикой? На нашем рынке для модели предлагается только один мотор - бензиновый 2,5 л. Он разгоняет большой седан до 100 км/ч за 9,7 секунды. Вполне неплохо, хотя и хвастаться тут особо нечем. Мотор без всяких там непосредственных впрысков, турбин и прочих заворотов технологий. Добротный и крепкий. А благодаря перенастроенным передаточным числам 6-ступенчатого автомата еще и поубавил в аппетите. В городе вполне реалистично уложиться в 9 литров на сотню. Я понимаю, что сразу же в голове целевой возник вопрос, какое ГБО туда втулить, но при таком расходе вопрос надо ли это в принципе?

7.jpg

Если выбора мотора и коробки нету, то комплектаций целых четыре: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Тестовая машина в топе и стоит

В списке оборудования топ версии есть такие системы как активный круиз контроль и система удержания авто в полосе движения. Аккустика от престижного бренда JBL звучит классно, хотя оформление твиттеров на передних стойках с окладами из пластика мышиного цвета не вызывает ощущение дороговизны.

Если говорить о списке оборудования, то появилось много современных систем безопасности, которые к тому же делают езду легче: система активного круиз-контроля, система распознавания дорожных знаков, система контроля за рядностью движения. При ночной езде очень удобна функция автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет. Эта функция есть двух верхних комплектациях и входит в пакет систем безопасности Safety Sense.

6.jpg

Цена и расходы

Модель очень популярно по всему миру. Ее сборка налажена в Америке, Китае, Индии, Малазии, Тайване, Тайланде и даже россии. Приятно что в Украине продаются машины имеенно японской сборки.

Благодаря своему имиджу и дизайну новая Camry воспринимается дороже, чем стоит на самом деле. Пускай и новая, 70-я модель и стала дороже предшественницы на две тысячи долларов в топ версии. Но в потоке эта машина вполне конкурентно выглядит и рядом с седанами ценой 50 тысяч плюс.

18.jpg

Характеристики новой Camry

Toyota Camry 2.5
Длина/Ширина/Высота, мм 4885/1840/1445
Колесная база, мм 2885
Объем багажника (мин./макс.), л 493/469*
Тип топлива Бензин
Объем двигателя, см. куб. 2494
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 133 (181)/6000
Крутящий момент, Нм/об. Мин. 231/4100
Коробка передач, тип/ступеней Автоматическая/6-ст.
Привод Передний
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км 6,4/11,5/8,3
Реальный расход во время теста, л/100 км 9,5
Цена Toyota Camry, от/тестовый 803 000/951 060

*- версия Premium с электрорегулировкой спинок второго ряда сидений

19.jpg

4.jpg

5.jpg

8.jpg

10.jpg

11.jpg

13.jpg

14.jpg

17.jpg

20.jpg

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.
.
.
.
.