Тест-драйвыCitroen C-Elysee 2017 - Практичен, разумен, симпатичен

Citroen C-Elysee 2017 - Практичен, разумен, симпатичен

10:56, июня 14, 2018

Модель C-Elysee появилась в модельной линейке марки Citroen в 2012 году. Этот седан был создан специально для того, чтобы занять нишу недорогих семейных машин сегмента В+. В первую очередь модель направлена не Старый Свет, а больше ориентирована на рынки молодые и развивающиеся, где в ходу соотношение размера цены и практичности: Восточная Европа, Южная Америка, Северная Африка.

В основе модели лежит платформа основанная на агрегатах Citroen C3, но серьезно переосмысленная. Увеличена колея, удлинена колесная база, перенастроен характер. Основной задачей было сделать модель, которая хорошо себя ведет на плохих дорогах. Это касается не только работы ходовой, но и защиты машины от пыли и воды. Салон получил двойные уплотнители на дверях, а под капотом на моторах воздухозаборники установили повыше, чтоб не «хлебнуть» воды из луж.

После пяти лет на конвейере и весьма успешных продаж французы решили обновить машину, заодно внеся в конструкцию немного корректив. После рестайлинга 2017 года немного освежили внешность. Теперь у машины новые бамперы со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые есть даже в самой простой из трех комплектаций. Также освежили дизайн фар и решетки облицовки радиатора. Задние фонари получили более гламурный 3D дизайн. В гамме появились новые цвета - нежно-синий Lazuri Blue и серебристо-серый Steel Grey. Также прокачали базовый мотор и добавили опций в список оборудования. Сейчас об этом подробнее.

И если вы соберетесь купить такой автомобиль, то не забудьте обратить внимание на выгодные предложения от дилеров , которые мы для вас здесь собрали.

P1080424 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080413 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Citroen C-Elysee Управление и динамика

В классе бюджетных авто не часто встретишь большой выбор силовых агрегатов. В этом смысле Citroen C-Elysee выглядит очень выигрышно. В его арсенале сразу три мотора (причем есть как бензиновые так и дизельный) и выбор между механической и автоматической коробками передач.

Во всех рекламах, где фигурирует «цена от…» речь идет о машине с мотором серии PureTech. Это семейство легких и экономичных 3-цилиндровых моторов от концерна PSA, которые не раз получали приз «Лучший мотор года». После рестайлинга базовый 3-цилиндровый мотор получил существенную прибавку в мощности. Если ранее он выдавал 72, то после обновления уже 82 л. с. При этом еще и на 15% снизился расход. Есть также версии с бензиновым мотором 1,6 л (115 л.с.) и турбодизель 1,6 л (92 л.с.). Они остались без изменений. Имейте в виду, что на складах есть машины 2017 года, Они сейчас дешевле, но выбор модификаций уже есть не со всеми моторами. Особенно выгодно покупать дизельные модификации 2017 года. У них разница в цене наиболее ощутима. Подробнее смотрите на сайтах дилеров

Первоначально ходовая C-Elysee была весьма мягкой и даже вальяжной. Это было частью ТЗ по созданию авто для плохих дорог. Но после рестайлинга решили сделать машину чуть более жесткой. Наиболее ощутимо это в топ комплектации, которая получила легкосплавные диски на 15, а уже 16 дюймов с более широкими и низкопрофильными шинами. Это снизило плавность хода но сделало ее более приятной в управлении и устойчивой на скорости. Интересно что при своей «заточенности» под наши дороги дорожный просвет у C-Elysee не так уж велик - 138 см. Хотя в классе многие конкуренты предлагают и дорожный просвет до 160 мм. Зато у C-Elysee уже в базовой версии устанавливается металлическая защита двигателя.

Изменения в характере настроек подвески в первую очередь сделали машину более рулежной. Более жесткая ходовая убрала раскачку при маневрах и позволяет смелее перекладывать машину в виражах. В плане безопасности можно отметить, что ABS есть во всех версиях в базе. Система стабилизации для большей части версий - опция. В списке стандартного оборудования она лишь у дизеля в средней комплектации Feel и топовой Shine.

Так что азартному водителю за рулем обновленного C-Elysee будет не скучно, а любителю турбодизелей еще и особенно безопасно. Советую попробовать лично. Не проблема записаться на тест-драйв к дилеру.

Если говорить об аккустическом комфорте, то в этом смысле машина без сюрпризов. При езде по городу салон довольно тихий. Огрехи шумоизоляции ощущаются на скоростях свыше 100 км/ч на трассе или при езде по проселку или лужам. Тут слышно, что колесные арки все же не так сильно защищены, как хотелось бы. Впрочем, это нормально для этого класса машин.

P1080483 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080469.jpg

Citroen C-Elysee Интерьер
Салон обновленного Citroen C-Elysee изменился только в плане списка оборудования. Пластик отделки по прежнему довольно простой, но есть декоративные вставки на панели, которые скрашивают интерьер. В целом качество сборки довольно хорошее.

В обновленном салоне C-Elysee стали доступны весьма продвинутые опции. Например, топовый мультимедийный центр с 7-дюймовым тачскрин экраном. В этой «голове» собраны навигационная система, экран камеры заднего вида а также продвинутая система интеграции со смартфонами. В чатности головное устройство C-Elysee поддерживает MIRROR SCREEN (Apple CarPlayTM + MirrorLink®) позволяет использовать совместимые приложения и функции смартфона на дисплее в салоне автомобиля. Телефон можно соеденить с системой через Bluetooth и пользоваться телефонной книгой и историей звонков прямо с экрана мультимедийной системы. Кроме того, можно также прослушивать треки, записанные на своем смартфоне через штатную аудиосистему.

Пространства в салоне машины предостаточно. Водитель без труда поместится за рулем, даже если он крупного телосложения. А вот выбрать оптимальное положение за рулем было бы проще, если бы все же появилась регулировка рулевой колонки по глубине. Но, пока C-Elysee как и раньше предлагает подобрать лишь ее наклон.

Для начинающих водителей за рулем C-Elysee может оказаться проблематичным контролировать задний габарит при парковке. Ведь задний свес седана не маленький. Им есть смысл задуматься о выборе машины в более дорогих версиях с камерой заднего вида. Неожиданно, что в таком недорогом авто камера заднего вида при помощи траекторных линий подсказывает габариты машины, что удобно при маневрировании задним ходом.

Не изменился и задний ряд сидений. Но тут то пассажирам грех жаловаться. Пространства довольно много. Даже неожиданно много для авто такого класса. При колесной базе 2,65 м С-Elysee претендует на звание одного из лидеров сегмента по вместительности задних сидений.

Тренд вместительности поддерживает и багажный отсек. Как и прежде он в числе основных козырей машины. Объем 506 л п походном положении делает С-Elysee очень и очень практичным авто. А при необходимости увеличить вместительность авто спинки задних сидений можно еще и сложить (в пропорции 1:2). Хотя идеально ровной площадки при этом и не получается, но для перевозки длинномеров вполне подходит.

P1080447 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

Citroen C-Elysee Цена и вердикт

На равне со вместительностью при выборе такого типа машин всегда стоят цена машины и стоимость ее эксплуатации. В первую очередь – расход топлива. В этом смысле из гаммы Citroen C-Elysee наиболее предпочтительно выглядят базовый мотор PureTec82 и турбодизель 1.6 HDi. Их расход в городе довольно близок (6 и 4,9 л/100 км соответственно). Хотя если говориить о самой цене, то конечно же здесь вне конкуренции базовый бензиновый агрегат вне конкуренции. К примеру машина в самой сбалансированной комплектации Feel модель C-Elysee 1.2 PureTech 2017 обойдется около 329 700 грн. Тогда как C-Elysee 1.6 HDi того же года и комплектации стоит уже 366 800 грн. Актуальную цену лучше проверить на сайте дилеров.

Какие бывают Citroen C-Elysee

Самая простая бензиновая комплектация с мотором 1,2 л (82 л.с.) оснащается механической коробкой передач. Регулярная цена такой машины на момент написания материала составляла 311 000 грн.

Единственной модификацией в которой предлагается выбор коробки передач стал бензиновый C-Elysee 1.6 VTi. В его арсенале как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый «автомат».

Для единственной турбодизельной модификации

Live Feel Shine
Бензин 1,2 л (82 л.с.) MT MT MT
Бензин 1,6 л (115 л.с.) MT MT /AT MT /AT
Турбодизель 1,6 л (92 л.с.) MT MT MT

Характеристики Citroen C-Elysee PureTech 1.2 82

Citroen C-Elysee PureTech 1.2
Длина/Ширина/Высота, мм 4419/1748/1446
Колесная база, мм 2652
Объем багажника (мин./макс.), л 506
Тип топлива Бензин А-95
Объем двигателя, см. куб. 1199
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин. 59 (82)/5750
Крутящий момент, Нм/об. Мин. 117/2750
Коробка передач, тип/ступеней Механическая/5
Привод Передний
Расход топлива трасса/город/средний, л/100 км 4,3/6,0/4,9
Реальный расход во время теста, л/100 км 5,5
Цена Citroen C-Elysee PureTech 1.2 , от 311 000 грн.

P1080417 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080438 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080442 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080464.jpg

P1080479 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080495 ¦¦¦-¦¬¦¬TП.jpg

P1080499.jpg

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.