НовостьТест-драйв Nissan X-Trail. Смарт-турист

Тест-драйв Nissan X-Trail. Смарт-турист

17:38, ноября 23, 2016

 

Начиная с первых поколений Nissan X-Trail отличался особой утилитарностью, говорится в 32 номере журнала Корреспондент.

       И появление в Украине дизельной версии обновленного кроссовера с дизельным двигателем воспринялось скорее как должное, а не как что-то из ряда вон. Но вот вариатор на 1,6-литровом турбодизеле - это, пожалуй, прорыв.
      Автоматическая коробка передач в комплексе с дизелем - чуть ли не самая желанная комплектация у почитателей марки и модели. Впрочем, тем, кто все же решит пересесть на третье поколение культового кроссовера в таком исполнении, придется мириться с отсутствием полного привода. Да и вспомните, как часто он вам был нужен все эти годы? То-то же.
     Иные скажут, что и “автомат” - удел городских обитателей, толкающихся в пробках, а по-настоящему машина едет только на механике. Но это уже дело вкуса.

                              

     Тестовый автомобиль из нашего редакционного гаража комплектуется 1,6-литровым турбодизельным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. При этом расход топлива достаточно скромный - около 6 литров по городу. При таком расходе 60-литрового бака хватит на добрую тысячу километров.
      С таким запасом хода можно отправляться в любое, даже самое дальнее, путешествие. Комфорта и безопасности поездке добавят умные электронные помощники, коих здесь предостаточно, и продуманные решения в интерьере. 
      Передние сидения, к слову, разработаны с использованием космических технологий. Усиленная поддержка обеспечивает меньшую нагрузку на спину. Вот только боковая поддержка - явно не для водителя с 80-килограммовой комплекцией. Тут был явно прицел на более солидную публику.
      Подстаканники с охлаждением? Ладно, в один можно поставить бутылку с водой, в другой - смартфон, чтобы меньше грелся. Лайфхак! Правда, охлаждение работает, пока включен кондиционер. Зимой в подстаканники будет направляться теплый воздух. Но сколько той зимы?

                                                          

     Что действительно радует - это система кругового обзора 360 градусов. Глядя на экран монитора, можно и припарковать автомобиль, и аккуратно объехать препятствия, которые не всегда видно в зеркала. Разве что иногда придется ухаживать за всеми четырьмя камерами (две в зеркалах, одна в радиаторной решетке спереди и еще одна над номерным знаком сзади), которые в плохую погоду так и норовят быть забрызганными водой или грязью.
      Обратите внимание на мультимедиа-систему. Несмотря на наличие приложений Facebook и Twitter в меню, в Украине их использование в связке с Nissan Connect еще официально не запущено. Может, это и правильно. Не все еще покемонов успели поймать.
      В качестве резюме.
     Экономичность при большой вместительности - это о Nissan X-Trail. Плавный ход при достаточном запасе мощности - это о дизельном Nissan X-Trail с вариатором.
   ПЛЮСЫ
   Вместительность
   Экономичность
   Плавность хода
   МИНУСЫ
   Посадка для небольшого водителя
   Неполная функциональность Nissan Connect
   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
   Объем двигателя
1,6, дизель
   Привод
 Передний
   Трансмиссия
Вариатор
   Максимальный крутящий момент
320 Нм/1750 об/мин
   Разгон до 100 км/ч
11 с
   Расход топлива (город/смеш./трасса)
6,2 / 5,3 / 4,8 л/100 км
   Длина
4640 мм
   Ширина
1820 мм
   Высота
1715 мм
   Размер дисков
225/60 R18
   Стоимость ТО
3000 грн
   Периодичность ТО
20 000 км
   Цена
от 736 270 грн.

                             

 

Контактная информация

«Клеверный мост» Одесская область, 1664 км автодороги Санкт-Петербург-Киев-Одесса 3, +38 (048) 750 22 33 Схема проезда
Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.