НовостиHyundai Sonata 2020: достойный пример чувственной спортивности

Hyundai Sonata 2020: достойный пример чувственной спортивности

15:06, 9 апреля 2019 г.

Компания Hyundai презентовала общественности обновленную модель Sonata

Это автомобиль нового поколения, в котором воссоздан образ 4-дверного купе со спортивным характером. При разработке модели была использована концепция чувственной спортивности (Sensuous Sportiness). Напомним, что первым ее воплощением стал концепт Le Fil Rouge. Он был представлен автолюбителям в 2018 году.

Санг Юп Ли, глава дизайнерского центра компании, отметил: «Отличительной чертой нового авто является особый купэобразный силуэт. Заниженная крышка багажника, наклонная линия на крыше, укороченный свес сзади – все это создает элегантный образ. Он дополняется хромированным логотипом Hyundai, светодиодной оптикой, которая украшает капот по всей его длине, делая его визуально больше. Все перечисленные элементы являются атрибутами концепции Sensuous Sportiness».

Инновационный дизайн экстерьера

Чувственная спортивность, которая ранее была реализована в концепте Le Fil Rouge, а сейчас используется в обновленной Sonata, имеет важную отличительную черту. Здесь гармонично сочетаются: технология, стиль, архитектура и пропорция. Если взглянуть на профиль Sonata, можно отметить привлекательную комбинацию чистых объемов и линий кузова, сделанных в несколько слоев. Купеобразного дизайна помогают добиться выпуклые и вогнутые формы авто.

Обновленный вариант Sonata имеет гораздо больше спортивных черт, чем предшественник. К примеру, ширина кузова была увеличена на 25 мм, а высота – на 30 мм. Длина кузова теперь достигает 4 900 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущего варианта Sonata. Колесная база - 2 840 мм (на 35 мм больше).

На передней части бросается в глаза крупный капот, который кажется многослойным. Он гармонично сочетается с эффектной радиаторной решеткой. При ее разработке была использована новая концепция Digital Pulse.

Внимание привлекают также оригинальные дневные ходовые огни Hidden Lighting Lamps (HLL), изготовленные в виде хромированной детали, которая начинается возле нижнего угла фар и достигает середины капота. В выключенном состоянии фары приобретают вид красивых полосок с хромом. Еще одна особенность обновленной модели Sonata – оригинальные задние фары, оснащенные аэродинамическими «гребешками». Фонари немного «задевают» крышку багажника, а снизу соединяются в единую светодиодную полосу.

2.jpg

Обновленная архитектура салона

В автомобиле использовано мягкое освещение дверей и панели приборов. Кстати, о приборной панели. В качестве объекта вдохновения дизайнеры использовали знаменитый самолет Stealth. Это видно по «крылатой» форме. Кажется, будто панель зависла в воздухе. Эффект усиливают хромированные акценты, использованные в авто. Дабы подарить водителю и пассажирам ощущение легкости, дизайнеры сильно уменьшили высоту вентиляционных отверстий и приборной панели.

Разработчики решили отойти от концепции больших дисплеев, чтобы процесс вождения был более удобным. Вместо этого были использованы два экрана, которые вместе создают оригинальную S-образную линию. Управление максимально удобное: его обеспечивают емкостные сенсорные кнопки.

3.jpg

Среди других особенностей нового авто отметим миниатюрное рулевое колесо с кнопками управления многочисленными функциями, двухъярусная центральная консоль с пространством для мелких предметов, кнопочный переключатель скоростей shift-by-wire. Кроме того, именно в этом автомобиле будет впервые использована инновационная технология «цифровой ключ». Она позволит водителю запускать двигатель и открывать дверь, используя мобильное устройство.

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.
.
.
.
.