НовостиTesla Model S и X – эталон электромобилей

Tesla Model S и X – эталон электромобилей

15:00, марта 24, 2021

Несмотря на то, что с момента создания Tesla Model S и Tesla Model X прошло уже несколько лет, данные модели считаются эталоном в сфере автомобилей с электродвигателем.

Илон Маск официально заявил, что обновлений для Model X или Model S не предвидится, ожидаются только незначительные текущие изменения. Такое заявление вызвало негодование у большинства пользователей в интернете.

Однако аналитик компании «Kenny Blue Book» Ребекка Линдланд, считает, что электромобиль – это товар для продаж, а не средство индивидуализации. По ее словам, пользователи со временем заметят разницу между модернизированными моделями, и больше всего это касается автопарков с автономным управлением, которые принадлежат крупным компаниям. «Скорее всего в ближайшем будущем эти электромобили выйдут из моды»: утверждает Ребекка.

Главный фактор, способствующий успешным продажам Tesla, который автовладельцы отмечают чаще всего – безопасность электромобиля. Автомобили с электродвигателем Tesla сегодня находятся в лидерах рейтинга NHTSA. По оценке Страхового института дорожной безопасности IIHS модель Tesla Model S – лучшая, но с 2012 года ее дизайн и наполнение практически не изменились.

Зачем нужна модернизация электромобилей?

По словам экспертов, Model S/X и Model 3 ожидает небывалая востребованность, сравнительно с электрическими моделями других марок. Автомобилисты, которые симпатизируют Tesla, считают электромобиль идеальным транспортным средством по всем параметрам. Впрочем, не все пользователи согласны с ценовой политикой компании, считая стоимость электромобиля завышенной. Понятно, что тщательно спланированная стратегия продаж и анонсы новых моделей, могут негативно повлиять на уровень продаж имеющегося ассортимента.

Максимальная жизнь проекта

Многие автомобильные производители придерживаются стратегии, позволяющей максимально продлить жизнь одному проекту. К примеру, Fiat Chrysler выпускает несколько автомобилей, дебют которых состоялся еще в 2010 году и до сегодняшнего времени эти же модели продают как поступившие в продажу в 2019 году. В частности, модель Jeep Grand Cherokee не меняется уже с 2012 года, тогда как ее создание датируется 2005 годом.

Линдланд отмечает: «Новинки – это не всегда лучше». Потребители готовы покупать продукцию, которая разработана достаточно давно, если она полностью соответствует потребностям, вызывает симпатию и желание пользоваться.

Ссылаясь на утверждение Сэма Абуэлсамида, ведущего аналитика «Navigant Research», достаточно того, что компания Tesla постоянно модернизирует оборудование, которое используется для производства электромобилей. Обновления позволяют добавить новые функции автомобилю, но необходимо думать и о совместимости. Tesla, внедряя инновации для каждого конкретного автомобиля, отдает себе отчет в том, что усложненное оборудование может создавать неопределенность, у клиентов появляются сомнения по поводу приобретения электромобиля.

Дилемма между прошлым и будущим

Менять модельный год и проводить полную модернизацию не так важно, как это представляется. Конечно же новые стандарты и технологии требуют новых решений, но, применимо к Tesla, этот момент еще не настал. Электромобили, как и прежде, показывают лучшие параметры по безопасности и ускорению, а водители оставляют множество положительных отзывов.

Батарея и электродвигатель с программным обеспечением у Тесла – лучшие на сегодня в отрасли электрокаров. Все конкуренты Tesla еще далеко позади. Разработчики и инженеры меняют программное обеспечение, улучшая показатели, что дает возможность Тесла улучшать электромобили, не меняя платформу.

Стабильными и простыми остаются электромобили Тесла и в обслуживании. например всего с помощью одного диагностического прибора Loki локи вы можете провести полную проверку вашего электрокара, узнав о всех неполадках и возможных проблемах.

Оптимизация расходов

Разработки новых моделей – дорогостоящее занятие. Вероятнее всего Tesla сейчас не желает расходовать средства на модернизацию, поскольку все силы направлены на производство Model 3.

Model 3, X и S создавались на различных платформах. Такая стратегия является дорогой и неэффективной в автомобилестроении. Другие автопроизводители на базе единой платформы создают масштабную линейку продукции для многих моделей, и даже используя одну сборочную линию. Таким образом производство автомобилей становится рентабельным, пока не будет ощущаться потребность создать новую платформу.

При этом Тесла использует определенные элементы во всех своих моделях. Последнее изменение – использование мотора заднего привода Model 3 в качестве мотора переднего привода для Model S/X, а новая Model Y имеет основание Model 3.

Tesla остается новатором в направлении создания собственной конструкции силовых установок, особенно это касается силовой электроники. Другие производители, такие как Jaguar и Audi, только стараются выйти на соответствующий уровень энергоэффективности Тесла.

По-видимому жалобы на то, что электромобили Тесла устарели, являются неправдоподобными. Многие владельцы электрокаров Tesla, имея в собственном гараже даже несколько автомобилей этой марки, довольны качеством и техническими характеристиками транспортного средства. И конечно же, владение электромобилем дает возможность потребителям чувствовать свою принадлежность к элитному клубу Tesla.

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.