НовостиНовый PEUGEOT 3008. Передовой кроссовер

Новый PEUGEOT 3008. Передовой кроссовер

10:02, мая 25, 2016

 

Пришло время для долгожданной премьеры Нового PEUGEOT 3008 — автомобиля, который ворвется в сегмент C-SUV, демонстрирующий уверенный рост во всем мире. Новинка призвана удовлетворить самых требовательных клиентов, которые ищут новый опыт и впечатления. Благодаря обновленному фирменному салону PEUGEOT i-Cockpit второго поколения, исключительному вдохновляющему дизайну, оптимизированной архитектуре кузова и инновационному оборудованию, новый кроссовер PEUGEOT 3008 уже со старта планирует заявить о себе как о ключевом игроке. Для PEUGEOT новый кроссовер ознаменует появление новой линейки SUV и станет ее символом. Новому PEUGEOT 3008 предстоит стать главным героем стенда PEUGEOT на следующем автосалоне в Париже, где он будет представлен широкой публике перед всемирным запуском модели.

Когда Новый PEUGEOT 3008 появляется в сегменте C-SUV

В течение последних лет рынок кроссоверов находится на подъеме. В европейском С сегменте, который занимает самую большую долю, продажи SUV увеличились в два с половиной раза с 2009 года — именно тогда первое поколение PEUGEOT 3008 увидело свет. Сегодня в Европе среди всех сегментов каждый десятый автомобиль принадлежит к классу SUV.

Истинное воплощение современного автомобиля: статный, технологичный, апеллирующий к эмоциям и обеспечивающий удовольствие от вождения, кроссовер подчеркивает статус владельца и современность его взглядов. При этом это не только способ самовыражения, но и возможность продемонстрировать успех. И, наконец, он подчеркивает стремление к свободе и получению нового опыта, даже если воображаемая экскурсия в дикую природу на этом автомобиле останется просто фантазией!

Сегодня водители хотят испытывать новые эмоции от вождения своих автомобилей. Все чаще вождение воспринимается как рутинный процесс, и его просто необходимо наполнить новым смыслом, ощущениями и впечатлениями. На первый план выходит интуитивное и сенсорное взаимодействие с автомобилем, как если бы транспортное средство понимало потребности пассажиров и могло подстраиваться под них. У них должна быть возможность персонализировать салон и сделать его максимально уютным. А какой автомобиль может удовлетворить все эти потребности? «Sport Utility Vehicle» или SUV, исполнение которого даже превзошло первоначальную концепцию.

Все автопроизводители пришли к подобному выводу, и сегодня по всему миру выпускается множество моделей SUV. Тем не менее, эксплуатация SUV автомобилей редко соответствует ожиданиям клиентов. Потому главным вызовом для PEUGEOT стало не только объединить все присущие сегменту характеристики, но и предоставить широкий набор современных и высокоинтеллектуальных преимуществ. С помощью Нового PEUGEOT 3008 бренд со старта планирует занять прочную позицию в сегменте C-SUV, благодаря чрезвычайно востребованному продукту, который полностью соответствует стратегии перехода PEUGEOT в более высокий сегмент рынка. Шаг в сторону более высокого сегмента подтверждается, в первую очередь, наличием обновленного фирменного салона PEUGEOT i-Cockpit® уже в базовой комплектации.

Захватывающий дизайн интерьера

Садясь в Новый PEUGEOT 3008 вы попадаете в удивительный мир оригинальности и качества. Захватывающая, почти футуристическая приборная панель сразу бросается в глаза. Этот гармоничный и технологичный ансамбль является последним поколением фирменного салона PEUGEOT i-Cockpit® — новая глава в истории оформления внутреннего пространства автомобиля. Все обустроено для максимального удобства, концентрации и удовольствия водителя в ярко выраженной высокотехнологичной манере.

Рулевое колесо стало еще компактней и обрело новое двухспицевое оформление для еще большего удобства удерживания в руках, а также с целью создания отменной обзорности и предоставления дополнительного пространства для ног. Особое внимание было уделено деталям и выбору материалов оформления: кожаная отделка с хромированными вставками и глянцевой черной отделкой, начиная со второго уровня комплектации, обеспечивает высокий уровень качества и привлекательности.

Большой 8-дюймовый сенсорный экран напоминает высокотехнологичный планшет, установленный по центру приборной панели. Рядом с ним расположены шесть элегантных кнопок, похожих на тумблеры, с помощью которых можно быстро и удобно управлять основными системами: радио, климат-контроль, навигация, параметры авто, телефон и мобильные приложения. Панель инструментов в виде 12.3-дюмового экрана с высоким разрешением и футуристической графикой расположена на уровне глаз. Она может быть полностью персонализированной и предоставляет водителю всю необходимую для вождения информацию. Переключение между пятью режимами отображения информации происходит с помощью кнопки прокрутки на руле. «Персональный режим», настраиваемый с помощью сенсорного экрана позволяет отобразить всю необходимую водителю информацию: подсказки навигационной системы, оповещения вспомогательных систем, параметры двигателя, бортовой компьютер, информацию о маршруте и т.д. Визуальный эффект каждого из параметров сопровождается приятной для глаз анимацией.

На этом усовершенствования PEUGEOT i-Cockpit® не заканчиваются. Так как удовольствие от вождения лежит в основе ключевых ценностей PEUGEOT, бренд расширяет границы восприятия. Простым нажатием на специальный переключатель, расположенный рядом с кнопками-тумблерами, новый PEUGEOT 3008 полностью преображается и в этот момент задействуются практически все органы чувств:

- Зрение (путем изменения яркости окружающего освещения и цветов на экранах);

- Слух (путем настройки параметров эквалайзера);

- Осязание (с помощью многоточечного массажа, встроенного в сиденья с возможностью использования до пяти программ);

- Обоняние (с помощью ароматизатора воздуха).

Более того, как и в PEUGEOT 308, зрительный, тактильный и слуховой каналы восприятия могут получить дополнительное воздействие с помощью пакета Driver Sport Pack.

Теперь водитель может испытать широкий спектр эмоций и настоящее удовольствие от вождения автомобиля. Садясь в такой автомобиль, водителю предоставляется выбор из двух режимов вождения: «Интенсивный», предназначенный для динамичного стиля вождения, и «Расслабляющий» — для размеренной езды. Оба режима могут быть дополнительно настроены таким образом, чтобы путешествие было максимально комфортным для водителя и пассажиров.

PEUGEOT_3008_1605STYP_004.jpg

Подобный опыт пребывания в салоне подчеркивается богатством оформления интерьера, высоким качеством материалов и соответствием современным тенденциям. Дизайнеры подошли к выбору используемых материалов с особым трепетом: кожа, хромированные вставки, элементы из карбона и ткани... Пытаясь привнести дополнительный уют, дизайнеры выбрали нестандартный подход, решив использовать ткани в оформлении дверных вставок, обивки потолка, передних стоек и даже торпедо.

Вдохновляющий дизайн экстерьера

Дизайн интерьера нового PEUGEOT 3008 — на рынке уникален. Этот дизайн очень успешен, выглядит дорого, а широкий набор технологий обещает многое.

Это впечатление переносится и на внешнее оформление. С первого взгляда, новый PEUGEOT 3008 поражает силой своего характера. Не возникает ни малейших сомнений, что перед вами SUV.

Новый PEUGEOT 3008 воплотил в себе все особенности данного сегмента автомобилей:

- Вертикальная передняя часть автомобиля,

- Длинный плоский капот,

- Высокая линия кузова,

- Широкие защитные накладки (на бампере, колесных арках и дверных порогах),

- Большие колеса,

- Увеличенный дорожный просвет,

- Фигурные рейлинги на крыше.

Но на этом преимущества нового PEUGEOT 3008 как SUV не заканчиваются. Новинка получила больше эмоций и значимости, не потеряв при этом логику. Первое, что бросается в глаза — это ощущение гармонии, сбалансированность пропорций, чувство правильного набора составляющих. Форма кузова — результат безграничной креативности дизайнеров.

Передняя часть автомобиля получила мощное вертикальное оформление, что создает впечатление силы и ощущение животной агрессии. Все линии — четкие, выразительные и сбалансированные. Широкая хромированная решетка радиатора задает общий тон.

По центру красуется Лев, не застенчиво маленький, но и не претенциозно большой. Пронизывающий кошачий взгляд виден из узких галогеновых фар, он может быть еще более выразительным при полностью светодиодном оформлении фар (доступно в качестве опции). Рядом расположены многочисленные широкие открытые воздухозаборники. Экспрессивное оформление передней части автомобиля подчеркивает уверенность в себе владельца и его приверженность бренду. Настоящий PEUGEOT!

Длинный и плоский капот получил стильные линии, подчеркивающие силу автомобиля. Вертикально расположенное лобовое стекло, к которому примыкают хромированные вставки, продолжающие линии фар. Ссылаясь на концептуальный автомобиль HX1, такое оформление передней части кузова придает динамичный вид автомобилю и подчеркивает его современность.

Линия кузова была поднята, также весьма заметно увеличилось соотношение металла и стекла, что придает автомобилю элегантности. Верхняя поверхность капота плавно перетекает в линию, которая продолжается вдоль дверных ручек, добавляя особого изящества и стиля. Новинка получила свой особый стиль, его пропорции делают его не таким тяжелым и высоким на вид, как большинство конкурентов. Но как команде дизайнеров PEUGEOT удалось этого достичь? Частично благодаря добавлению черной глянцевой крыши (в качестве опции, начиная со второго уровня комплектации), выделенной рейлингами из нержавеющей стали, которые продолжаются до заднего спойлера. Данная крыша получила название «Black Diamond» и является одним из ключевых элементов в дизайне автомобиля, который подчеркивает динамику, современность и статус.

Защитные накладки на автомобиль, его большие колеса, рейлинги на крыше — все элементы дизайна призваны подчеркнуть смесь сильного характера и изысканности.

Задняя часть автомобиля также получила понятный и современный дизайн. Под наклоненным задним стеклом, расположилась глянцевая черная полоса с переливающимися светодиодными задними фонарями, оформленными в виде трех четких линий, напоминающих след когтей льва. Они отчетливо видны как ночью, так и днем, являясь визуальным идентификатором автомобилей PEUGEOT.

Вне зависимости от ракурса PEUGEOT 3008 поражает качеством и стилем исполнения каждой детали. Множество факторов влияют на целостное впечатление: выдержанные линии кузова, хромированные вставки, распределенные по всему кузову, покраска кузова, выполненная в нескольких тонах и т.д. Все привлекательно, продуманно и со вкусом — определенно автомобиль будет самым стильным в сегменте кроссоверов.

Торжествующий опыт вождения...

Бренд уже заработал отличную репутацию в сфере предоставления выдающегося опыта вождения, благодаря огромному опыту инженеров в создании автомобилей, за рулем которых приятно ездить независимо от их размеров. В случае с созданием SUV задача усложняется: увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя, приподнятый центр тяжести... В данном классе транспортных средств часто выбор делают в пользу стилистических решений, в ущерб характеристикам управляемости.

Но не в этом случае. С самого первого знакомства с новым PEUGEOT 3008 можно ощутить магию. Автомобиль безукоризненно держит дорогу, имеет точное рулевое управление, дарит небывалое ощущение маневренности и безопасности, все именно так, как это должно быть. Разве это магия? Конечно же, нет. Данный продукт — результат накопленного опыта и использования наиболее эффективных и современных технологий.

PEUGEOT_3008_1605STYP_100.jpg

Благодаря новой платформе EMP2 и ее широко известным динамичным характеристикам, новый PEUGEOT 3008 предоставляет уникальный баланс комфорта и сцепления с дорогой, который доныне не был известен в сегменте C-SUV. Его подвеска особым образом настраивается под каждый силовой агрегат для того, чтобы обеспечить выдающийся комфорт во время движения на таком автомобиле. Также она вносит свой вклад в снижение веса, оптимизируя расход топлива и улучшая показатели пассивной безопасности и производительности.

Новый PEUGEOT 3008 — настоящий SUV, но в первую очередь — это PEUGEOT! И как настоящий кроссовер он демонстрирует повышенную проходимость, особенно благодаря улучшенной системе Advanced Grip Control.

Данная система сцепления с дорожным покрытием использует такие технологии:

- Оптимизированный контроль сцепления с дорогой с пятью режимами (Стандартный, Снег, Грязь, Песок, ESP OFF), управление системой происходит с помощью переключателя на центральной консоли;

- Автомобиль оборудуется специальной резиной 18’’ M+S (Mud & Snow);

- Система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Assist Descent Control (HADC) — вспомогательная функция, которая предоставляет новый уровень безопасности при движении по крутым склонам. Инновационность системы заключается в возможности автомобиля передвигаться с очень низкой скоростью (3 км/ч) в условиях максимального контроля и полной безопасности. Данная функция активируется с помощью кнопки на центральной консоли.

Водителю и пассажирам остается, расслабившись, наслаждаться поездкой! Новый PEUGEOT 3008 приглашает в салон с первоклассным комфортом, благодаря отличной звукоизоляции и множеству особенностей для обеспечения максимального удовольствия:

- Передние сидения-ковши, которые в качестве опции, могут быть оборудованы 8-точечной пневматической системой массажа;

- Большая панорамная крыша, которая оборудуется специальной подсветкой;

- Премиальная аудио система известного французского производителя FOCAL®.

Благодаря эксклюзивному партнерству с производителем премиальных аудио систем FOCAL®, PEUGEOT первым в мире предлагает автомобили со встроенной с завода Hi-Fi системой с технологией FOCAL®.

... с множеством вспомогательных систем...

Движение на таком автомобиле приносит огромное удовольствие, все ощущения усиливаются благодаря компактному рулевому колесу, при этом водитель может использовать максимальный потенциал авто, благодаря большому количеству вспомогательных систем. Системы помощи водителю последнего поколения (Advanced Driver Assistance System) минимизируют влияние каких-либо опасностей на дороге с помощью ряда помощников:

- Системы активного торможения Active Safety Brake и оповещения о сокращении дистанции Distance Alert;

- Система контроля полосы движения;

- Система контроля концентрации водителя;

- Автоматическая адаптивная система переключения ближнего и дальнего света;

- Адаптивный круиз-контроль со Стоп-функцией (для автоматических коробок передач);

- Система активного мониторинга слепых зон.

При маневрировании в городе водителю также поможет система Visio Park (предоставляет обзорность на 360° вокруг автомобиля) и система помощи при парковке Park Assist последнего поколения.

...и всегда на связи

Новый PEUGEOT 3008 так же, как и его владелец — движется в ногу со временем. Автомобиль позволяет всегда оставаться на связи, будучи за рулем, и при этом управлять автомобилем спокойно и безопасно, благодаря таким функциям, как дублирование экрана смартфона на сенсорном экране в салоне (Mirror Screen), беспроводная (индукционная) зарядка смартфона (для оборудования, совместимого со стандартом Qi) и 3D-навигация.

С помощью функции Mirror Screen изображение с экрана смартфона можно вывести на монитор в салоне автомобиля для удобного использования приложений. Функция совместима с протоколами MirrorLink (для смартфонов на Android), Android Auto и Apple Carplay™ (для iPhone 5 и выше). А простым нажатием кнопки на руле включается функция дистанционного распознавания голоса через смартфон (Android S-Voice и Apple Siri). Не отводя взгляд от дороги, и полностью сохраняя безопасность, водитель получает новые возможности: совершать звонки, выбирать музыку, читать и отправлять текстовые сообщения, получать информацию о маршруте... всегда на связи!

эта информация подается водителю наиболее простым и интуитивно понятным способом. Интерфейс нового PEUGEOT 3008 позволяет без лишних усилий использовать все доступные функции.

PEUGEOT_3008_1605STYP_101.jpg

Интеллектуальный дизайн для ежедневного использования

Продуманный дизайн не заканчивается обеспечением пассажиров автомобиля лучшими функциями комфорта и безопасности, доступными на рынке. Новый PEUGEOT 3008 призывает пассажиров проводить незабываемое время в своем автомобиле, потому обеспечивает максимальную универсальность. Его модульность, вместе с умными функциями были продуманы так, чтобы удовлетворить все ожидания и справиться со всеми ситуациями. Нестандартная загрузка автомобиля? Система раздельного складывания задних сидений «Magic Flat» в соотношении 2/3-1/3 позволяет создать плоскую поверхность для перевозки груза. Нужно транспортировать вещи раздельно? Хотите с легкостью загрузить необходимый багаж и получить максимальное удовольствие от путешествия? Инновационный выдвижной пол с двумя позициями позволяет легко использовать багажное отделение, и вы даже можете удобно на нем сидеть, не запачкавшись. Необходимо перевести особенно длинный багаж? Складное пассажирское сиденье создаст пространство для транспортировки груза до 3 метров в длину! Также у всех версий автомобиля подлокотник заднего ряда сидений открывает доступ к багажному отделению для облегчения перевозки длинномерных предметов (например, лыж). Добавьте к этому дверь багажника, которая может открываться и закрываться без помощи рук, с помощью простого движения ноги под задним бампером. На самом деле, универсальность нового PEUGEOT 3008 решит любые потребности владельца!

Автомобиль также имеет ряд преимуществ от оптимизированного строения кузова, и завоюет приверженность потребителей не только своими габаритами, но и самым большим пространством салона!

Что касается внутреннего пространства, объем багажника заметно увеличился по сравнению с предыдущим поколением.

Оптимизированное строение кузова обеспечило качественное изменение массы автомобиля. Преимущества новой платформы EMP2 вместе с оптимизированным соотношением масса/объем/оборудование внесло свои коррективы. Снаряженная масса нового PEUGEOT 3008, оборудованного бензиновым двигателем, равна всего 1325 кг и 1375 кг — для дизельной версии.

Ряд двигателей мощных ... и экономичных!

Усилия, потраченные на оптимизацию строения кузова автомобиля и снижение его веса, — ключевой фактор в поиске решений для уменьшения уровня потребления топлива и количества выбросов CO2. Но это не все. Аэродинамический дизайн и оптимизированные габариты позволили достичь превосходного показателя CxA на уровне 0,76 м2. Использование шин с ультранизким сопротивлением (Ultra Low Rolling Resistance или ULRR) и установка 17″ и 18«, или даже 19’’ (205 55 R19) дисков делают PEUGEOT 3008 еще более экономичным.

Наконец, в Европе новый PEUGEOT 3008 будет оборудоваться бензиновыми и дизельными двигателями стандарта Евро 6.1, которые являются мощными... и демонстрируют ультра-низкий уровень потребления топлива.

Следовательно, все бензиновые версии являются лучшими в своем классе и по показателям мощности! Показатель выбросов CO2 для двигателя PureTech 1,2 л 130 л.с. S&S составляет115 CO2 г/км, в то время как для THP двигателя объемом 1.6 л и мощностью 165 л.с. S & S с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — только 129 г / км СО2.

В модельном ряде представлены следующие четыре версии двигателей:

- PureTech 1.2 л 130 л.с. S&S 6SMT (6-ступенчатая механическая трансмиссия);

- PureTech 1.2 л 130 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;

- THP 1.6 л 165 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Для дизельных двигателей, технология BlueHDi демонстрирует уровень выбросов CO2 в диапазоне 100 и 121 г/км, для мощностей 100, 120 и 150 лошадиных сил. Двигатели BlueHDi объемом 1.6 л и BlueHDi 2.0 л также являются одними из лучших на рынке:

- BlueHDi 1.6 л 100 л.с. S&S BVM5;

- BlueHDi 1.6л 120 л.с. S&S 6-ступенчатая механическая трансмиссия (со стандартным и ультра-низким потреблением);

- BlueHDi 1.6 л 120 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;

- BlueHDi 2.0 л 150 л.с. S&S 6SMT 6-ступенчатая механическая трансмиссия;

- BlueHDi 2.0 л 180 л.с. S&S 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

PEUGEOT_3008_1605STYP_201.jpg

Улучшенная мобильность — инновации в работе!

В условиях, когда доступ к центру города становится все более затрудненным, PEUGEOT позиционирует себя в качестве генератора инновационных решений для современных проблем мобильности. PEUGEOT по-прежнему единственный бренд, который предлагает двух, трех и четырех колесные средства передвижения, а с запуском нового PEUGEOT 3008 предлагает потребителям новое решение для мобильности:

 

  • Складной электросамокат (e-Kick), разработанный MICRO.

  • Складной электровелосипед (e-Bike), разработанный PEUGEOT.

 

Уникальное предложение создано для потребителей, которые ищут дополнительные решения, чтобы преодолеть оставшуюся часть пути к пункту назначения. Повседневная жизнь горожан трансформируется: больше никаких ограничений! Да здравствует свобода!

Более того, чтобы обеспечить идеальную интеграцию в автомобиль и полную доступность, e-Kick и e-Bike можно перевозить в багажнике, где они надежно закреплены и подключены к зарядке во время движения.

Сделано во Франции

Новый PEUGEOT 3008 собирается на заводе в г. Сошо, а двигатели поставляют заводы French Trémery и Douvrin, что обеспечивает гарантию качества.

Новый PEUGEOT 3008 впервые будет представлен общественности на Парижском автосалоне осенью 2016 года, а мировые продажи начнутся в октябре.

Следите за последними новостями по хэштегу #SUVPeugeot3008.

Информация об автомобиле на официальном сайте PEUGEOT Украина: https://www.peugeot.ua/news/new-suv-3008/

Новый PEUGEOT 3008 в деталях

1 — Оптимизированные габариты

Новый PEUGEOT 3008 имеет не только привлекательный внешний вид, но и хорошо продуманные габариты, его производительность и функциональность соответствуют лучшим представителям своего сегмента и репутации бренда.

Длина автомобиля составляет 4,45 м, что является средним показателем в сегменте. И хотя данный показатель на 8 см длиннее, чем у автомобиля предыдущего поколения, дополнительная длина отобразилась на колесной базе — и, следовательно, на пространстве для пассажиров — 2 675 мм, что на 62 мм больше, чем в старом 3008. Его колесная база является одной из самых длинных на рынке. При ширине 1,84 м (такой же, как в предыдущем поколении, но с улучшенным внутренним пространством) высота нового PEUGEOT 3008 осталась 1,62 м (с учетом рейлингов на крыше), что играет ключевую роль для отличных аэродинамических показателей и предоставляет пассажирам отличную внутреннюю высоту потолка.

Автомобиль впечатляет своими большими колесами и клиренсом в 22 см.

Внутри автомобиля все ключевые габариты для пассажиров улучшены по сравнению с предыдущим поколением:

— Пространство для ног сзади: + 24мм

— Ширина свободного пространства для передних пассажиров: + 17 мм

— Ширина свободного пространства для задних пассажиров: +4 мм

— Высота от сидений до крыши сзади:+ 36мм (при металлической крыше)...

Точно также значительно увеличился объем багажника: 520 литров VDA 210 под крышкой багажного отделения, он стал почти на 90 литров больше, чем в предыдущем поколении (432 л VDA). Его универсальность позволяет увеличить грузоподъемность до 1580 литров!

Оптимизация архитектуры кузова повлекла за собой изменением в весе — по сравнению с предыдущим поколением экономия массы составила в среднем около100 кг. Для достижения этой производительности каждая изготовленная деталь, каждый процесс являлись объектом пересмотра дизайна для улучшения эффективности с точки зрения массы с целью улучшения показателей потребления топлива, пассивной безопасности и динамических характеристик транспортного средства. Основные особенности:

- Использование стали очень высокой прочности и ультравысокой прочности;

- Пол багажного отделения и крышка багажника выполнены из термопластика;

- Крылья, рычаги передней подвески и рамы задних сидений сделаны из алюминия;

- Снижение уровня шума двигателя снизило потребность в использовании звукопоглощающих материалов.

2- Новый PEUGEOT i-Cockpit: усилитель ощущений!

Новый PEUGEOT i-Cockpit® — это шаг вперед во всех сферах. Еще более качественный дизайн, технологичность во всем, интуитивное управление и возможность всегда оставаться на связи — этот автомобиль предлагает новый уровень взаимодействия, делая ставку на предоставление максимального удовольствия и возможности персонализации.

В данном случает PEUGEOT i-Cockpit® в качестве опции может быть усовершенствован функцией i-Cockpit® Amplify, которая простым нажатием на специальный переключатель, расположенный на центральной консоли, задействует практически все органы чувств:

- Зрение (путем изменения яркости освещения и интенсивности цветов на экранах);

- Слух (путем настройки параметров эквалайзера);

- Осязание (с помощью многоточечного массажа, встроенного в сиденья)

- Обоняние (с помощью ароматизатора воздуха) (см. ниже)

У водителя есть выбор из двух режимов вождения: «Интенсивный», предназначенный для динамичного стиля вождения, и «Расслабляющий» — для размеренной езды. Оба режима могут быть дополнительно настроены таким образом, чтобы водитель и пассажиры испытали максимальный комфорт, что сделает путешествие поистине уникальным и незабываемым.

Также i-Cockpit® Amplify предлагает высококачественные ароматы, разработанные компанией Scentys и всемирно известным парфюмером Энтони Ли (Antoine Lie).

Каждый из трех предлагаемых ароматов имеет свои особенности:

- «Космическая кожа» (Cosmic Cuir): яркий и чувственный аромат, фирменный запах бренда;

- «Аэродинамика» (Aerodrive): живой и стимулирующий аромат (по умолчанию установлен для режима «Интенсивный»);

- «Гармония леса» (Harmony Wood): подлинный и расслабляющий аромат (установлен по умолчанию для режима «Расслабляющий»).

Доступны также три настройки интенсивности для каждого из ароматов.

PEUGEOT_3008_1605STYP_202.jpg

Более того, как и в PEUGEOT 308, зрительный, тактильный и слуховой каналы восприятия могут быть дополнительно воздействованы с помощью особенностей пакета Driver Sport Pack, который влияет на следующие параметры:

- более точный и отзывчивый усилитель руля;

- более отзывчивая педаль акселератора;

- улучшенный отклик двигателя и коробки передач (на автоматических версиях, где переключатель передач также установлен на руле);

- усиленный спортивный звук двигателя (с помощью цифрового усилителя);

- более интенсивное отображение цветов на экранах (панель приборов и сенсорный экран) с дополнительной информацией о динамике автомобиля.

3 — Акустическая система Hi-Fi марки FOCAL® Premium с акустическим звучанием

Салон нового PEUGEOT 3008 впервые в мире с завода оборудован Hi-Fi аудиосистемой от французского бренда FOCAL®. На протяжении более 35-ти лет существования компания FOCAL® завоевала всемирную популярность, благодаря своим запатентованным разработкам и предоставлению уникального звучания.

Данная система оснащена 10 динамиками с использованием эксклюзивной технологии FOCAL®. Она поражает своим чистым и объемным звучанием в автомобиле:

 

  • Чрезвычайно точная передача низко- и среднечастотных вибраций: технология Polyglass для сбалансированного и чистого звука;

  • ВЧ-динамики TNF: полностью алюминиевые высокочастотные динамики для оптимального вывода звука и четких пронзительных нот;

  • Сабвуфер: Технология Power Flower (200 мм) для четкого и динамичного воспроизведения низких частот;

  • Активное 12-канальное усиление звука — 515 Вт: гибридная технология класса AB/D, позволяющая извлекать качественный объемный высокочастотный звук и по-настоящему мощные басы.

 

Колонки, оснащены металлическими решетками с логотипами FOCAL® на динамиках.

4 — Последние достижения для помощи водителю

Извлекая максимальную пользу от многочисленных вспомогательных систем, водитель нового PEUGEOT 3008 может сполна насладится динамичными способностями своего кроссовера. Все эти функции могут по желанию включаться и выключатся с помощью специального меню.

Система активного торможения и оповещения о сокращении дистанции

Система оповещения о сокращении дистанции (предупреждения об опасности столкновения) предупреждает водителя, что автомобиль может столкнуться с впереди идущим транспортным средством или пешеходом, находящимся на проезжей части.

Система активного торможения (система экстренного торможения) задействуется после сигнала предупреждения, если водитель не среагирует достаточно быстро. В этом случае система поможет избежать столкновения или минимизирует его последствия, самостоятельно снижая скорость транспортного средства в случаях, когда водитель никак не реагирует. Система распознает транспортные средства, которые движутся в том же направлении или находятся в неподвижном состоянии, также как и пешеходов на пути (велосипеды, мотоциклы, животные и другие объекты на проезжей части не распознаются).

Система активного торможения задействуется в случаях, если:

- Скорость движения составляет от 5 до 140 км/ч во время фиксации движущегося транспортного средства;

- Скорость движения не превышает 80 км/ч во время фиксации неподвижного транспортного средства;

- Скорость движения не превышает 60 км/ч во время обнаружения пешехода.

Активная система предупреждения о смене полосы движенияСистема предупреждения о смене полосы движения использует камеру для обнаружения сплошных или прерывистых линий дорожной разметки и идентифицирует ситуации, когда транспортное средство случайно пересекает маркировки линий. Для максимальной безопасности камера проецирует изображение и сигнализирует визуальными и аудио предупреждениями, если автомобиль покинул полосу движения на скоростях более чем 80 км/ч.

На скоростях от 65 до 180 км/ч активная система предупреждения о смене полосы движения также корректирует курс автомобиля: как только система обнаруживает, что транспортное средство, вероятно, сместиться с полосы, система применяет активную блокировку руля, чтобы удержать автомобиль в своей полосе. Если все же водитель желает сместиться в другою полосу движения, он может отклонить авто-исправление, удерживая плотно руль (например, во время объезда препятствия).

Система мониторинга концентрации водителя

Новый кроссовер 3008 оснащен стандартным предупреждением о времени пребывания за рулем: система предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв после непрерывной езды более двух часов на скорости свыше 65 км/ч. Система выводит сообщение вместе со звуковым сигналом и напоминает водителю о необходимости сделать паузу.

Вместе с этой функцией работает Система мониторинга концентрации водителя. Транспортное средство оснащено камерой, установленной над лобовым стеклом, которая отслеживает траекторию движения транспортного средства. Система мониторит уровень реакции водителя, анализируя любые отклонения от полосы движения. Система оповещает водителя об опасности продолжать движение с помощью различных аудио и визуальный сообщений («Оставайтесь бдительны!» или «Сделайте перерыв!»)

Автоматическая адаптивная система переключения ближнего и дальнего света

Транспортное средство оснащено камерой, установленной над лобовым стеклом, которая контролирует источники света. Эта система автоматически переключает дальний и ближний свет в зависимости от освещенности и дорожный условий. Таким образом, это максимизирует время, при котором автомобиль передвигается с использованием дальнего света для большей безопасности.

Система считывания скоростных ограничений и рекомендаций

Камера, установленная в верхней части лобового стекла, способна обнаруживать и считывать дорожные знаки с ограничением скорости и предупреждениями, а также отображает информацию на приборной панели. Система также может использовать информацию о скоростных ограничениях из навигационной системы. Эта система входит уже в стандартную комплектацию. Рекомендации о допустимой скорости водитель может применить для движения на своем автомобиле, нажав на кнопку «MEM» на блоке управления круиз-контролем.

PEUGEOT_3008_1605STYP_206.jpg

Адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением (для автоматических трансмиссий)

Транспортное средство оснащено радиолокационным блоком в центре переднего бампера диапазоном 150 метров. В интервале 30 — 180 км/ч адаптивный круиз-контроль с функцией торможения имеет две функции:

- автоматически поддерживать заданную водителем скорость движения;

- автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля (Имеет 3 уровня дистанций: далекая, нормальная и близкая)

Система обнаруживает впереди идущее транспортное средство, что движется в том же направлении. Она автоматически регулирует скорость вашего транспортного средства, подстраивая ее под скорость впереди идущего транспорта с помощью торможения двигателем или стандартного тормоза (в этом случае зажигаются стоп-сигналы), для того чтобы поддерживать постоянное расстояние между автомобилями, вплоть до момента, когда ваше транспортное средство полностью остановиться.

Эта функция доступна в качестве стандартной и дополнительной опций только для автомобилей с автоматическими коробками передач (за исключением авто с двигателем PureTech 1,2 л 130 л.с. S & S).

Система активного мониторинга слепых зон

В интервале 12 — 140 км/час система предупреждает водителя о наличии другого автомобиля в слепой зоне, когда тот представляет собой потенциальную опасность. Световой индикатор предупреждения появляется на боковом зеркале с той стороны, где было обнаружено транспортное средство (автомобиль, грузовой автомобиль, велосипед).

Система работает в сочетании с системой предупреждения о смене полосы движения: как только сигнальная лампочка на боковом зеркале загорится на соответствующей стороне, автомобиль начнет самостоятельную корректировку маршрута для предотвращения аварии.

Система помощи при маневрах Visiopark 1 & 2

Автомобиль оснащен видеокамерами с углом обзора 180° на задней двери (Visiopark 1) и на решетке радиатора (Visiopark 2). Система отображает область вокруг автомобиля на сенсорном экране с помощью этих двух камер. Датчики парковки предоставляют дополнительную информацию для проецирования вида транспортного средства сверху. Вид автомобиля сверху отображается в реальном времени, во время того, как транспортное средство маневрирует, предоставляя вид на 360°со всех сторон.

Система помощи при парковке

С помощью ультразвуковых боковых датчиков, система обеспечивает активную помощь при парковке:

— она идентифицирует парковочное место, подходящее для транспортного средства по размеру с помощью датчиков, установленных в переднем и заднем бамперах

— затем она использует рулевое управление для парковки автомобиля на выбранном месте.

Водитель контролирует ускорение, торможение, процесс переключение передач и выжимания педали сцепления (для механических коробок передач). Для обеспечения максимальной безопасности система выдает визуальные и звуковые сигналы водителю во время въезда/выезда с парковочного места, чтобы он мог самостоятельно маневрировать. Водитель может возобновить контроль над рулевым управлением в любое время, просто взявшись за руль.

С помощью системы Park Assist возможны «параллельный» (въезд и выезд) и «перпендикулярный» парковочные маневры.

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.