НовостьPEUGEOT представит в Женеве скульптуру Льва – свой новый символ

PEUGEOT представит в Женеве скульптуру Льва – свой новый символ

9:57, февраля 27, 2018

 

8 марта на Женевском автосалоне PEUGEOT представит скульптуру Льва экстраординарных масштабов. По замыслу авторов, скульптура символизирует гордость, силу и превосходство бренда, а также его 200-летнюю историю. Это зрелищное и вневременное произведение искусства было создано специалистами по дизайну PEUGEOT в качестве нового символа компании.

На Женевском автосалоне Льву отведена важная роль - нового посла марки. Монументальный арт-объект длиной 12,5 метров и высотой 4,8 метра олицетворяет высший стандарт качества без компромиссов PEUGEOT, приверженность которому твердо закреплена в ДНК бренда.

Эмблема компании PEUGEOT – Лев, идущий по стрелке, был впервые представлен в 1858 году, 160 лет назад. Он символизирует три качества лезвий для пил, которые в позапрошлом веке изготовляла компания PEUGEOT: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрелка передает понятие скорости.

Эта скульптура была создана в лаборатории дизайна PEUGEOT. Миссия сотрудников этого подразделения – использовать весь опыт PEUGEOT для разработки неавтомобильных продуктов бренда и работать с клиентами за пределами автомобильного мира.

«В этом монументальном Льве дизайнеры изобразили культовый, вечный дизайн с плавными, вылепленными поверхностями. Его впечатляющие размеры подчеркивают прочный, мощный и непоколебимый характер Льва. Положение, пластика движений – со всей мощью и силой, решительно, но без агрессии – передает спокойствие и уверенность в будущем», – объясняет Жиль Видаль, шеф-дизайнер PEUGEOT.

Контакты с прессой

Алла Хороших, +38 095 280 11 74, [email protected] 

Наталия Мельник, +38 067 623 27 14, [email protected]

PEUGEOT 

Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями PEUGEOT. 10 000 дилерских центров PEUGEOT в 160 странах мира позволили компании увеличить объемы глобальных продаж в 2017 году на 10,4% и продать 2 119 845 автомобилей. PEUGEOT совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренд.

История компании, начавшаяся в далеком 1899 году, в этом году пополнилась значительными достижениями: новые автомобили PEUGEOT 3008 DKR завоевали третью подряд победу на ралли «Дакар».

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.