Описание Volkswagen Passat 1.8 TSI MT (160 л.с.) 2008 от владельца
Машина моя. Я второй хозяин. Комплектация Highline ++. Купил в марте прошлого года, проехал 23 тыс.
После прошлого владельца покрасил передний бампер. Хроммированная решетка полностью новая, без сколов . Поменяны втулки и стойки стабилизатора. 2 опоры двигателя, сайлент блоки передних рычагов и свечи. Заменил лобовое стекло так как было много сколов и царапин, в ночной езде сильно мешало. В начале зимы заменил аккумулятор и радиатор салонного отопителя, система охлаждения была промыта 6 раз.
В январе полностью поменял начинку фар, так как старые би-ксеноновые линзы выгорели и свет был 4 kLux (заводской уровень был ~40). Поставил би-диодные линзы, стоимостью $400. Сейчас светит 92 kLux. Всё поворотные функции сохранены. На работу и материалы действует гарантия Светом очень доволен.
В марте этого года поменял помпу и теплообменник. Снова залил новый антифриз.
Масло меняю через 7500 - 8500. Лью Motul xCess 8100 5w40.
Мотор масла не жрёт. От замены до замены доливаю 1л (тех документация производителя допускает 1л/тыс при активной езде). Это надёжный 1.8 tsi BZB первого поколения с чугунным блоком. Не имеет проблем с масложером. Выхлопная труба чистая. Не путайте с 1.8 tsi второго поколения с алюминиевым блоком. Тот мотор масложрущий со всеми вытекающими...
Последний расчёт реального расхода топлива показал 8.1 на 100 км в смешанной цикле. В городе при езде по правилам средний расход 9л. На трассе при скорости 110 на круизе ~6.5.
Салон сохранен в хорошем состоянии. Ни одной потертой кнопки, все пиктограммы на месте.
На коже минимальные потёртости. Руль в родной оплетке. Все функции работают.
На кузове есть несколько очагов коррозии. Косметический окрас был на левом заднем крыле. Устранялась коррозия. Всё остальное железо в родной краске.
На капоте есть сколы, что совершенно естественно.
С машиной отдам 2 комплекта резины. Оба покупал я. Пробег можете прикинуть сами.
На все вопросы отвечу по телефону или при встрече.