Описание ЗАЗ Sens 2014 от владельца
После продажи жигуля в 2014 году, без раздумий приобрел этот седан. У меня не было предела радости от долгожданной покупки. Я наконец-то почувствовал себя владельцем иномарки, а наличие гидроусилителя руля и кондиционера меня просто окрыляло, я ранее не представлял, насколько приятно управлять рулём одним пальцем и ощущать комфортную прохладу в салоне, когда знойная жара за окном.
Если сравнивать с Ланас-ом, отличий вообще не нашёл, а некоторые модификации даже хуже. Своей машиной очень доволен, комфортная подвеска едет мягко по всем дорогам, в салоне очень уютно нет скрипов и лишних раздражающих звуков, багажник просторный, обслуживание дешевое, запчасти доступные.
Под капотом 70-и сильный движок, объёмом 1.3 литра. Расход бензина 8-9 литров в город и трасса 6-7. Можно заправлять АИ-92, так как движок не требователен к качеству горючего, но моё убеждение в том, что топливо должно быть качественным, поэтому заправляю АИ-95 только на заправках WOG и OKKO.
Отдельно хочу отметить тяговитость двигателя, динамики хватает за глаза. Механическая коробка работает четко, без претензий. Сенс не отстает от более современного Логана первого поколения, да и внешний вид Сенс более современный. Машина на солнце очень красиво блестит золотистым цвета или как назвали этот цвет в салоне цвет «брызги шампанского», лакокрасочное покрытие сохранено в идеальном состоянии.
Из примечательного на зеркалах заднего вида установлены повторители поворотников. Стеклоподъёмники работают без замечаний. Также установлен центральный замок, электрорегулятор фар, противотуманные фары, подогрев заднего стекла. В двери встроен брус от бокового удара. Тормозной механизм передних колёс – дисковый-вентилируемый, задний – барабанный. Аудиоподготовка состоит из 4-х динамиков. Установлена магнитола Alpine CDE-201R высшего класса с USB портом.
Машина в прекрасном состоянии. Бережно храниться в гараже. С 2019 из гаража – выезжал 1 раз для прогрева. Автомобилем уже не пользуюсь поэтому продаю.