НовостьCITROЁN готовится побеждать в ралли FIA WRC 2017 с Новым C3 WRC

CITROЁN готовится побеждать в ралли FIA WRC 2017 с Новым C3 WRC

14:11, 26 декабря 2016 г.

 

За месяц до старта первого этапа Мирового Раллийного Чемпионата FIA WRC 2017 (World Rally Championship) – Ралли Монте-Карло – коллектив Citroёn Racing официально представил свой автомобиль C3 WRC в Абу-Даби.

Автомобиль подготовлен согласно новым правилам FIA для Мирового Раллийного Чемпионата и знаменует собой возвращение Citroёn в гоночную дисциплину, где Марка завоевала 8 титулов чемпиона (96 побед на этапах) – это рекорд!

В сезоне 2017 года команда Citroën Total Abu Dhabi WRT будет выставлять на каждом этапе от 2-х до 4-х автомобилей C3 WRC со следующими коллективами: Крис Мик/Поль Нагле (Kris Meeke/Paul Nagle), Крейг Брин/Скот Мартин (Craig Breen/Scott Martin), Стефан Лефевр/Габин Моро (Stéphane Lefebvre/Gabin Moreau), Шейх Халид Аль-Кассими/Крис Паттерсон (Sheikh Khalid Al Qassimi/Chris Patterson).

 

Содержание пресс-кита:

1. Новый раздел для спортивного отделения Citroёn Racing

2. Главные цифры и факты истории Citroёn Racing

3. Ив Маттон: «Наша цель – победы в 2017 году, борьба за титул в 2018 году»

4. Citroёn C3 WRC: создан командой с 16-ю мировыми титулами в разных гоночных дисциплинах

5. Техническая спецификация Citroёn C3 WRC

6. Четыре коллектива готовы к новым гоночным вызовам

7. Календарь мирового раллийного чемпионата FIA WRC 2017

 

1. Новый раздел для спортивного отделения Citroёn Racing

Начиная с момента основания в 1919 года, Марка непрерывно впечатляла своими спортивными достижениями в различных дисциплинах. А уже с 1950-х годов автомобили Citroёn одерживали победы в самых известных раллийных гонках. Полноценной «увлечение ралли» началось в 1980-х годах, которое выразилось в создание двух уникальных автомобилей раллийной Группы В (Group В) – Citroёn Visa 1000 Pistes и Citroёn BX 4TC. Они не успели показать все свои возможности, но внесли гоночный след в ДНК Марки, который с тех пор остался навсегда.

Короли пустыни

В 1989 году бывший спортивный отдел был переформатирован в отдельное направление Citroёn Sport, которому был дан новый вызов: выиграть легендарную гонку «Париж-Дакар». Марка воплотила свою мечту в реальность с первой попытки! Изначально – победа в 1991 году, затем еще три победы подряд – в 1994, 1995, 1996 годах. Короли пустыни, спортивные автомобили Citroёn ZX Rally Raid победили в 36-и из 42-х гонок и завоевали пять чемпионских титулов Мирового Кубка по Ралли-Кроссу (FIA Cross Country Rally World Cup).

 

Путь к вершинам WRC

Начало успешной программы WRC лежит победе Xsara Kit-Car под управление Фелипа Бугальски (Philippe Bugalski) на Ралли Каталонии и Ралли Тур де Корс в 1999 году. Этот успех дал толчок в развитии команды перейти на уровень выше – так появился автомобиль Xsara WRC, который победил в одном из этапов 2001 года. Что в свою очередь привело к дальнейшему развитию – подготовительному тестовому сезону в 2002 году и полноценной раллийной кампании в 2003 году.

У команды был оглушительный старт – победа на Ралли Монте-Карло 2003 по схеме «1-2-3 место» (все места на подиуме!) полным поставом призовых пилотов: Льеб, МакРей, Сайнц. Компания Citroёn по итогу сезона завоевала чемпионский титул в зачете производителей и далее успешно защищала его два года подряд. В это же время Себастьян Льеб и Даниель Эйлена в 2004 году начали свою невероятно успешную историю девяти чемпионских титулов в зачете пилотов.

В 2005 году компания Citroёn решила прервать участие в гонках на официальном уровне на один год, в ходе которого готовился автомобиль С4 WRC. Этот гоночный болид впоследствии заработал для Марки еще три чемпионских титула в 2008-2010 годах. А к 2011 году, ко времени вступления в силу новых правил FIA WRC, мир увидел и новое поколение гоночных автомобилей – раллийный болид на базе DS3 был готов к победам. Что он и сделал в 2011-2012 гг.: плюс еще два титула в зачете производителей для Citroёn.

Другое мировое турне

Несмотря на продолжение выступлений в WRC, пусть и с меньшими амбициями, компания Citroёn переключила свое внимание на другой тип гонок – Марка приняла вызов из мира кузовных гонок FIA WTCC (World Touring Car Championship). И снова «гоночное турне» длительностью в три сезона оказалось невероятно успешным: болиды Citroën C-Elysée WTCC победили в 50 гонках из 69-и; Марка завоевала три чемпионских титула подряд в зачете производителя, а пилот Хосе-Мария Лопес трижды становился чемпионом в личном зачете.

И теперь, после короткого перерыва, компания Citroёn снова возвращается в мир ралли WRC с Новым Citroёn С3 WRC. Новая глава удивительно истории вот-вот начнется…

 

2. Главные цифры и факты истории Citroёn Racing

 

Ралли Кросс-Кантри (1990-1997)

36 побед в 42 гонках, включая 4 победы в Ралли Дакар;

5 чемпионских титулов в зачете производителя FIA Cross Country Rally World Cup (1993-1997 гг.);

5 чемпионских титулов в зачете пилотов (1993-1997 гг.);

 

Ралли WRC (1999-2016)

96 побед: 11 в Германии, 10 в Аргентине, 9 в Испании, 7 в Монте-Карло;

78 побед для Себастьяна Льеба; 238 финишей на подиуме;

36 побед C4 WRC, 32 победы Xsara WRC, 26 побед DS3 WRC, 2 победы Xsara Kit-Car;

8 чемпионских титулов FIA WRC для Citroёn (2003-2005 и 2008-2012 гг.);

9 чемпионских титулов в зачете пилота для Себастьяна Льеба и Даниеля Ейлена (2004-2012 гг.);

 

Кузовные гонки FIA WTCC (2014-2016 гг.)

50 побед, 45 быстрых кругов, 119 финишей на подиуме в 69 гонках;

28 побед для Хосе-Марии Лопеса;

3 чемпионских титула в зачете производителей FIA WTCC (2014-2016 гг.);

3 чемпионских титула в зачете пилотов для Хосе-Марии Лопеса FIA WTCC (2014-2016 гг.);

 

3. Ив Маттон: «Наша цель – победы в 2017 году, борьба за титул в 2018 году»

Ив Маттон (Yves Matton), директор Citroën Racing

 

Как компания Citroёn пришла к мысли возвращения в ралли WRC?

Это решение было продиктовано рядом причин. Во-первых, мы заканчивали нашу 3-летнюю программу выступления в кузовных гонках WTCC. Во-вторых, компания Citroёn запустила Новый С3 и требовалось поддержать новинку. В третьих, FIA изменила правила к раллийному чемпионату WRC и существенно обновила требования к автомобилям – Новый С3 идеально вписывался. Как говорится, все детали сошлись «в нужное время в нужном месте».

 

Какие изменения произошли, какие новые правила и требования в ралли?

На первый взгляд кажется, что это лишь обновление прошлых правил и требования. Но все намного сложнее: у автомобилей увеличивается мощность, существенно изменилась аэродинамика, разрешен регулируемый центральный дифференциал – и это только три главных изменения. Для соответствия новым реалиям мы использовали весь наш опыт из прошлых лет WRC и опыт недавних трековых гонок WTCC.

 

Как вы оцениваете работу, проделанную с начала проекта?

Это поразительная работа! График был очень сжатым, чем в любом из наших прошлых проектов. Даже с нашим большим опытом, мы не могли позволить себе терять ни минуты в проектировании автомобиля. Но фирменные «ноу-хау» позволили нам все сделать без каких-либо проблем.

 

Вы видите возвращение автомобилей Группы Б в Новом C3 WRC?

Гоночный C3 WRC, безусловно, в чем-то напоминает уникальные раллийные автомобили Группы Б, которые приводили в восторг энтузиастов и любителей ралли, включая и меня. Тридцать лет спустя все изменилось, прежде всего – с точки зрения безопасности. Но все равно есть ощущение, что пилоту придется укрощать мощнейший, ревущий, дикий снаряд. Я уже видел, как Крис Мик тестировал новинку, и поверьте – это будет очень зрелищное поколение гонок WRC!

 

Могут ли эти автомобили дать новый импульс развития гонок WRC?

В прошлом автомобили WRC критиковали за малую агрессивность, хотя я здесь склонен винить не только болид, но и в целом атмосферу на этапе. Но в любом случае – ранее автомобилям недоставало дикости, сумасшествия. А теперь я это вижу и надеюсь, что данные изменения будут иметь положительный эффект среди молодежи, новых поклонников гонок WRC.

 

Какую роль играл Крис Мик при разработке Citroën C3 WRC?

Одним словом – ключевую. Для развития проекта нам нужен лидер, который хорошо комбинирует технический опыт и знания. Крис помогает разрабатывать гоночные автомобили Группы PSA уже более 10 лет; он является дипломированным инженером и может провести детальный анализ того или иного пункта. Он является одной из главных причин, благодаря которой мы уложились в плотный график разработки нового автомобиля.

 

Почему вы взяли Крейга Брина и Стефана Лефевра?

Чтобы отвечать нашей первоначальной задаче о победах в 2017-м году у нас уже есть Крис Мик. Он хорошо выступил в 2016 году, показав, что может соревноваться за победу (и побеждать) на разных типах трасс. Далее мы могли либо взять опытного пилота, который создавал бы конкуренцию Крису Мику, либо мы могли взять молодых пилотов с перспективой на будущее. «Вера в молодость и непрерывное развитие» является одной из ключевых концепций Марки и подходом Citroën Racing, который мы практикуем уже более 20 лет! Поэтому мы остановились на двух талантливых молодых пилотах, которые в среднесрочной перспективе являются будущим WRC.

 

Каковы ваши амбиции на ближайшие сезоны?

В 2017-м году мы хотим победить в нескольких гонках, победив наших конкурентов в очной борьбе. Затем, в 2018-м году, нашей целью является завоевание хотя бы одного чемпионского титула.

 

История успеха Citroën в гонках WRC давит психологически?

Порой я читаю в СМИ, что от нас сразу ждут побед, что Новый Citroën C3 WRC должен быть феноменально быстрым. В таком случае давление, конечно, есть. Команда не чувствует себя идеально в этой среде, нам нужно время, чтобы адаптироваться. Но мы не будем отвлекаться, а будем работать над новым вызовом в гонках.

 

4. Citroёn C3 WRC: создан командой с 16-ю мировыми титулами в разных гоночных дисциплинах

 

Начиная с момента появления дисциплины WRC в 1997 году, здесь постоянно происходили различные изменения, призванные корректировать производительность гоночных автомобилей и затраты на их постройку. Одно из самых радикальных изменений пришлось на 2011 год, когда появились компактные автомобили с 1,6-литровыми турбодвигателями с непосредственным впрыском топлива. Сезон 2017 года снова несет глобальные перемены: автомобиля нового поколения станут самыми быстрыми и зрелищными, которые только встречались в гонках WRC!

Во всех отношениях – Новый Citroën C3 WRC отодвинул границы того, что было сделано в прошлом. К примеру, отношение веса к мощности достигло отметки 3,1 кг/л.с. против показателя 3,8 кг/л.с. у предшественника. Однако важны не только цифры, но и другие изменения: широкие антикрылья и улучшенная аэродинамика, полный привод с управляемым центральным дифференциалом.

 

Одна из целей: Ралли Монте-Карло 2017

В конструкторском бюро проектирование Citroën C3 WRC под новые правила и требования началось в апреле 2015 года, и эта работа была ускорена с «отмашкой» от высшего руководства Группы PSA. На самом деле, 19 ноября 2015 года, когда было официально объявлено о спортивном будущем Citroën, раллийный болид C3 WRC уже существовал… по крайней мере, в чертежах на компьютере.

Очень быстро начались работы по строительству первого ходового прототипа, уже 11 апреля 2016 года Крис Мик вывел автомобиль на испытания. Автомобиль был покрыт камуфляжной раскраской, чтобы скрыть черты будущего Citroën C3, который не был представлен официально на тот момент.

Работа над тестами на разных дорожных поверхностях продолжалась постоянно, примерно пять дней каждый месяц; равно как и продолжалась работа в конструкторском бюро. К примеру, было проведено несколько сессий в аэродинамической трубе, в ходе которых удалось создать финальные очертания кузова.

Во время тестов был подписан контракт с Крисом Миком как основным гонщиком до 2018 года, этот пилот провел большую часть испытания. Затем были «подписаны» Крейг Брин и Стефан Лефевр.

В целом Citroën C3 WRC прошел десять тестовых сессий и 9 500 км в общей сложности. Окончательный готовый вариант автомобиля был завершен к омологации (утверждению) FIA, которая прошла 13 декабря 2016 года.

 

Лучший двигатель, когда-либо созданный Citroën Racing

Команда Citroën Racing строит свои собственные двигатели с 2010 года в соответствии с правилами FIA GRE (Global Racing Engine). Основная архитектура предусматривает 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Такой двигатель можно использовать в нескольких гоночных чемпионатах. К примеру, изначально Citroën свой опыт участи в ралли WRC, чтобы создать двигатель под гонки WTCC, а теперь происходит обратный процесс – перенос наработок из кузовных гонок в мир ралли.

Как и в двух предыдущих случаях, двигатель построен на базе алюминиевого блока цилиндров, что означает минимальный вес и высоту центра тяжести. Однако в 2017 году ожидается резкий рост мощности, поскольку диаметр ограничительной шайбы на впуске воздуха (рестриктор) был увеличен с 33 мм до 36 мм. И здесь очень помог опыт участия Citroën в гонках WTCC, где подобный ограничитель использовался ранее.

В итоге, при ограниченном давлении в 2,5 бар, мощность должна увеличиться примерно на 20% - до 380 л.в., а крутящий момент – примерно до 400 Нм и будет равномерным на разных оборотах.

Также очень помогает совместная с компанией Total работа, где специалисты имеют углубленные наработки в области снижения трения и улучшения эффективно работы мотора.

 

Повышение эффективности шасси и кузова в каждом пункте

Общая структура Нового Citroën C3 WRC в целом похожа на предшественников. Внешняя оболочка стандартного кузова была существенно урезана для размещения карбонового заднего антикрыла, трубчатого каркаса, трансмиссионного тоннеля, подрамников и деталей подвески.

Новинка Citroën C3 WRC является первым 5-дверным автомобилем Марки, построенным для чемпионата по ралли WRC. Задние двери потребовали доработок по планировке и эргономике автомобиля, чтобы найти оптимальное положение для экипажа: обзорность, пассивная безопасность, распределение веса, и.д.

Безопасность не была компромиссным вопросом ни для Citroën Racing, ни для инспекторов FIA. Особенно когда речь шла о боковом ударе. И здесь нашлись необычные решения: к примеру, дверь наполнена пеной, которая в чем-то напоминает накладки AirBump®! Подголовники гоночного ковшеобразного сидения получили новые защитные элементы.

Правила 2017 года добавили свободу в ряде вопросом. Наиболее заметным пунктом стала возможность расширения ширины автомобиля до 1 875 мм (+55 мм к разрешенной в прошлом ширине), что означает более стабильную управляемость и новую аэродинамики.

Также огромное изменение претерпела система полного привода – возвращается управляемый центральный дифференциал. Данная система, ранее использованная на Xsara WRC и C4 WRC, позволяет вращаться передним и задним колесам с разной скоростью, также можно менять распределение крутящего момента между осями. В итоге система позволяет компенсировать недостаточную поворачиваемость и уменьшить проскальзывание колес.

 

Мускулистый дизайн

Уникальный дизайн Citroën C3 WRC поражает – мускулистый и собранный автомобиль! Аэродинамические изменения, согласно новым правилам FIA для сезона 2017 года, вносят свой заметный вклад во внешность автомобиля. Расширенные спойлеры и огромное антикрыло обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на трассе, а крупные вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух и охлаждать двигатель, трансмиссию, тормоза.

Высокая передняя часть заявляет о силе и решительности автомобиля; также здесь можно увидеть двойные фары Citroën и хромированный «шеврон», который протирается до светодиодных фар на краях кузова – все это уже стало новой фирменной чертой Марки. Здесь установлен передний бампер со спойлером, который генерирует прижимную силу и уменьшает недостаточную поворачиваемость. Передний бампер отличается для асфальтовых и гравийный трасс.

На боковинах внимание привлекает «парящая крыша» на черных стойках. Новый Citroën C3 WRC имеет отличные пропорции между панелями кузова и остекленными поверхностями. Чуть ниже новинка выделяется широкими порогами и боковыми каналами для воздуха. Вентиляционные отверстия, расположенные на задней двери, используются для охлаждения тормозов.

Задний бампер был тщательно проработан так, чтобы улучшить свою работу при езде на гравии и снегу. Его необычные аэродинамические формы нашли свое отражение в задних 3D-фонарях, которые создают незабываемый облик C3 WRC. Наконец, эффектное заднее антикрыло завершает общий вид автомобиля. Антикрыло состоит из простого нижнего яруса и более сложной верхней поверхности. Для большей эффективности антикрыло установлено на 50 мм выше прежнего.

 

5. Техническая спецификация Citroёn C3 WRC

Шасси

 

Кузов

Оригинальный кузов C3, усиленный сварным многоточечным каркасом

Панели кузова

Стальные и композитные

Двигатель

 

Тип

Citroën Racing GRE 2017 – 1,6-литровый, турбо, непосредственный впрыск топлива

Диаметр цилиндра Х ход поршня

84 x 72 мм

Рабочий объем

1 600 куб. см

Максимальная мощность

380 л.с. при 6 500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 4 500 об/мин

Соотношение

237 л.с. с 1 л объема

ГРМ

Привод шестернями, два распредвала, четыре клапана на цилиндр

Система питания

Непосредственный впрыск топлива, Magneti Marelli

Привод

 

Тип привода

Полный

Сцепление

Керамическое двухдисковое

КПП

6-ст. секвентальная

Управление

Полуавтоматическое с подрулевыми переключателями

Дифференциалы

Механические самоблокирующиеся спереди и сзади

Гидравлически-управляемый центральный дифференциал

Тормоза

 

Передние

Вентилируемые дисковые, 370 мм (для асфальта), 300 мм (для гравия), 4-поршневые суппорты с жидкостным охлаждением

Задние

Вентилируемые дисковые, 330 мм (для асфальта), 300 мм (для гравия), 4-поршневые суппорты

Ручной тормоз

Гидравлический привод

Подвеска

 

Тип

Мак-Ферсон

Амортизаторы

Citroën Racing, регулируемые (сжатие, отбой)

Колеса и шины

 

Асфальт

Колесные диски 8x18 – шины Michelin

Гравий и снег

Колесные диски 7x15 – шины Michelin

Размеры, вес, объем

 

Длина

4 128 мм

Ширина

1 875 мм

Колесная база

2 540 мм

Колея колес

1 670 мм (перед/зад)

Объем топливного бака

75 литров

Вес

1 190 кг минимум и 1 350 кг с экипажем (согласно правилам)

 

6. Четыре коллектива готовы к новым гоночным вызовам

Экипаж – Крис Мик/Поль Нагле (Kris Meeke/Paul Nagle)

Пилот Крис Мик – цифры и факты:

Дата и место рождения: 2 июля 1979 года, Дунганно, Северная Ирландия

Дебют в гонках: 2000 год

Первое ралли WRC: Ралли Уэльса 2002 год (2002 Wales GB Rally)

Количество стартов в гонках WRC: 73

Лучший результат: 1-е место в Аргентине (2015), 1-е место в Португалии и Финляндии (2016)

 

Экипаж – Крейг Брин/Скот Мартин (Craig Breen/Scott Martin)

Пилот Крейг Брин – цифры и факты:

Дата и место рождения: 2 февраля 1990 года, Сливеро, Ирландия

Дебют в гонках: 2008 год

Первое ралли WRC: Ралли Португалии 2009 год (2009 Rally de Portugal)

Количество стартов в гонках WRC: 37

Лучший результат: 3-е место в Финляндии (2016)

 

Экипаж – Стефан Лефевр/Габин Моро (Stéphane Lefebvre/Gabin Moreau)

Пилот Стефан Лефевр – цифры и факты:

Дата и место рождения: 16 марта 1992 года, Но-ле-Мин, Франция

Дебют в гонках: 2010 год

Первое ралли WRC: Ралли Франции 2013 год (2013 Rallye de France)

Количество стартов в гонках WRC: 26

Лучший результат: 5-е место в Монте-Карло (2016)

 

Экипаж – Шейх Халид Аль-Кассими/Крис Паттерсон (Sheikh Khalid Al Qassimi/Chris Patterson)

Пилот Шейх Халид Аль-Кассими – цифры и факты:

Дата и место рождения: 18 февраля 1972 года, Абу-Даби, ОАЕ

Дебют в гонках: 2001 год

Первое ралли WRC: Ралли Акрополь, Греция, 2004 год (2004 Acropolis Rally)

Количество стартов в гонках WRC: 65

Лучший результат: 5-е место в Австралии (2011)

 

7. Календарь мирового раллийного чемпионата FIA WRC 2017

 

Дата

Ралли

Покрытие

Количество C3 WRC

19-22 января

Rallye Monte-Carlo

Асфальт, снег, лед

2

9-12 февраля

Rally Sweden

Снег, лед

2

9-12 марта

Rally Mexico

Гравий

2

6-9 апреля

Tour de Corse

Асфальт

3

27-30 апреля

Rally Argentina

Гравий

2

18-21 мая

Rally de Portugal

Гравий

4

8-11 июня

Rally Italia Sardegna

Гравий

3

29 июня – 2 июля

Rally Poland

Гравий

4

27-30 июля

Rally Finland

Гравий

4

17-20 августа

ADAC Rallye Deutschland

Асфальт

3

5-8 октября

RallyRACC – Rally de España

Гравий, асфальт

4

26-29 октября

Wales Rally GB

Гравий

4

16-19 ноября

Rally Australia

Гравий

4

 

Главные изменения FIA WRC в сезоне 2017 года:

- производитель может заявлять два или три официальных автомобиля, в зачет Чемпионата Производителей (Чемпионата Конструкторов) идут результаты лучшей пары;

- изменена очередность старта экипажей в первый и последующие дни ралли;

- бонусные очки на Power Stage теперь начисляются 5-ти экипажам по формуле «5-4-3-2-1»;

- тесты разрешены в Европе, максимум 55 дней на протяжении года.

Другие интересные факты из мира ралли:

- каждый этап WRC в целом занимает шесть дней. Во вторник и среду проходит т.н. разведка трассы, в четверг – настройка автомобиля. Финальное соревнование – гоночные этапы – проходят в пятницу субботу, воскресенье;

- обслуживание автомобиля запрещено вне сервисного парка. Однако водитель и штурман могут работать с автомобилем в любое время (кроме небольших исключений), но только инструментом, что есть в автомобиле; механики могут работать с автомобилем при наличии особого знака, в целом допускается до 4-х механиков к одному автомобилю;

- экипажи имеют некоторую квоту по количеству шин на каждый этап (в зависимости от правил), автомобиль может иметь до 2-х запасных колес, компания Citroën использует шины Michelin;

- после схода в один из дней экипаж может вернуться в гонку на следующий день по системе «Ралли 2» и с присуждением штрафных 5 минут для каждого пропущенного этапа;

- начисление очков проводится для ТОП-10 экипажей по схеме «25-18-15-12-10-8-6-4-2-1»; в зачет Чемпионата производителя идут очки двух лучших экипажей от данного производителя.

 

ФОТО, ВИДЕО, САЙТ:

www.citroenracing.com

www.citroenracingmedia.com (доступ только для СМИ)

www.flickr.com/photos/citroenracing

 

 

Детальная информация о Citroёn – на сайтеwww.citroen.ua.

Присоединяйтесь к Citroёn в Facebook!

 

Справка о компании:

Официальное представительство CITROЁN в Украине начало свою операционную деятельность в июне 2010 года. Главная цель представительства – привнесение европейской культуры продаж и обслуживания автомобилей CITROЁN. Линейка автомобилей CITROЁN в Украине представляет широкий модельный ряд: стильный городской кроссовер CITROЁN С4 Cactus, обновленный хэтчбек CITROЁN С4, компактный седан CITROЁN C-Elysée, технологичные и просторные CITROЁN С4 Picasso и CITROЁN Grand С4 Picasso. Кроме того: пассажирские и коммерческие CITROЁN Berlingo, CITROЁN Jumper.

 

Горячая линия CITROЁN: 0-800-502-200

 

Официальный сайт www.citroen.ua

Citroen в Facebook

Citroen Ukraine в Facebook

Citroen Ukraine вVkontakte

Citroen Ukraine в Twitter

Citroen Ukraine в YouTube

Популярные марки и модели

Kia
Kia

SportageSorentoNiro

BMW
BMW

X1X3X5

Mazda
Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki
Suzuki

VitaraVitara SSX4

Ford
Ford

FiestaEdgeKuga

Mitsubishi
Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault
Renault

DusterCapturMegane

Peugeot
Peugeot

2083083008

Skoda
Skoda

SpacebackRapidOctavia

VW
VW

PassatTiguanTouareg

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota
Toyota

CorollaCamryRAV 4


  • Беларусь
  • Германия
  • Грузия
  • Европа
  • Латвия
  • Литва
  • Молдова
  • Польша
  • Россия
  • Словакия
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Эстония
Вся Украина
  • АР Крым
  • Винница
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Киевская обл.
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Нововолынск
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы