НовостиMazda Motor Corporation 1920-2020 - век борьбы с условностями!

Mazda Motor Corporation 1920-2020 - век борьбы с условностями!

10:00, 31 января 2020 г.

Сегодня, 30 января 2020, Mazda празднует свое столетие!

Смелость ставить под сомнение общепринятые подходы и разрабатывать новые решения в проектировании и дизайне, другие считали невыполнимыми - вот что вело команду Mazda с 1920 по настоящее и продолжает вести.

Mazda стала первым японским автомобильным брендом, который выиграл легендарные гонки на выносливость 24 часа Ле-Ман в 1991 году; брендом, запустил в серийное производство роторный двигатель, который был установлен на культовом Cosmo Sport 110S; производителем, который создал самый популярный двухместный родстер в мире - Mazda MX-5, который уже пересек миллионную отметку продаж с момента запуска модели в 1989 году; брендом, представившим первый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия Skyactiv-X.

От продукции из пробкового дерева к автомобилям

100 лет назад компания Mazda начинала свою историю как производитель продукции из пробкового дерева в г.. Хиросима, пока в 1921 году промышленник Дзюдзиро Мацуда не возглавил Toyo Cork Kogyo Co. Именно он сначала превратил компанию на производителя станков, а затем на производителя автомобилей.

Первой моделью был трехколесный грузовик - Mazda-Go, который поступил в продажу в 1931 году. Он имел огромный успех, но производитель не останавливался на достигнутом и внедрял новые разработки и технологии, например, инновационную четырехступенчатую передачу в 1938 году, которая снизила расход топлива на 20%. И даже после атомной бомбардировки Хиросимы во время Второй мировой войны производство грузовых автомобилей возобновилось только через несколько месяцев.

Коммерческие автомобили были основными транспортными средствами после войны, но Mazda продолжала развиваться и создала свой первый легковой автомобиль в 1960 году. Это был Mazda R360. Автомобиль стал хитом в японском сегменте кей-каров, что проложил путь для успешной линейки автомобилей Mazda, которую мы видим сегодня.

Достижение невозможного

В 1961 году компания подписала лицензионное соглашение с немецким производителем автомобилей NSU на разработку и производство своих новых компактных, легких роторных двигателей Венкеля. Впоследствии инженеры в Японии реализовать то, что многие считали невозможным.

В 1967 году футуристическая Mazda Cosmo Sport 110S стала первой в мире серийной моделью с роторным двигателем. Это было началом невероятной истории успеха, которая позволила бренду представить многочисленные модели, включая Mazda RX-7 и продать почти два миллиона автомобилей с роторным двигателем. Mazda также доказала свою технологическое совершенство на трассе, став первым японским брендом, который выиграл изнурительные гонки 24 часа Ле-Мана в 1991 году с роторным Mazda 787B - единственным автомобилем победителем, у которого был не поршневой двигатель.

Роторный двигатель Mazda вдохновил на разработку новаторской линейки двигателей, трансмиссий, платформ и кузовов автомобилей Mazda по технологии Skyactiv, которая была оптимизирована с целью максимальной эффективности и реализации Jinba Ittai, связи между автомобилем и водителем, для всех Mazda.

ДНК бренда – удовольствие от управления автомобилем

В 1984 году компания официально сменила название на Mazda Motor Corporation, а в 1989 году она продемонстрировала, что удовольствие от вождения - это главная цель Mazda. Результатом стал запуск родстера под названием Mazda MX-5 в то время, когда новые двухместные родстеры почти не появлялись. Сегодня, спустя четыре поколения моделей, Mazda MX-5 и до сих пор остается самым популярным родстером в мире, пересекая метку в 500 000 проданных единиц еще в 2016 году.

Именно удовольствие от вождения - это и Совместная черта, которая сегодня прослеживается у всего модельного ряда автомобилей Mazda и она сохранится и в последующие 100 лет, так как автомобильная промышленность продолжает испытывать значительные изменения и развиваться.

Последующие 100 лет

Сегодня корпорация Mazda имеет модельный ряд автомобилей, разработанный на основе фирменного дизайна Kodo - Soul of Motion, который был отмечен наградами по всему миру, и Mazda продолжает бросать вызов стандартным подходам с выпуском своего первого электромобиля, Mazda MX-30.

Модель будущего, которая также отдает дань уважения прошлому Mazda, с интерьером украшенным элементами экологически чистого пробкового дерева, возвращает нас к истокам - компании Toyo Cork Kogyo.

«В следующие 100 лет мы будем продолжать создавать уникальные продукты, технологии и опыт, которые так нравятся нашим клиентам», - отметил Президент и исполнительный директор Акира Марумото.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Популярные марки и модели

Kia

SportageSorentoNiro

BMW

X1X3X5

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMegane

Peugeot

2083083008

Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.