НовостиGROUPE RENAULT ПРЕДЛАГАЕТ ЕДИНОЕ ВИДЕНИЕ СОВМЕСТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

GROUPE RENAULT ПРЕДЛАГАЕТ ЕДИНОЕ ВИДЕНИЕ СОВМЕСТНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

12:59, 22 июля 2019 г.

В 2018 году Groupe Renault представила три концепт-кара, предложив свое видение мобильности будущего.

Groupe Renault воплотила это видение в жизнь, представив новые автомобили, партнерства и эксперименты, которые формируют мобильность будущего:

  • Сервис заказа автомобилей с использованием беспилотных электромобилей-прототипов Renault ZOE Cab в рамках проекта Paris-Saclay Autonomous Lab.
  • Первые испытания автомобиля доставки «последнего километра» Renault EZ-FLEX совместно с Groupe La Poste.
  • Опытный беспилотный автомобиль Renault EZ-POD как дополнительное решение для обеспечения мобильности для преодоления «первого и последнего километра».
  • Партнерство с KLEPIERRE с целью предоставления инновационных услуг по обеспечению мобильности в торговых центрах.
  • Новый сервис TGV Inoui под названием Mon Chauffeur («Мой водитель»), разработанный Karhoo, дочерней компанией Groupe Renault совместно с SNCF Mobilités.

PARIS-SACLAY_AUTONOMOUS_LAB 4.jpg

Groupe Renault, лидер в области создания электромобилей в Европе, занимается разработкой простых, доступных решений мобильности.

Groupe Renault начала новую эпоху постоянной и доступной мобильности, развивая четыре стратегические направления инноваций, которые имеют ключевое значение для трансформации отрасли: электрическая мобильность, подключена мобильность, беспилотный мобильность и новые сервисы по обеспечению мобильности.

Тьерри Боллоре (Thierry Bolloré), генеральный директор Groupe Renault: "Во времена, когда мобильность превратилась в критически важный фактор развития в глобальном масштабе, наша роль опытного производителя автомобилей всех типов является весомым как никогда. На нас возложена ответственность за создание инновационных решений для преодоления проблем перенаселения городских районов и определения очертаний «умных» городов будущего. Наряду с городами, стартапами, ведущими партнерами и органами государственной власти мы рассматриваем свое лидерство как ключевую часть новой истории - истории электрической, подключенной, автономной и совместной мобильности, призванной удовлетворять потребности широкой общественности. "

Renault_EZ-FLEX 3.jpg

ИННОВАЦИОННЫЕ экспериментЫ в области ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

  • Проект Paris-Saclay Autonomous Lab, о разработке которого было официально объявлено 15 мая 2019 года, является совместной инициативой Groupe Renault, Transdev Group, IRT SystemX, Института VEDECOM и Университета Париж-Сакле. Цель проекта заключается в разработке и испытании комплексной автономной системы автомобильных перевозок, которая охватывает беспилотные автомобили, систему контроля подключена инфраструктуру и пользовательские приложения. С целью определения требований к масштабированию сервиса беспилотной мобильности проводиться эксперименты.

В рамках этого проекта Groupe Renault обеспечивает работу сервиса заказа автомобилей с использованием беспилотных электромобилей-прототипов Renault ZOE Cab на территории университетского городка Париж-Сакле.

Сервис предусматривает создание инфраструктуры точек посадки и высадки, которые не будут мешать другим видам транспорта и будут расположены рядом (не далее 300 м) с часто посещаемыми зонами университетского городка. В случае необходимости автомобиль сможет по пути подбирать других пассажиров, которые путешествуют по тому же маршруту. Люди, которые приезжают в город на общественном транспорте, с помощью сервиса смогут свободно перемещаться по территории.

Первый этап проекта Paris-Saclay Autonomous Lab принадлежит к экспериментам, избранных правительством Франции 24 апреля 2019 года после объявленного в рамках инициативы тендера на проекты по программе «Инвестиции в будущее». Эксперименты является частью французской государственной стратегии развития беспилотных автомобилей. Они направлены на ознакомление с этими системами местных жителей и заинтересованных лиц, расширения их использования и формирования нормативной базы, которая должна включать, в частности, процесс утверждения требований к безопасности.

Renault_EZ-FLEX 2.jpg

  • Городская экосистема доставки включает в себя логистические компании, органы государственной власти и местного самоуправления, города, инфраструктуру и автопроизводителей. Renault EZ-FLEX - это экспериментальный компактный электромобиль с доступом к сети Интернет, созданный для городской доставки «последнего километра». Первые испытания автомобиля и его сервисов проведет Groupe LA POSTE. К испытаниям будут привлекаться все заинтересованные стороны в пределах экосистемы. Цель испытаний заключается в формировании общего видения по доставке грузов в городских условиях.

В автомобиле установлены датчики для отслеживания его использования. Во время испытаний эта информация будет рассматриваться в сочетании с обратной связью от операторов. Предполагается сбора широкого перечня данных: геолокация, пробег, запас хода, открывания дверей, скорость, остановки и т. Данные будут передаваться в реальном времени или раз в сутки с помощью интерфейсов связи автомобиля с целью отслеживания его фактического использования в условиях ежедневной эксплуатации. По результатам анализа этих данных, а также обратной связи от операторов (например, от оператора почтовой связи LA POSTE) Renault будет проектировать автомобили, максимально приспособленные к меняющимся условиям городской доставки.

После проведения экспериментов Renault начинает новую программу по подготовке и проектирование инноваций будущего. Избранный двумя компаниями общий подход демонстрирует новейшие гибкие процессы разработки и будет основываться на обратной связи от пользователей в реальном времени.

Renault_EZ-FLEX.jpg

Поскольку потребность в доставке «последнего километра» продолжает расти, можно использовать неограниченное количество дополнительных задних модулей. Модель Renault EZ FLEX была создана для адаптации к потребностям будущего. К автомобилю можно подключать сменные задние модули.

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ моделей использования

  • Groupe Renault продолжает рассматривать новые решения в сфере мобильности с помощью EZ-POD - исследовательского беспилотного автомобиля, который обеспечит мобильность для преодоления «первого и последнего километра».

Двухместный беспилотный автомобиль с доступом к сети Интернет Renault EZ-POD с полностью электрическим приводом имеет чрезвычайно компактные габариты и отличается высокой маневренностью. Именно поэтому автомобиль можно использовать для обеспечения мобильности в условиях ограниченного пространства - на территории паркингов, гостиниц, торговых центров, университетских городков, а также в условиях города - на центральных улицах, в пригороде и на территории жилых комплексов.

PARIS-SACLAY_AUTONOMOUS_LAB 2.jpg

Renault EZ-POD с регулируемой скоростью предназначен для перевозок на короткие расстояния и является дополнительным решением по обеспечению общедоступной мобильности.

Renault EZ-POD создавался прежде всего как роботизированная беспилотная платформа для перевозок пассажиров на отрезке «первого и последнего километра», но также может предоставляться в версии для перевозки грузов.

СЕРВИСЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МОБИЛЬНОСТИ, хорошо зарекомендовавшиЕ себя в городских условиях

Все большее количество потребителей, особенно молодежь, живущая в городах и пригородах, выбирает совместное использование вместо приобретения автомобиля.

Groupe Renault поддерживает экономику совместного использования и разрабатывает новые сервисы по обеспечению мобильности в условиях города.

  • В 2018 году компания Renault совместно с ADA запустила в Париже сервис совместного использования автомобилей на базе парка электромобилей, свободно перемещаются под названием Moov'in.Paris by Renault. С помощью специального приложения клиенты могут заказать Renault ZOE или Twizy, особенно для поездок на малые расстояния.
  • В Мадриде Renault совместно с испанским инфраструктурным оператором Ferrovial Servicio обеспечивает работу сервиса Zity, пользователи которого имеют доступ к автопарку, насчитывающего 650 электромобилей Renault ZOE. Их можно использовать для поездок куда угодно, бесплатно парковать и сохранять за собой право на пользование автомобилем на остановке (для проведения встречи, выполнение поручений или похода в кино). Компания использует Zity для испытания гибкого уникального сервиса.
  • Marcel - сервис, который предоставляется компанией VTC (дочерняя компания Groupe Renault с 2017 года) и насчитывает более 2000 водителей. На базе платформы Marcel предлагается сервис под названием e.co, который использует парк Renault ZOE.
  • На юге Франции сервис Renault Mobility в 2019 году запустил собственную услугу по совместному использованию электромобилей в регионе Ницца - Лазурный берег. Пользователям сервиса на территории четырех муниципалитетов круглосуточно доступны 57 прокатных автомобилей Renault ZOE.

PARIS-SACLAY_AUTONOMOUS_LAB 3.jpg

В партнерстве с KLEPIERRE, о котором было объявлено 13 мая, сервис Renault Mobility поднимется на новый уровень: клиентам этих торговых центров будут доступны преимущества инновационного решения по совместному использованию автомобилей через мобильное приложение Renault Mobility. Этот эксперимент в сфере общей мобильности начинает работу в торговых центрах Val d'Europe (пригород Парижа), Blagnac (Тулузе) и Bègles Rives d'Arcin (Бордо). В дальнейшем планируется распространить действие сервиса на территорию всей Франции. В рамках совместного проекта Groupe Renault и Klépierre также разрабатывают универсальные центры подзарядки электромобилей, которые получат название «Зарядный павильон». Groupe Renault устанавливать станции подзарядки на автостоянках торговых центров в густонаселенных районах. В дневное время их будут использовать прежде всего посетители торговых центров, а местные жители смогут пользоваться ими ночью и в выходные. К концу года сервис начнет работать в тринадцати торговых центрах на территории Франции, а в будущем будет развернут по всей Европе.

СовременнАЯ технологическАЯ ПОДДЕРЖКА новых сервисов ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МОБИЛЬНОСТИ

  • Сервис Karhoo, что с 2017 года работает при поддержке Groupe Renault, а в апреле 2019 года получил престижную награду за достижения в сфере обеспечения мобильности премии European Startup Prize, использует свою международную платформу бронирования для объединения служб такси, сервисов поиска попутных автомобилей и частных автопрокатных компаний. Karhoo позволяет конечным пользователям бронировать, изменять, отслеживать и оплачивать поездки на всей территории Франции и во всем мире, и предлагает широкий перечень услуг. Соглашения о партнерстве с Karhoo уже заключили более 1500 автопарков на шести континентах, общее количество автомобилей в которых превышает 1,8 млн. В сотрудничестве с SNCF Mobilités Karhoo недавно запустил новый сервис TGV INOUI под названием Mon Chauffeur, с помощью которого путешественники могут автоматически заказывать такси или попутные автомобили для поездок на железнодорожные вокзалы или от них.
  • Сервис Yuso, что присоединился к Flit Technologies Group в мае 2018 года и получил финансовую поддержку RCI Bank and Services (дочерней компании группы Renault-Nissan-Mitsubishi Motors), - это решение для диспетчеризации заказов попутных автомобилей, такси и компаний по доставке, что обеспечивает автоматизированное управление автопарками и водителями

Yuso предлагает надежную инновационную технологию, которую поставщики услуг по обеспечению мобильности со всего мира смогут использовать для оптимизации пассажирских перевозок и доставки грузов.

Инновации - центральный элемент всех инициатив Groupe Renault.

Решение, сервисы, концепции и направления исследований свидетельствуют о решительных намерениях Groupe Renault в разработке новых сервисов совместной мобильности для широкой общественности с использованием простых и привлекательных приложений с возможностью персонализации.

PARIS-SACLAY_AUTONOMOUS_LAB.jpg

Про Groupe Renault

Groupe Renault, которая производит автомобили с 1898 года, - это международная группа, которая работает на территории 134 стран. В 2018 году объемы продаж группы составили почти 3,9 млн автомобилей. На предприятиях группы во всем мире, где насчитывается 36 заводов и 12 700 точек продаж, работают более 180 000 рабочих. С целью преодоления главных технологических вызовов будущего и дальнейшей реализации прибыльной стратегии роста Groupe Renault сосредоточивает усилия на международном расширении. Группа опирается на синергию своих пяти брендов (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), технологии электромобилей и уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. Команда, которая находится в 100-процентной собственности Renault и с 2016 года принимает участие в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1», обеспечивает участие бренда в автоспорте, что способствует стимулированию инноваций и обеспечивает узнаваемость.

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.
.
.
.