НовостьPEUGEOT представит в Женеве скульптуру Льва – свой новый символ

PEUGEOT представит в Женеве скульптуру Льва – свой новый символ

9:57, 27 февраля 2018 г.

 

8 марта на Женевском автосалоне PEUGEOT представит скульптуру Льва экстраординарных масштабов. По замыслу авторов, скульптура символизирует гордость, силу и превосходство бренда, а также его 200-летнюю историю. Это зрелищное и вневременное произведение искусства было создано специалистами по дизайну PEUGEOT в качестве нового символа компании.

На Женевском автосалоне Льву отведена важная роль - нового посла марки. Монументальный арт-объект длиной 12,5 метров и высотой 4,8 метра олицетворяет высший стандарт качества без компромиссов PEUGEOT, приверженность которому твердо закреплена в ДНК бренда.

Эмблема компании PEUGEOT – Лев, идущий по стрелке, был впервые представлен в 1858 году, 160 лет назад. Он символизирует три качества лезвий для пил, которые в позапрошлом веке изготовляла компания PEUGEOT: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрелка передает понятие скорости.

Эта скульптура была создана в лаборатории дизайна PEUGEOT. Миссия сотрудников этого подразделения – использовать весь опыт PEUGEOT для разработки неавтомобильных продуктов бренда и работать с клиентами за пределами автомобильного мира.

«В этом монументальном Льве дизайнеры изобразили культовый, вечный дизайн с плавными, вылепленными поверхностями. Его впечатляющие размеры подчеркивают прочный, мощный и непоколебимый характер Льва. Положение, пластика движений – со всей мощью и силой, решительно, но без агрессии – передает спокойствие и уверенность в будущем», – объясняет Жиль Видаль, шеф-дизайнер PEUGEOT.

Контакты с прессой

Алла Хороших, +38 095 280 11 74, [email protected] 

Наталия Мельник, +38 067 623 27 14, [email protected]

PEUGEOT 

Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями PEUGEOT. 10 000 дилерских центров PEUGEOT в 160 странах мира позволили компании увеличить объемы глобальных продаж в 2017 году на 10,4% и продать 2 119 845 автомобилей. PEUGEOT совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренд.

История компании, начавшаяся в далеком 1899 году, в этом году пополнилась значительными достижениями: новые автомобили PEUGEOT 3008 DKR завоевали третью подряд победу на ралли «Дакар».

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4


  • Беларусь
  • Германия
  • Грузия
  • Европа
  • Латвия
  • Литва
  • Молдова
  • Польша
  • Россия
  • Словакия
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Эстония
Вся Украина
  • АР Крым
  • Винница
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Киевская обл.
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Нововолынск
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы