НовостиCITROЁN НА 65-М ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ: ПОД ЗНАКОМ ПЕРЕМЕН

CITROЁN НА 65-М ФРАНКФУРТСКОМ АВТОСАЛОНЕ: ПОД ЗНАКОМ ПЕРЕМЕН

9:53, 11 сентября 2013 г.

- гамма автомобилей модельного ряда «С» входит в период радикального обновления с появлением новых CITROЁN С4 Picasso (продано уже 16 000) и Grand C4 Picasso. Перемены особенно очевидны на примере концепта  CITROЁN CACTUS, который является настоящим манифестом, определяющим направление развития новых моделей класса «С». 

- линейка DS по-прежнему динамична и привлекательна (с 2010 г. реализовано 370 000, из них 66% составляют продажи клиентам, ранее отдававшим предпочтение другим маркам) теперь и благодаря отделке Faubourg Addict, которая предлагается на четырех моделях: DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5. На Автосалоне во Франкфурте также будут представлены DS3 Cabrio Racing и – впервые в Европе – Citroёn Wild Rubis, два концепт-кара, в которых сконцентрирована присущая линии DS  смелая креативность. Линия DS – это пример активной глобальной стратегии Марки, что выражается в запуске производства DS5 на заводе в Шеньчжене для продажи на рынке Китая.

- инновационные технологии, доступные каждому: например, новая модульная платформа EMP2, разработанная группой PSA Peugeot Citroёn. На этой платформе созданы новые CITROЁN C4 Picassoи Grand C4 Picasso. Одной из версий этих моделей принадлежит рекорд класса по выбросам СО2, не превышающий 98 г/км. Принцип «Créative Technologie» реализуется и в разработке все более эффективных турбодизелей, таких как Euro VI Blue HDi, в котором используются самые передовые технологии нейтрализации окислов азота (NOx) в выхлопе и сокращения выбросов СО2. Такой двигатель в версии 150 л.с. доступен на С4 Picasso и GrandC4 Picasso, а в версии 180 л.с. он устанавливается на DS5. Технологическое наступление находит свое выражение и в создании семейства бензиновых моторов Puretech, в конструкции которых теперь применяется турбонаддув и первым автомобилем, на который устанавливается такой двигатель стал CITROЁN C4. Кроме того, Citroёn предлагает полностью гибридную технологию Hybrid Air, позволяющую с помощью гидропривода использовать энергию сжатого воздуха. Это know-how, укорененное в генах CITROЁN.

- и наконец, Марка открывает новые горизонты в области спорта – представляя CITROЁN С-Elysée WTCC. В 2014 г. автомобиль выведут на старт Чемпионата мира FIA в классе кузовных моделей два выдающихся пилота, Себастьен Лоэб и Иван Мюллер. Это новый спортивный и технологический вызов для Марки, на счету которой 8 побед в Кубке конструкторов WRC.

НОВАЯ ЭРА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ «С»

CITROEN CACTUS: РАЗРУШАЯ СТЕРЕОТИПЫ!

CITROЁN Cactus – это больше, чем просто концепт-кар. Это настоящий манифест, определяющий направление развития новых моделей класса «С». В этом концепте CITROЁN реализует новые принципы: отказ от излишеств - только детали, создающие комфорт. Простой и в то же время оригинальный CITROЁN Cactus – это новый образ автомобиля с уникальным дизайном, соединяющим практичность с комфортом и простыми в использовании технологиями.

CITROЁN Cactus

Необычный и функциональный дизайн:

> Радикальный дизайн кузова, ориентированный на эффективность конструкции (облегченный с продуманной аэродинамикой),

> Технологичный подход и плавность линий, отвергающих всякую визуальную агрессию

> Накладки «Airbump» на бамперы покрыты воздушными ячейками и уберегут кузов от мелких повреждений

Продуманная концепция:

> «Свободное» водительское место, где все системы управления сосредоточены на 100% цифровом интерфейсе

> Передние кресла в виде широкой софы созданы для повышенного комфорта и домашнего уюта

> Натуральные и аутентичные материалы отделки создают стильную расслабляющую атмосферу.

Простые в использовании технологии:

> Гибридный привод Hybrid Air снижает затраты на эксплуатацию и негативное влияние на окружающую среду,

> Возможность подключения устройств, включая доступ к Citroёn Multicity Connect

CITROЁN C4 PICASSO И GRAND C4 PICASSO– ПЕРВЕНЦЫ НОВОЙ ЭРЫ

Компания Citroёn представляет во Франкфурте две главные новинки: Новый C4 Picasso (запущен в серию в июле, уже продано более 16 тыс. экземпляров) и Новый Grand C4 Picasso, который отмечает на Мотор-Шоу свой мировой дебют. Оба автомобиля предстанут в абсолютно новом стиле, и должны повторить громкий успех своих предшественников.

Каждая из двух моделей имеет свой неповторимый и оригинальный дизайн.

Новый C4 Picasso выделяется благодаря С-образной хромированной накладке на боковине кузова, спойлеру на крыше, который создает ощущение объема и прочности, и задним светодиодным фонарям с эффектом 3D, выполненным в стиле концептов Tubik, Survolt и Revolte.

Новый Grand C4 Picasso отличается от 5-местной версии большим размерам кузова, рейлингам на крыше, которые являются визитной карточкой модели, особому оформлению передней части и специфическим задним светодиодным фонарям с эффектом 3D.

Новые C4 Picasso и Grand C4 Picasso открывают новую эру для Citroёn:

- экспрессивный и динамичный дизайн с необычными передними фарами и задними объемными светодиодными 3D LED фонарями

- высокотехнологичный интерьер

- технологии, создающие комфорт, включая полностью сенсорный цифровой интерфейс и панорамный 12-дюймовый дисплей высокого разрешения

- инновации, которые помогают в процессе вождения – например, система «360° Vision».

Созданные на новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) группы PSA Peugeot Citroën, новые C4 Picasso и Grand C4 Picasso олицетворяют настоящий технический прорыв благодаря:

- оптимальным пропорциям:

               > C4 Picasso (длина: 4,43 м / ширина: 1,83 м / высота: 1,61 м)

> Grand C4 Picasso (длина: 4,59 м / ширина: 1,83 м / высота: 1,63 м)

- необычайно просторному интерьеру (7-местная версия лидирует в классе по простору в салоне для пассажиров 2-го и 3-го ряда сидений)

- рекордному объему багажника: 537 л по замеру VDA для C4 Picasso и 645 л для GrandC4 Picasso, с возможностью увеличения до более 700 л при смещении 2-го ряда сидений вперед

- снижению веса по сравнению с моделями прошлого поколения, до «минус» 140 кг для 5-местной модели

- версии с уровнем выбросов CO2 не превышающим 98 г/км (рекорд в классе).

Новые CITROЁN С4 Picasso и Grand C4 Picasso также оснащаются новым турбодизелем Blue HDi, который соответствует экологическому нормативу Euro VI благодаря модулю селективной каталитической нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction), являющемуся наиболее эффективным средством для нейтрализации окислов азота (NOx) и одновременного снижения выбросов СО2. Эта модификация двигателя обладает лучшим в своей категории соотношением мощность/экологичность: максимальная мощность достигает 150 л.с., выбросы CO2 не превышают 110-117 г/км (в зависимости от типа КПП).

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4


  • Беларусь
  • Германия
  • Грузия
  • Европа
  • Латвия
  • Литва
  • Молдова
  • Польша
  • Россия
  • Словакия
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Эстония
Вся Украина
  • АР Крым
  • Винница
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Киевская обл.
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Нововолынск
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы