НовостиFord Focus: претендент на звание Автомобиль Года в Украине 2020

Ford Focus: претендент на звание Автомобиль Года в Украине 2020

9:00, 6 декабря 2019 г.

Focus создан на новой платформе C2. Благодаря использованию высокопрочных сталей и легких сплавов новый Focus стал одновременно больше и легче. Семейство Ford Focus нового поколения к узнаваемому дизайну и изящной управляемости добавил большое разнообразие, чтобы охватить как можно больше людей с различными требованиями к характеру своего авто. Так, кроме версий с разными кузовами седан, хэтчбек и универсал добавились такие комплектации, которые отчетливо демонстрируют характер: сдержанно-практический Trend, люксовые Titanium и Vignale, спортивный ST-Line и кроссовер Active. Последние две особо отличаются. Так версия ST-Line имеет заниженную и перенастроенную активною драйв подвеску. А версия Active, кроме обвеса в стиле SUV, который состоит из вставки на переднем бампере и черной нижней части, накладок на порогах, арках крыльев и заднем бампере, автомобиль также увеличен на 30 мм клиренс.

FORD_2018_FOCUS_ST-LINE__14.jpg

Для нового Focus предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных моторов. Первые представлены 1,0 и 1,5-литровыми агрегатами мощностью от 85 до 182 л.с. Вторые - 1,5 - и 2-литровыми турбодизелями мощностью от 95 до 150 л.с. Работать в тандеме они могут с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». У последнего чрезвычайно оригинальный селектор переключения. Это не обычный рычаг, а диск, у которого несколько положений при вращении: P, R, N, D и M.

05-12-2019 13-07-13.jpg

Выбирай Автомобиль Года 2020 https://autoroku.ua/pretendenty

партнеры_рус.jpg

Популярные марки и модели

VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.