НовостиПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В МИРЕ В 2019

ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В МИРЕ В 2019

9:00, 21 января 2020 г.

  • Группа Renault сохраняет рыночную долю 4,25% на фоне падения рынка на 4,8%. Продажи составили 3,8 млн автомобилей (–3,4%).
  • За последний квартал Группа увеличила продажи благодаря успеху нового Clio в Европе, Arkana в России и Triber в Индии.
  • Группа укрепляет позиции на ключевых рынках: в Европе рыночная доля выросла на 1,3%, в России Группа уверенно лидирует с рыночной долей в 29%, в Бразилии она поднялась на две позиции и стала брендом №4, а в Индии Renault оказалась единственной компанией, увеличившей продажи легковых автомобилей.
  • В 2020 году Группа начинает новый этап своей стратегии электрификации, который ознаменуется запуском Twingo Z.E. и стартом продаж автомобилей с новой гибридной и подзаряжаемой гибридной силовой установкой E-Tech.
  • Привлекательность новых продуктов для клиентов поможет Группе продолжить оптимизацию ценовой политики, начавшуюся в 2019 году.

Оливье Мюрге, исполнительный вице-президент Группы Renault по продажам и региональной политике: "Продажи Группы в последнем квартале выросли благодаря успеху новых моделей на ключевых рынках Группы, таких как Европа, Россия и Индия, где Renault уверенно укрепляет свои позиции. В 2020 году мы делаем ставку на продажи наших бестселлеров, нового Clio и нового Captur, а также на электрические и гибридные модели, в первую очередь, речь идет о новом ZOE, Twingo Z.E. и силовой установке E-Tech. Мы продолжим начавшуюся в 2019 году оптимизацию ценовой политики, которая стала возможной благодаря высокому качеству и привлекательности наших новых продуктов."

В 2019 году Группа Renault реализовала 3 753 723 автомобиля во всем мире, показав спад на 3,4% (–130 550 автомобилей, включая –183 000 автомобилей в Иране, Аргентине и Турции) на фоне сокращения рынка на 4,8%.

Мировые продажи электромобилей Группы выросли на 23,5% до 62 447 ед. Новый ZOE, выпущенный в конце 2019 года, станет флагманом электрической линейки в 2020. В сегменте легких коммерческих электромобилей Kangoo Z.E. остается безоговорочным лидером, его продажи выросли на 19,2% до 10 349 автомобилей. В ноябре Группа выпустила на китайский рынок модель Renault City K-ZE, продажи которой за два месяца составили 2 658 автомобилей.

В сегменте легкого коммерческого транспорта Группа увеличила продажи на 0,7% и установила очередной рекорд. Этого удалось добиться благодаря результатам работы бренда Renault в Европе, продажи которого выросли на 3,6 % на фоне роста рынка на 2,8%.

Renault Pro+ второй год подряд лидирует в Европе по продажам фургонов и легких коммерческих автомобилей, а также легких коммерческих электромобилей.

В Европе продажи выросли на 1,3% на фоне роста рынка на 1,2%. Clio возглавляет B-сегмент, при этом 45% продаж нового Clio приходятся на флагманскую версию. Чтобы расширить ассортимент, Renault оставила в линейке Clio 4. Captur - по-прежнему ведущий кроссовер в своей категории. Продажи ZOE выросли на 19,1% (47 027 автомобилей). Бренд Dacia седьмой год подряд устанавливает рекорд продаж в Европе – 564 854 автомобилей (+10,4%), этот рост обусловлен популярностью моделей Duster и Sandero.

В Бразилии продажи выросли на 11,3% до 239 174 автомобилей, а рыночная доля достигла рекордных 9% (+0,3 пп) благодаря хорошим результатам Kwid. Бренд Renault сохраняет положительную динамику на этом рынке - рост составил 7,4%.

В Индии стратегия Группы начинает приносить плоды. Renault является единственным брендом, который в 2019 году улучшил свои позиции в сегменте легковых автомобилей. Продажи выросли на 7,9% на фоне сокращения рынка на 11,3%. Этот рост обусловлен, в первую очередь, успешных запуском Triber и хорошими продажами нового Kwid. Рыночная доля достигла 2,5%, что на 0,45 пп больше по сравнению с 2018 годом. Triber – это компактный, универсальный автомобиль, в котором могут путешествовать до семи человек. После его выхода в августе продажи уже достигли 24 142 автомобиля, при этом более половины приходится на премиальную комплектацию. Triber находится в сегменте, который к 2022 году должен составить примерно 50% от всего индийского рынка.

За пределами ключевых стран Группа лидирует в Африке, Турции, Колумбии и Румынии.

В 2020 году Группа начинает новый этап своей стратегии электрификации, который ознаменуется запуском Twingo Z.E. и стартом продаж автомобилей с гибридной и подзаряжемой гибридной силовой установкой E-Tech.

Продажи группы по регионам, ЛА+ЛКА

1.jpg

* Продажи

** Европа = ЕС (за исключением Франции и Румынии) + Исландия, Норвегия, Швейцария, Сербия и Балканы

Продажи по брендам

2.jpg

Группа Renault: 15 крупнейших рынков на конец декабря

3.jpg

*2019, за исключением продаж Twizy

** включая продажи АВТОВАЗа

*** Включая продажи Jinbei&Huasong

Популярные марки и модели

VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.