Тест-драйвыMitsubishi L200 Shogun: Темный рыцарь

Mitsubishi L200 Shogun: Темный рыцарь

8:10, 12 сентября 2018 г.

Мне довелось поездить на разных версиях нынешнего Mitsubishi L200. От простецкой с неокрашенными бамперами до лощеных топов с автоматом и климатом. Но в стороне от всех стоит генерал, командир, военачальник, Shogun. Эта специальная версия L200, как темный рыцарь…

Рынок пикапов в нашей стране откровенно не велик. А в смысле продажи этих авто в чисто утилитарных целях, то тут пожалуй надежда только на агро сектор. Но спасение приходит откуда не… Да чего ж там. Ждали. Причем не просто ждали, а делали для этого немало усилий.

IMG_6519.JPG

IMG_6513.JPG

IMG_6524.JPG

В гамме моделей Mitsubishi, казалось бы, выбор кроссоверов и внедорожников – на зависть многим конкурентам. Да, принципиально новые модели появляются не так часто, как хотелось бы. Да, местами машины грубоваты, где-то сквозь новый дизайн нет-нет да проступит след архаичности, но доверять машинам марки можно с закрытыми глазами. Крепыши, как будто после курса спец подготовки. А некоторые так и вовсе не просто выпускники академии, а самые что ни есть командиры. В японском языке командир – Shogun.

Версия Shogun это некий пакет дополнительного оборудовая, который преображает L200. Он включает рейлинги на крыше. Казалось бы, для пикапа то они зачем? Но на практике оказалось, что при перевозке длинномеров они очень даже нужны и помогают закрепить груз, который по длине целиком не помещается в кузов. А коллега высказал идею, что на рейлинги удобно будет поставить небольшой бокс, который в городе будет выполнять роль багажника под замком. Ведь наша версия авто без кунга, просто с натяжным брезентовым тентом. Это позволяет возить негабаритные грузы, которые с кунгом просто не поместятся. Например, перевезти холодильник в вертикальном положении. Правде тент убережет поклажу от осадков, но не от любителей потянуть чужое.

IMG_6536.JPG

IMG_6538.JPG

Внешности много очков добавляют черные расширители арок, и накладки вокруг противотуманок, вокруг фар головного света и задних фонарей и главное - черная решетка радиатора. Если говорить о том, как машина выглядит, то для меня это самый красивый вариант L200. В первую очередь, критичное снижение количество блеска и хрома в оформлении придает машине той мужественности, которая с излишком заложена в ее характере. Выглядит машина очень серьезно. Такое впечатление, что лебедки на ней нет по какой-то странной случайности. А так бы сразу в экспедицию.

IMG_6547.JPG

IMG_6548.JPG

IMG_6549.JPG

Интерьер и комфорт

Для всех версий L200 присущ уровень комфорта в салоне, ране не характерный пикапам. Неплохие материалы отделки, хорошая шумоизоляция и уровень оснащения. Хотя можно было бы добавить величины диапазона регулировки рулевой колонки, но в общем посадка за рулем L200 удобная и позволяет длительное время ехать без усталости. По крайней мере год назад пробег из Киева в Херсон дался без особого ощущения трудной работы. Сказывается и очень подходящая для нашей страны схема подвески. Речь не о каких-то конструктивных хитростях. Больше разговор о том, что машина оснащена шинами с высоким профилем 245/70 R16. Да в таком профиле теряется весь запас энтузиазма ремонтных ям на дороге, стыков и рельсовых трамвайных переездов. Хотя не стоит думать, что машина прямо плывет над дорогой. Речь о бесконечно большом запасе прочности и энергоемкости. Пробить эту подвеску до отбоя можно пожалуй, лишь ценой нескольких зубов и пары позвонков. Не забывайте, что это серьезный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов. Так вот этих грузов в багажник влезет немало, ведь грузоподъемность L200 – 750 кг. Потому на пустой машине энергоемкость подвески все таки не так уж высока. В основном дорожная мелочь досаждает мелкими толчками на кузове, а главное – передается ударами на рулевое колесо. Но, вот парадокс. На руль таких «шумов» приходит одинаково хоть ты едь по брусчатке Подольского спуска, хоть по каменной насыпи в гранитном карьере или пашне.

IMG_6553.JPG

IMG_6565.JPG

IMG_6559.JPG

Управление и динамика

В техническом плане отличий версии Shogun от обычной эльки нет. Для версии Intense она предлагается со 154 сильным мотором, а в Instyle в 181-сильном исполнении. Честно сказать, после езды на менее мощной версии, на машине в средней комплектации, я не очень-то представляю зачем ей большее. Кожаный салон? Возможно он легче моется. Больше колесные диски? Не нужны, ведь в L200 высота профиля колеса штука важная и уменьшать ее нет смысла.

Сам процесс управления машиной проще простого, в особенности версии с АКП. На трассе этот пароход длинной больше 5 метров идет очень стабильно. Спасибо стабилизирующему моменту 3-метровой колесной базы. Есть чувствительность к волнам асфальта, но на устойчивости это не сказывается. А для тех, кто переживает что задняя рессорная подвеска в купе с неразрезным мостом на пустой машине на трассе могут создавать сложности пусть успокоятся. Система стабилизации ASC входит в список базового оборудования L200.

IMG_6574.JPG

Очень подкупает мягкая работа турбодизеля. Учитывая что это пикап, то от него сразу ждешь жестковатой работы мотора и простоватых решений. Не тут то было. Mitsubishi L200 даст фору многим современным SUV, которые уже мало на что спосодны за пределами асфальтового покрытия. В этом смысле L200 – горячая штучка. Наличие подключения полного привода простым поворотом «шайбы» на центральном тоннеле позволяет выбрать между задним, полным приводом. Полным с блокировкой межосевого дифа и наконец все то же, но с пониженным рядом. Более того, есть возможность заблокировать еще и задний межколесный дифференциал. Так что, cтрашно подумать в какие грязи надо забраться чтобы понадобился весь этот внедорожный скарб.

Цена и расходы

Для ежедневной езды по сухому покрытию машине достаточно просто заднего привода. Это позволяет экономить. И в этом смысле машине есть чем гордиться. Даже при городской езде L200 не выбивается из 8 л на 100 км пути. Для машины длиной более пяти метров и грузоподьемностью семь с половиной центнеров это приятно.

Пикап Mitsubishi L200 предлагается в трех вариантах исполнения. Все они естественно рамники с дизельным продольно расположенным мотором, полным приводом (у базовой версии попроще – EasySelect, а у остальных – продвинутый Super Select, как у тестового авто). Но есть между ними разница. И она не только в цене. Ведь базовый L200 стоит 881 000 грн., что дешевле по сравнению с извечным противником Toyota Hi Lux (от 900 000 грн). Европейский Volkswagen Amarok и вовсе от 1 035 987 грн. Это практически самая дорогая версия стоит 1 0151 000 (1034100 по акции). Причем, уже в Shogun. Кстати, это самый что ни есть Limited Edition. На всю Украину – всего 40 штук Mitsubishi L200 Shogun.

IMG_6550.JPG

IMG_6552.JPG

Характеристики Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 Shogun 2.4
Длина/Ширина/Высота, мм 5285/1815/1780
Колесная база, мм 3000
Грузоподьемность, кг 750
Тип топлива Дизельное
Объем двигателя, см. куб. 2442
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 113 (154)/3500
Крутящий момент, Нм/об. Мин. 380/1500-2500
Коробка передач, тип/ступеней Автоматическая/5-ст.
Привод Полный с блокировкой зад. диф.
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км 6,7/8,9/7,5
Реальный расход во время теста, л/100 км 7,8
Цена Mitsubishi L200, от/тестовый 881 000/1 0151 000

IMG_6560.JPG

IMG_6564.JPG

IMG_6567.JPG

IMG_6569.JPG

IMG_6577.JPG

IMG_6579.JPG

IMG_6566.JPG

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.
.
.
.