НовостиКОМАНДА SIGNATECH ALPINE ВЫИГРАЛА ДЕВЯТЫЙ ПОДИУМ ПОДРЯД

КОМАНДА SIGNATECH ALPINE ВЫИГРАЛА ДЕВЯТЫЙ ПОДИУМ ПОДРЯД

8:07, сентября 4, 2019

  • Благодаря новой стратегии команда Signatech Alpine Elf на последнем круге в Сильверстоуне (Великобритания) вырвала второе место в классе LMP2 Чемпионата мира FIA в гонках на выносливость (WEC) и громко заявила о своих планах на сезон.
  • Тома Лоран, Андре Негран и Пьер Раг принесли команде девятый подиум подряд и теперь готовятся к этапу в Фудзи (6 октября).

Сезон стартовал в пятницу двумя сессиями свободной практики, третья состоялась уже в субботу непосредственно перед квалификацией. Бороться за место на старте доверили Тома Лорану и Пьеру Раге, которые показали пятое лучшее время в классе LMP2.

Перед стартом гонки «4 часа Сильверстоуна», которую начинал Андре Негран, у всех было крайне подавленное настроение из-за трагической смерти Антуана Юбера накануне. На внутренней стороне первого поворота бразильца поджал автомобиль класса LMP1, в результате тот потерял одну позицию, однако затем вырвался на четвертое место перед первым появлением автомобиля безопасности.

В отличие от большинства конкурентов Signatech Alpine Elf постаралась максимально отсрочить первый пит-стоп, и Андре Негран выдал все, на что был способен, на втором своем отрезке, после чего на 90-й минуте гонки уступил место за рулем Пьеру Раге.

Вскоре французу пришлось вернуться на пит-лейн для замены шин, так как начался дождь. В этих непростых условиях и в своей первой гонке на Alpine A470 за два с лишним года Пьер боролся изо всех сил на шинах Intermediate до второго выхода автомобиля безопасности в середине гонки.

Тома Лоран принял эстафету за один час 40 минут до конца, когда трасса начала подсыхать. В своем первом выступлении за французскую команду он шел шестым после возобновления гонки и вскоре уверенно обогнал автомобиль Cetilar Racing под номером 47.

Тома последовательно продвигался вперед на втором своем отрезке и за 20 минут до конца гонки благодаря слаженной работе механиков совершил идеальный пит-стоп. Он покинул пит-лейн на третьем месте и, отбросив всю осторожность, устремился в погоню за автомобилем №29 команды Racing Team Nederlands, вырвавшись на последнем круге на второе место.

Взяв девятый подиум подряд и заработав приличное количество очков, Signatech Alpine Elf надеется продолжить успешную серию и уверенно выступить в следующей гонке «6 часов Фудзи», которая состоится 6 октября.

3.jpg

Филипп Сино, директор команды Signatech Alpine Elf: “Мы довольны результатом первой гонки, потому что хотели хорошо начать сезон и девятый раз подряд подняться на подиум. Несмотря на незначительную техническую проблему в квалификации, после нее мы были вполне уверены в своих силах. Андре прекрасно стартовал, и для него мы выбрали стратегию, отличную от наших конкурентов, которые заехали на пит-стоп во время первого выхода автомобиля безопасности. Мы хотели сократить число остановок, и это приносило плоды до второго автомобиля безопасности, который сработал против нас. Однако Пьер по-прежнему оставался в зоне атаки и не совершал ошибок, несмотря на сложные условия. А Тома совершил потрясающий рывок в конце и эффектно взял второе место на завершающем круге. Думаю, мы отлично начали чемпионат и получили хорошее представление об уровне конкуренции в этом сезоне, где нам придется бороться с множеством великолепных пилотов и классных команд.”

2.jpg

Тома Лоран: “Гонка была весьма плотной, с большим количеством трафика, частой сменой шин и несколькими замечательными обгонами. Садясь за руль, я не чувствовал уверенности, что нам удастся прорваться в первую тройку, а на первом своем отрезке мне пришлось ехать не с оптимальной скоростью. Передние шины в трафике износились, но команда поставила новые левые колеса, и я смог серьезно прибавить перед нашим последним супербыстрым пит-стопом. Подиум казался вне досягаемости, но мне удалось оторваться от преследователей и вырвать второе место, что еще пару минут назад казалось нереальным. Команда и мои партнеры за рулем проделали потрясающую работу, и я думаю, для моей первой гонки это идеальный результат!”

4.jpg

Андре Негран: “Я давно так не нервничал, потому что гонка оказалась очень трудной! Мне надо было агрессивнее работать на своем отрезке в начале, но команда совершила мощный рывок вперед благодаря правильной стратегии и настройкам, в результате мы с пятого поднялись на второе место. Всегда очень хорошо набрать много очков с самого начала, особенно когда в чемпионате намечается крайне высокая конкуренция с множеством серьезных соперников позади нас. Теперь нас ждет подготовка к Фудзи, к которой нужно подойти со всей серьезностью, ведь условия там непростые.”

5.jpg

Пьер Раг: “Мы понимали, что мог пойти дождь, и, к сожалению, он начался в неудачное для нас время – уже на втором моем круге. Команда очень быстро поменяла шины на Intermediate, на которых всегда довольно неудобно ехать в гонке, но я смог сохранить высокую скорость и уступил место за рулем Тома, находясь на отличной позиции. Андре прекрасно стартовал, а Тома великолепно финишировал, так что наши совместные усилия в эти выходные были вознаграждены сполна. Я французский гонщик во французской команде, поэтому сегодня невозможно было не думать об Антуане Юбере, и мы все хотели отдать ему дань памяти.”

7.jpg

РЕЗУЛЬТАТЫ

«4 часа Сильверстоуна» в классе LMP2

  1. Cool Racing n°42 – 124 круга
  2. Signatech Alpine Elf n°36 +49,311 с
  3. Racing Team Nederland n°29 +51,733 с
  4. Jackie Chan DC Racing n°37 +58,972 с
  5. JOTA n°38 +59,457 с
  6. Cetilar Racing n°33 + 2 круга
  7. High Class Racing n°33 + 2 круга

Сход United Autosports n°22

Чемпионат FIA по гонкам на выносливость, командный зачет в классе LMP2

  1. Cool Racing n°42 – 25 очков
  2. Signatech Alpine Elf n°36 – 18 очков
  3. Racing Team Nederland n°29 – 16 очков
  4. Jackie Chan DC Racing n°37 – 12 очков
  5. JOTA n°38 – 10 очков
  6. Cetilar Racing n°33 – 8 очков
  7. High Class Racing n°33 – 6 очков

Сход United Autosports n°22

6.jpg

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.