НовостьПрограмма Автолояльности АИС

Программа Автолояльности АИС

13:54, июля 9, 2012
Группа компаний АИС предлагает своим клиентам стать участниками Программы Автолояльности.
 
Как стать участником:
1. Приобрести автомобиль любой марки в АИС и получить карту участника Программы Автолояльности.
2. Приобрести единоразово товары или услуги в автоцентрах, магазмнах запчастей, СТО на сумму более 500 грн.  

Сотрудник, обслуживающий Вас, предложит заполнить специальную анкету и выдаст Вам персональную карту участника Программы Автолояльности АИС с буклетом, содержащим информацию обо всех ее преимуществах и условиях.

 Где действуют скидки?
Как участник Программы Автолояльности Вы можете получить скидку:
- на приобретение каждого последующего автомобиля любой марки в автоцентрах Группы компаний АИС при условии покупки первого в нашей сети;
- на приобретение услуг сервиса в каждой станции автосервиса Группы компаний АИС;
- на приобретение запасных частей в каждом магазине запчастей или СТО Группы компаний АИС;
- на приобретение страховых полисов в страховой компании Украинский страховой стандарт, представителей которой Вы можете найти в Автоцентрах ГК АИС
 
Какие бывают карты?
Карты Программы Автолояльности могут быть трех номиналов: Silver, Gold, Platinum.

Номинал карты определяет размер скидок, получаемых Вами при покупке товаров и услуг.

- Условие получения карты Silver: при покупке в Группе компаний АИС автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму более 500 грн.

- Условие получения карты Gold: при покупке в Группе компаний АИС второго автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 10 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).

- Условие получения карты Platinum: при покупке в Группе компаний АИС третьего автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 20 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver или Gold (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).

 
Скидки участникам Программы Автолояльности в зависимости от номинала карты

 

Карта Silver
Покупка запчастей
Услуги СТО
Приобретение второго автомобиля
Приобретение третьего автомобиля
Страхование (кроме пакета
«Гражданская ответственность»)
5%
5%
Максимальный размер  розничной скидки, действующей на момент приобретения
X
5%
(от баз. тарифа)

 

Карта Gold
Покупка запчастей
Услуги СТО
Приобретение второго автомобиля
Приобретение третьего автомобиля
Страхование (кроме пакета
«Гражданская ответственность»)
7%
10%
Максимальный размер розничной скидки, действующей на момент приобретения
Максимальный размер оптовой скидки, действующей на момент приобретения
10%
(от баз. тарифа)

 

Карта Platinum
Покупка запчастей
Услуги СТО
 Приобретение второго автомобиля
 Приобретение третьего автомобиля
Страхование (кроме пакета
«Гражданская ответственность»)
7,5%
15%
Максимальный размер розничной скидки, действующей на момент приобретения
Максимальный размер оптовой скидки, действующей на момент приобретения
15%
(от баз. тарифа)
 
 
Ассистантский сервис - программа помощи в дороге
Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей SsangYong, Geely, Chevrolet Niva, UAZ Patriot ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге – консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.
 
Информационные услуги
1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:
    - станций технического обслуживания;
    - автозаправочных станций;
    - услуг эвакуатора, услуг такси;
    - государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара; 
    - гостиниц;
    - медицинских учреждений;
    - страховых компаний и др.
3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
4. Консультации при поломке:
    - техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
    - запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
    - передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail);
    - поиск необходимой информации в сети Internet.
5. Консультации при ДТП:
    - порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;
    - общий порядок обращений к страховой компании;
    - порядок оформления документов;
    - информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
    - консультации врача по телефону.
 
Организационные услуги
1. В случае поломки транспортного средства:
    - вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
    - замена колеса (при наличии у клиента запасного);
    - доставка топлива;
    - подзарядка аккумулятора;
    - буксировка с проезжей части;
    - отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается клиентом);
    - вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).
2. В случае ДТП:
    - вызов ГАИ;
    - вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
    - вызов аварийного комиссара;
    - вызов эвакуатора;
    - организация стационарного лечения;
    - вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента (услуги этих организаций клиент оплачивает за свой счет).
3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается клиентом):
    - поиск и бронирование номера в гостинице;
    - вызов такси.
 
Станьте постоянным клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.
 
Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:
    - Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.
    - Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.
    - Накопительные скидки.
    - Для клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.
Бесплатные услуги и сервисы:
    - Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях
    - Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.
Информация:
    - История Ваших покупок.
    - Сервисная история Вашего автомобиля.
    - Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.
 
 
По любым вопросам относительно получения карт, условий и правил участия в Программе Автолояльности Группы компаний «АИС» обращайтесь на информационную линию 0800 500205
 
С вниманием к Вам, с любовью к автомобилям!
Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.