Тест-драйвыТест-драйв Infiniti QX30: отдельный сорт «фиников»

Тест-драйв Infiniti QX30: отдельный сорт «фиников»

6:46, августа 16, 2018

Класс компактных премиальных авто у нас в стране что называется «не полетел». Зато компактные кроссовры – раскупают на ура. Так что на дорогах вы вряд он встретите премиальный хэтчбек Infiniti Q30. А вот его версию с увеличенным дорожным просветом и полным приводом QX30 – очень даже вероятно. Сегодня расскажем про ощущения от недели жизни с такой машиной.

Infiniti QX30 построен в колоборации с немецким Mercedes-Benz на общей платформе с A-Classe и кроссовером GLA. Пследний с Infiniti QX30 хоть и не близнецы, но очень технически близкие авто. Моторы, коробки передач, привод – общие. Хотя настройки у машин отличаются. Да и в оформлении салонам много решений, которые людям хорошо знакомым с Mercedes покажутся чертовски знакомыми. Это и дизайн комбинации приборов, и графика на экране приборки, блок управления климатом или стеклоподъёмниками, и отсутствие правого подрулевого переключателя, расположение парковочного тормоза и. т.д. Но покупателю Infiniti QX30 это не так чтоб было очень важно. Ведь модель позиционируется как энтри левел, то есть первый инфинити покупателя, который «вырос» из массовых брендов до премиума.

И если вы соберетесь купить такой автомобиль, то не забудьте обратить внимание на выгодные предложения от дилеров

Для модели QX30 предлагаются несколько разных исполнений. В Европе есть дизельная модификация. В Украине же ставку сделали на бензиновую версию 2,0 л с турбиной, с полным приводом и 7-ступенчатым автоматом. Но даже при этом у модели есть аж шесть вариантов комплектаций.

IMG_5413.JPG

IMG_5404.JPG

IMG_5414.JPG

Управление и динамика

Вы скажете – ага, это тот же мотор что у Mercedes GLA! Ну, лично я с таким мотором впервые столкнулся на седане Infiniti Q50. Бомбическая кстати машина. Но сейчас про его младшего собрата – QX30.

Кузов по периметру защищен пластиковым обвесом. А на переднем и заднем бамперах есть металлические накладки. Выглядит модно, а-ля внедорожничек. Хотя бездорожье для модели вряд ли подходящее место. Не то чтобы были сомнения в том, что бренд Infiniti обделили вниманием инженеры. Просто не для того он. Сами посудите: клиренс у машины 172 мм. Низкопрофильные шины 235/50 R18 тоже как бы намекают, что им проще валить 200 по трассе, чем копаться там в песках и грязях всяких. Но зимой – будьте спокойны, эта машина своего не упустит. Ведь когда дорога сухая и колеса нормально за нее цепляются то QX30 это переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются при пробуксовке и могут получать до 50% тяги. Так что на скользком пасовать не будет.

IMG_5420.JPG

IMG_5402.JPG

Управление и динамика

Мотор Infiniti QX30 непривычно тихий для этого бренда. Ведь визитка всех «фиников» их выраженная спортивность характера, выставленная напоказ. Но в случае с QX30 характер как будто припрятали. То есть с мощностью все ОК – 211 л.с. И крутящего момента завались – 350 Нм, как у 3,5-литрового атмосферника. И разгонная динамика в 7,4 секунды до 100 км/ч вроде тоже ничего. Но нет привычного рыка из-под капота и пинка резкого ускорения. Все уж очень чинно и благородно. Сказывается все то же немецкое ДНК.

Рядом с селектором автомата есть кнопка, которая дает возможность выбрать между тремя режимами движения: экономичный, ручной или спортивный. В Эко режиме машина переключается плавно, на высокие передачи переходит рано и ведет себя комфортно. В ручном – понятно, что можно крутить мотор как тебе угодно и машина ждет команды переключения либо селектором, либо подрулевыми лепестками-переключателями. Есть и спорт режим, в котором робот перещелкивает передачи с диким проворством. И даже не думайте, что вы сможете управлять коробкой быстрее чем этот робот с парой сцеплений.

На ходу QX30 жестковат. Это легко объясняется большими колесами и спортивным характером. Но до дискомфорта подвеска все же не доводит. Зато, когда начинаешь ехать активнее, то чувствуешь, что настройки в самый раз. Крены не навязчивы и в поворотах машина стоит крепенько. Благо с аресналом систем активной безопасности здесь все в порядке.

IMG_5430.JPG

IMG_5389.JPG

IMG_5380.JPG

Интерьер

К акустическому комфорту в машине вопросов не возникает. Все же премиальность обязывает. Да и акустическая система в машине установлена не из простых – Bose Premium с 10 динамиками. К слову, если вы будете искать запаску, то найдете на ее место сабвуфер от этой самой системы.

По части свободного пространства в салоне чувствуется, что Infiniti QX30 делали для передних пассажиров. Здесь места без излишков, но достаточно. К тому же кресала имеют большое количество электро-регулировок. Блок управления ними вынесен по мерседесовски - на дверную панель.

А вот на задних сиденьях пространства для ног маловато. Странно что для ног пассажиров второго ряда места мало. Ведь колесная база 2700 мм не маленькая. Даже когда там стоит пара детских сидений то кажется что им там тесно.

Багажник при этом вполне удобный. По меркам С-сегмента его 430 литров – вполне нормальный результат. Приятно что в машине есть много продуманных мелочей. Например, люче4к для длинномеров в багажнике открывается внутрь, а сама дверца оснащена магнитом. Поэтому в открытом положении она примагничивается к спинке сиденья и не болтается.

IMG_5391.JPG

IMG_5382.JPG

IMG_5396.JPG

Цена и вердикт

Infiniti QX30 в первую очередь шикарная альтернатива заряженному хэтчбеку. Под капотом 211-сильная турбированная двушка и быстрый робот с парой сцеплений. Клиренс достаточный чтобы ездить по городским дорогам даже после зимнего схода асфальта. Но при этом машина все же не очень высока, что дает возможность ездить активно. Да и по стоимости зараженный хэтч обойдется не дешевле. Стоимость QX30 колеблется в пределах от 949 290 до 1 098 860 грн. Это цена Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI. А если прибавить такие опции как 350-киловаттная аудиосистема, кожа Nappa и набор систем активной безопасности то пакетное оснащение делает QX30 делает не только практичнее, но и выгоднее.

IMG_5424.JPG

IMG_5425.JPG

IMG_5431.JPG

Какие бывают Infiniti QX30

Что касается моторов, коробок передач и привода то здесь выбора нет. Infiniti QX30 предлагается исключительно в одной версии. Зато есть целій ряд исполнений. Базовой является GT Pack. Следом за ней GT Pack 1 которая отличается отделкой салона кожей Nappa, двухзонным климатом и электроприводом регулировок сидений. GT Pack 2 в добавок предлагает светодиодные адаптивные фары, камера заднего вида и парктроник, и Hi-Fi аудиосистему Bose 350 кВт. GT Premium дополнительно оснащается панорамной крышей и тонировкой стекол. Думали все? А нет! Ест еще GT Premium Pack 1 с системой кругового обзора и помощи при парковке. Ну и самій топ – Café Teak с коричневым кожаным салоном и вставками алькантары, корпусами зеркал серебристого цвета, черными расширителями колесных арок и 18-дюймовыми колесами.

Характеристики Infiniti QX30 2.0t

Infiniti QX30 2.0t
Длина/Ширина/Высота, мм 4425/1805/1495
Колесная база, мм 2700
Объем багажника (мин./макс.), л 430
Тип топлива Бензин А-95
Объем двигателя, см. куб 1991
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 155 (211)/5500
Крутящий момент, Нм/об. Мин. 350/1200-4000
Коробка передач, тип/ступеней Авт. Робот. с двумя сцеплениями/7
Привод Полный
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км 5,7/8,9/6,9
Реальный расход во время теста, л/100 км 10,0
Цена Infiniti QX30, от 966 010 грн.

IMG_5381.JPG

IMG_5383.JPG

IMG_5384.JPG

IMG_5385.JPG

IMG_5390.JPG

IMG_5392.JPG

IMG_5394.JPG

IMG_5395.JPG

IMG_5397.JPG

IMG_5398.JPG

IMG_5399.JPG

IMG_5400.JPG

IMG_5386.JPG

IMG_5426.JPG

IMG_5411.JPG

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.