Это объявление уже неактуально

Купить YiBen JOG YB80QT-3 2018 в Харькове (10841194)

YiBen JOG YB80QT-3 2018
27 669 ₴
690 $ 642 €
10841194августа 21, 20210
ГородХарьков
Год выпуска2018
Пробегновый
Мощность6 л.с.
Таможнярастаможен
Число тактов4
Продавец
АРТ МОТО

Описание YiBen JOG YB80QT-3 2018

новый
растаможен
Новая модификация скутера Yiben Jog действительно является новинкой и не только в масштабах украинского рынка. Появится она в продаже уже в июле 2017 года. Появлением новинки мы в очередной раз мы хотим порадовать и потребителей и самих себя в русле предложения модели, которая имеет все шансы совместить доступность, надежность, качество и современный облик. Касательно названия модели – здесь мы не участвовали. Производитель сам окрестил ее именем японского одноклассника. Конечно это попахивает плагиатом, но мы не будем в обиде, тем более что технических отличий от старожила японских двухтактников у модели YIBEN JOG более чем достаточно.

Во-первых – мотор. В новой версии Ибен Джог двигатель сделан на базе старого доброго 139QMB. У этого мотора уже иная поршневая группа, которая позволила снять в среднем на 3 л.с. больше чем у стандартных «малокубатурных полтинников». В этом заслуга и карбюратора и, собственно, тех изменений ЦПГ, которые были сделаны. Однако элементы вариатора и ряд ключевых особенностей двигателя мы согласованно с Производителем оставили без изменений – ремонтопригодность и доступность запчастей прежде всего. Одним из новых элементов стал корпус воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Обратите внимание что впускной пластиковый патрубок имеет минимальный изгиб при большой площади поперечного сечения. Даже на малых скоростях такая конструкция не будет создавать сопротивление на впуске, чтобы не тратить драгоценных «пони» на возможность двигателя нормально дышать – мощность прежде всего! Конечно же на это работает и увеличенный до 72 см3 объем двигателя. Собственно описывать здесь особого нечего – все будет понятно при езде. Скажем только, что этот небольшой скутер не стал ракетой, но ведь все познается в сравнении, а вот здесь как раз он будет намного шустрее похожих визуально, но «слабеньких физически» SPARKов, VIPERov и SOULов. При снаряженной массе мопеда равной 86 кг. он действительно очень и очень хорошо едет. Не верите???!!! Приходите и попробуйте!

Во-вторых – внешний вид. Здесь копий ломать не будем. Думаем, что понравится многим, тем более что самобытных и в то же время современных элементов достаточно. Важно отметить, что в сравнении с двумя моделями предшественниками YB50QT-3 и YB50QT-3G, модель JOG стала не только современной, но и несколько большей в размерах. Увеличилась высота расположения руля, изменилось расстояние от переднего края сидения до руля, само сидение стало длиннее. Багажник стал более массивным и функциональным. Свобода пространства для колен также стала заметно больше. Все это направлено в первую очередь на удобство водителя в процессе управления. Добавлены также и две опорных складных площадки для стоп пассажира, чтобы он не слишком наваливался на водителя при торможении, а имел свои две точки опоры и не сгибал при этом колени в форму гиперболы.В-третьих – подвеска. Передняя вилка отныне телескопическая. И энергоемкость возросла и стойкость к нагрузкам, ну и долговечность теперь на более высоком уровне. Добавлены и защитные гофры на перья, чтобы минимизировать активность воды, грязи на рабочей поверхности пера. А сзади отныне установлены два амортизатора, поскольку на ранних версиях «одиночка» не должным образом справлялся со своими обязанностями. Кстати иным стал и угол их расположения по отношению к центру массы двигателя. Это важный момент, поскольку наличие двух амортизаторов под неправильным углом, скорее пойдет во вред плавности хода, чем увеличит демпфирующие свойства и/или улучшит плавность хода. У JOGа конструкторы позаботились о том, чтобы угол был оптимальным и перенесли опорные площадки креплений на новом двигателе в другие конструктивные места.Шины, тормоза и диски. Здесь все новое и все оригинальное. Диски теперь легкосплавные, а не стальные как у большинства конкурентов и с трехспицевой конструкцией. Причем внутренняя часть спицы сделана полой и имеет эллипсный изгиб – для максимального облегчения. При этом диск обладают еще и лучшей стойкостью к ударным нагрузкам.

Тормозной механизм впереди уже дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом от мотоциклетных моделей – они заметно улучшили эффективность работы и информативность при активации.Оптика впереди и сзади тоже совсем иная. «Фара в голове» осталась, поскольку сделать ее компактнее и одновременно пожертвовать эффективностью было бы неразумно. А вот указатели поворота и задний фонарь теперь светодиодный. Это важно, потому что помимо отказа от ламп накаливания удалось и сэкономить на нагрузке на генератор, а это совсем не лишний аргумент в пользу долговечности и самого генератора и аккумуляторной батареи.

И в заключение маленькая но фишечка: кто ездил летом в жару и очень хотел освежиться глотком воды на перекрестке когда горит красный? Думаем, что очень многие. Но на других моделях «малышей» для этого нужно было лезть либо в заплечный рюкзак, либо стационарно останавливаться и открывать отсек под сидением. А теперь – просто вытяните левую руку и извлеките бутылку с емкостью 0,5 из подстаканника, место для которого конструкторы предусмотрели с левой стороны. Не знаем станет ли это решающим аргументом для покупки, но того кто будет ездить равнодушным не оставит! Приятных Вам поездок и взвешенного выбора!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя, куб. см.: 72
Мощность, л.с.: 6
Система охлаждения: Воздушно-принудительная
Число цилиндров 1
Число тактов: 4
Стартер: Электро и кикстартер
Трансмиссия Автоматическая (вариатор)
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Барабанный
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: 2 амортизатора
ГАБАРИТЫ
Длина, мм: 1770
Ширина, мм: 670
Высота, мм: 1040
Масса, кг: 83
Переднее колесо: 90/90-10
Заднее колесо: 90/90-10
Заводская упаковка, мм: 1700/480/860
Масса заводской упаковки, кг: 93
ПРОЧЕЕ
Объем топливного бака, л: 4,3
Объем масла в двигателе, л: 0,94
Средний расход топлива, л/100 км 2,8
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
Ввиду наличия на рынке мошеннических схем ни в коем случае не проводите полную или частичную оплату без проверки продавца
  Лучшие предложения



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.