НовостиPEUGEOT меняется: электрификация бренда и новый слоган

PEUGEOT меняется: электрификация бренда и новый слоган

14:26, 20 февраля 2019 г.

2019 год станет для PEUGEOT эпохальным – компания начинает переход к электрификации своей модельной линейки. Чтобы обозначить начало новой эры, PEUGEOT выпускает новый фирменный слоган: MOTION & e-MOTION. Трансформации затронут и символ бренда: на автосалоне в Женеве-2019 могущественный Лев предстанет в новом облике.

Слоган PEUGEOT – MOTION & EMOTION – был создан в честь 200-летия бренда в 2010 году. Он раскрывал позицию компании касательно основных задач и новых мобильных решений в автомобильной индустрии с двух сторон: как с точки зрения продуктов, так и услуг. Девиз символизировал ту «алхимию», которая царит в работе инженеров и дизайнеров и характеризует бренд с 1810 года, и в то же время давал понять, что эмоции для PEUGEOT всегда были, есть и будут ключевыми в автомобилях Марки.

Добавление приставки «е» в слове «e-MOTION» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход к электрическим транспортным средствам. Слоган MOTION & e-MOTION уже использовался в коммуникационных кампаниях концепт-кара PEUGEOT e-Legend, а также моделей PEUGEOT 3008, 508 и 508 SW с гибридной технологией PHEV. Начиная с автосалона в Женеве-2019, каждая страна будет использовать эту коммуникацию во всех проявлениях бренда: печать, выставки, торговые точки, телевизионные и видеокампании.

Вместе со слоганом меняется и амбассадор PEUGEOT. Огромная скульптура Льва, символизирующая гордость, силу и превосходство бренда, была разработана дизайнерами PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа компании и представлена на стенде PEUGEOT в рамках Женевского автосалона-2018. В Женеве в 2019 году Лев оживет благодаря зеленому и синему дихроичным световым эффектам, которые будут отражаться на его мускулистой поверхности. Бренд стоит на пороге эры электромобилей, и электрификация его эмблемы является подтверждением нового вектора развития.

208-летняя история и новый слоган PEUGEOT только укрепляют убеждения бренда и дают понять, что удовольствие и эмоции от вождения всегда будут оставаться для бренда на первом месте.

PEUGEOT

Удовольствие от активного вождения, элегантный дизайн и бескомпромиссное качество подчеркивают стремление

компании удовлетворять потребности клиентов и дарить им эмоции, ассоциируемые с автомобилями PEUGEOT.

10 000 дилерских центров PEUGEOT в 160 странах мира позволили компании продать 1 740 283 автомобилей в 2018 году, из них 243 000 единицы – это легкие коммерческие автомобили.

PEUGEOT совмещает высокие стандарты качества, привлекательный дизайн и эмоции, чтобы утвердиться в роли ведущего мирового бренда.

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4


  • Беларусь
  • Германия
  • Грузия
  • Европа
  • Латвия
  • Литва
  • Молдова
  • Польша
  • Россия
  • Словакия
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Эстония
Вся Украина
  • АР Крым
  • Винница
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Киевская обл.
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Нововолынск
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы