СтатьиПригон авто из США для украинцев: все правила и нюансы

Пригон авто из США для украинцев: все правила и нюансы

13:00, мая 17, 2019

Принятие новых украинских законов, касающихся льготной растаможки автомашин (речь идет о законе №3251 2016-го года и законах №8487и 8488 2018-го года) довольно сильно поменяло правила на авторынке государства. Ситуация, связанная «евробляхами», в итоге приводит к тому, что этот вид покупки машин теперь уже не является самым дешевым и самым выгодным. Можно, конечно, приобрести новое авто в салоне, но это будет по карману далеко не каждому человеку. Покупка же подержанной машины в самой Украине – дело довольно рискованное и затратное по финансам. И на данном фоне очень успешно развивается новое направление – доставка битых, но подлежащих ремонту авто из США. Да, в данном случае речь идет о поставках с другого конца света. Машины по пути в Украину преодолевают огромные расстояния по океанам и морям, и, тем не менее, их приобретение остается выгодным.

prygon1.jpg

Когда готовилась эта статья, мы внимательно изучили работу нескольких больших компаний, которые специализируются на покупке машин в штатах для украинских покупателей. Сегодня таких компаний достаточно много, и они предлагают совершенно различный по уровню сервис. Причем, когда речь идет о разнице уровня сервиса, мы вовсе не имеем в виду, к примеру, приветливость сотрудников. Речь о гораздо более важных вещах – об обязательствах, которые готовы брать на себя компании. Мы можем смело посоветовать читателям фирму «Columb Trade». Сейчас мы говорим с ее основателем Владимиром Ковалем, специалистом по штатовским автоаукционам.

- Владимир, я знаю, вы раньше работали в Беларуси в аналогичной сфере бизнеса?

- Совершенно верно, я сам родом из Беларуси. Долгое время я занимался выбором и доставкой машин из Америки для белорусских клиентов. Там данный бизнес развиваться начал гораздо раньше, чем в Украине, однако схема развития является абсолютно одинаковой. Когда в Украине приняли закон №3251, касающийся льготной растаможки, тут творился настоящий Дикий Запад, потому что никто толком не представлял, как все это функционирует. Клиентам привозились некачественные машины, просто потому, что менеджеры толком не умели эти авто выбирать.

В данном формате работы я сразу заметил хорошую возможность, после чего приступил к консультации крупных компаний – я начал обучать правильной работе их менеджеров по продажам. Мне удалось разработать и затем успешно внедрить мою методику обучения сотрудников. Согласно моей методике, если вы будете уделять обучению всего выделять два дня за неделю, в течение двух месяцев вы из рядового менеджера по продажам превратитесь в профессионала, досконально разбирающегося в сфере автомобильных аукционов.

- Чем же подготовленный вами специалист будет отличаться от того сотрудника, который не проходил обучения?

- Самое главное – наш специалист будет приобретать только хорошие автомобили, потому что он прекрасно умеет такие машины распознавать. Специалист компании может проверять достоверность данных по конкретному авто, он получает достоверную информацию из различных источников (таких, как специализированные автобазы в США – AutoCheck и Carfax). Отметим, что иногда продавцы используют различные хитрости – некоторые американцы желают быстро избавиться от битой машины, и получить при этом немалую выгоду. Классический пример – машина ударенная. Такое авто подкрашивают, а затем выставляют на торги как полностью целый автомобиль, по соответствующей цене. Машину привозят в порт Украины, здесь клиент уже узнает, что у машины все совсем не столь хорошо, как обещал менеджер компании, и придется очень много переделывать, что потребует довольно больших дополнительных расходов.

Я обучал менеджеров определять самую оптимальную цену машин, объяснял им стратегию аукционов и те принципы, по которым они работают, объяснял, как нужно делать выигрышные ставки, учил выявлять мошенников и делать такие покупки машин, которые будут максимально выгодны для клиентов.

Важнейшим моментом я считаю прозрачное ценообразование. До того, как мы пришли на рынок Украины, здесь покупатели не понимали принципов честного ценообразования данной сферы бизнеса. Допустим, заказывал клиент «Volkswagen Passat SE» 2016-го года, по цене 22-24 тыс. долларов, по такой же цене данное авто ему и подавали. Компания доставляла машину , проводила растаможку , ремонтировала ее, делала сертификат и ставила авто на учет.

По моей методике, во главу угла ставится именно честное ценообразование. Менеджер говорит клиенту цену, по которой машину удалось выиграть на аукционе. Дальнейшие расчеты делаются уже только после этого. Таким образом меняется авторынок Украины, та бизнес-модель, по которой данный рынок функционирует. Люди теперь уже начинают торговаться и в полной мере используют преимущества аукционов. Допустим, клиент смог выиграть машину за $7000, а поставить собирался $12000, в этом случае экономия составляет $5000. Ранее данную разницу в цене себе оставляли компании, занимающиеся поставками автомобилей. Никто не показывал клиентам реальную ставку, по которой машину выиграли на аукционе. Таким же образом приклеивали к сборам , к ремонту и доставке, и вообще ко всему остальному.

Я же сразу предложил компаниям обучать своих менеджеров максимально прозрачной, честной работе с клиентами, которая в будущем позволит привлечь еще больше клиентов – последним такая методика работы, конечно же, нравится. У таких компаний продажи увеличивались именно благодаря честному ценообразованию.

- Владимир, вы недавно принимали участие в программе «Джедаи» для автолюбителей, выходящей на канале 2+2. И там вы рассказывали о штатовских автомобильных аукционах…

- Да, там я, в частности, как раз говорил о честных торгах, а также о том, насколько важно получать максимум данных об авто, чтобы не нарваться на мошенников. Я предоставляю ссылку на данную программу.

- Стандартный вопрос обывателя: как так вообще получается, что пригнать машину из США выходит выгоднее, чем доставить ее из России, либо же из Европы?

- Ключевым здесь является именно один термин – «выгода». Сегодня, когда покупатель в Украине, к примеру, приобретает новое авто 2018 года в салоне, то по завершении сделки этот автомобиль теряет треть своей стоимости. То есть, если, допустим, вы приобретаете машину за $30 тысяч, то затем уже продать ее у вас получится не дороже, чем за $23 тысячи (продать через год). Таким образом, всего лишь за один год пользования машиной вы теряете $7 тысяч от ее стоимости! И это ведь далеко не весь минус – сюда необходимо добавить и достаточно дорогостоящее обслуживание, ведь машина находится на гарантии, а также иные расходы, которые связаны с пользованием машиной. Из США такое же авто можно доставить по цене в $17 тысяч. Клиент при этом может поездить на таком авто какое-то время и в итоге продать американское авто еще дороже, чем приобрел его – по цене в 21 тысячу. Да, обычно все считают, что покупка автомашины прибыльной не бывает, но, думается, цифры все в этом случае говорят сами за себя – прибыль очевидная. Разница, составляющая 13 тысяч, очень существенна, доход же от продажи машины в 4 тысячи можно назвать отличным бонусом.

Куплен Продан Убыток Прибыль
Новый автомобиль в Украине $30000 $23000 $7000 ++++++
Аналог из США $17000 $21000 ++++++ $4000

Теперь скажем пару слов о сравнении покупок на штатовских аукционах и на рынках авто России и Европы. Прежде всего, ценообразование новых, не битых автомашин в США абсолютно такое же, как в ценообразование таких машин в Европе. К примеру, если берете машину в лизинг, то на нее имеются лизинговые платежи, также есть и остаточная стоимость. Да, такие машины тоже доставляются из США, продаются они на аукционах manheim.com и cars.com , однако берут их гораздо реже, нежели битые авто. Покупка целых машин в США обойдется либо дороже, чем приобретение машин из Европы, либо примерно в столько же.

Мы же занимается приобретением битых авто, которые продаются на страховых аукционах Adesa.com, copart.com, ebaymotors.com, iaai.com, npa.com и ove.com.

В данном случае речь о таком автотранспорте, который приходит на аукцион после ДТП с повреждениями разной степени. Либо после аварий другого случая, после града или кражи, после утопления в пресной воде и вообще после любого случая, когда на автомобиль выдают документ, запрещающий передвижение данной машины по дорогам Канады, Соединенных Штатов и Мексики. Все это в итоге послужило быстрому развитию аукционных торгов и экспорта машин. В 1982 году был открыт знаменитый автоаукцион Copart – с этого момента и стартовала новая эра в продаже битых автомобилей.

Есть и одно важное обстоятельство. Если человек в штатах приобретает авто в кредит или в лизинг, то машина эта должна быть застрахована полностью с самого начала ее использования. Если данная машина попадет в аварию, тогда страховая компания будет должна выплатить банку, который выдал кредит, всю полную остаточную цену авто. В данных условиях страховые компании могли бы терять большие суммы денег и даже разоряться.

Однако американцы – люди довольно прагматичные, которые умеют «из денег создавать деньги». Штатовские страховые компании в итоге начали продавать страховки так, как реализуются ценные бумаги – страховые опционы – продавать их на фондовых биржах. Таким образом, они начали перекладывать риски, ответственность, которые они несут за страховые случаи с автомобилями, на покупателей таких страховых опционов. По данной схеме, если с машиной ничего не случается, тогда тот, кто приобретает страховой опцион, получает прибыль. Если страховой случай все же произошел, тогда стоимость такого опциона выходит полностью в ноль. Согласно статистике, страховые случаи (такие как, например, ДТП, утопление машин и т.д.) происходят с 10-12% авто от всех застрахованных. Покупатели, которые играют на фондовых биржах обладают большими деньгами и скупают ценные бумаги буквально пакетами. Учитывая упомянутые 10-12% страховых случаев, потери этих людей просто «растворяются» в той прибыли, что приходит им с остальных 90%. И, таким образом, все довольны. Страховая же компания получает битое авто по остаточной, а иногда и по нулевой стоимости, выставляя такую машину на продажу на аукционе сравнительно недорого. Здесь наши сотрудники и приобретают такое авто.

Возвращаясь к упомянутому выше сравнению с Европой – в этой стране фондовый рынок, если сравнивать с США, развит довольно слабо. В России такого рынка и вовсе почти нет. Потому тамошние страховые копании, когда наступают страховые случаи, возвращают клиенту финансы, машину же они вынуждены сами восстанавливать, а затем выставлять на продажу по высокой цене, дабы минимизировать собственные потери.

- Какие есть риски в покупке машин в США?

- Такие риски, на самом деле, существуют по обеим сторонам океана. Я ранее уже говорил, что в штатах также есть мошенники, подсовывающие неопытным покупателям автомобили, которые на фотографиях кажутся целыми. В реальности же это машины серьезно поврежденные - это могут быть «куклы», «утопленники», даже просто наборы запчастей. Важной и часто встречающейся проблемой можно назвать отсутствие нужной документации, по этой причине ввоз машин в Украину и их дальнейшее оформление становятся просто невозможными. То есть, вы покупаете автомобиль, а его нереально вывезти, мы, кстати, готовы оказать помощь в таком случае. На самом деле, часто машину вывезти все-таки можно, однако по финансам это довольно затратное мероприятие, также требующее и много времени.

На штатовском автомобильном рынке также есть недобросовестные продавцы, которые дешево покупают машину, затем ставят на клей навесные запчасти, красят этот автомобиль кисточкой и после этого машина, совершенно непригодная к эксплуатации, выводится на торги как целая.

Самая большая сложность – если машина покупается вообще с рук или по craigslis.org, и она находится в обременениях, либо в кредите, либо история этой машины непонятна…

- Как вы полагаете, ситуация с «евробляхами» пошла на пользу бизнесу по пригону автомобилей из Америки?

- Мне так не кажется, я думаю, на нас это сильно не отразилось. На самом деле, случившееся в Украине я считаю вполне ожидаемым. Условия, по которым государство установило растаможивание «евроблях», предоставляют мифическую выгоду. К примеру, машина 2005-2006 года, если она приобреталась за $2500, после растамаживания и оформления других документов обойдется в $5000. Клиент при этом может получить авто, где может быть скручен пробег, может быть много дефектов. В США, совсем немного доплатив, он мог бы приобрести, например, «Ford Focus» 2014 года, обладающий небольшим пробегом и совсем маленькими повреждениями – такую машину можно купить за $7500. Гораздо более интересный вариант.

Как я полагаю, всю ситуацию с «евробляхами» не стоило так запускать, создавая вокруг нее столь большой ажиотаж. Необходимо было с самого начала рассказать людям все основные правила, тогда все проходило бы цивилизовано. А теперь в итоге многие люди пострадали. Многие пока не осознают всю убыточность своих покупок. Чтобы понять это, им потребуется примерно год. Когда приобретенные людьми «евробляхи» их теперешние обладатели начнут продавать, и настанет время оценивать убытки после растаможки, ремонта и т.п., только тогда и придет осознание убыточности покупок.

- Сделали ли законы №8487 и 8488 покупку машин в штатах более привлекательной для украинцев?

- Да, сегодня все большее количество клиентов хотят покупать машины 2015-2019 годов, а не авто 2011-2013, как ранее. Люди приобретают более новые машины, а также выбирают авто с двигателями больших объемов – совсем недавно такие машины считались «непроходными» для нашего рынка. Согласно законопроекту №3251 2016-го года клиенты обычно выбирали бюджетный сегмент, эти машины обладали объемом двигателя в 2,5-3 литра. Сегодня же ограничений уже не стало. Теперь уже выгодно доставлять автомобили и с 5-литровыми двигателями. Теперь из штатов поедет абсолютно иной сегмент машин, и эти авто можно будет покупать совсем недорого. Уже сегодня машины категории «люкс» стали гораздо более дешевыми, примерно на 35% дешевле. А через год все эти пригоняемые машины будут стоить еще дешевле.

- Как вы считаете, чем «Columb Trade» привлекательна для покупателей автомобилей в сравнении с иными фирмами, работающими на том же рынке?

- «Columb Trade» была создана мной и моими партнерами в 2018 году. Мы работаем точно по тем же главным принципам, о которых говорилось выше. Я набрал в нашу команду менеджеров, которых сам обучил подбирать автомобили в Америке, проверять машины по Carfax Autochek, а также многим другим технологиям, которые важны для успешной работы. В «Columb Trade» сегодня трудятся настоящие профессионалы, знающие об аукционах на 100% абсолютно все.

Сотрудники, которые обучены надлежащим образом – то, что отличает «Columb Trade» от многих других компаний, которые работают в этой же сфере. У нас работают не просто люди, которые знают, что «можно пригнать из Америки машину». Мы обучаем наших работников комплексно – они учатся статистике, логистике и продажам. Каждый из менеджеров компании сдаёт экзамен, и только после этого он начинает работать с клиентами.

Иногда к нам на работу устраиваются люди, ранее трудившиеся в других фирмах. Многие из тех, кто около года работал в аналогичной сфере, с удивлением проходят обучение и слушают. Чаще всего звучит фраза: «А нам такого не рассказывали…». Однако меня это все нисколько не удивляет…

Наша компания работает легально, наши сотрудники официально устроены на работу.

У нас практически исключены ошибки менеджеров. Сотрудники компании максимально подробно рассказывают клиентам обо всех тонкостях сделок, объясняют, каким образом получить максимум выгоды из покупки машины, а также рассказывают о возможных «подводных камнях».

Как мне кажется, внутренний рынок авто в Украине будет уменьшаться, но благодаря многообразию машин в США, выпуску новых автомобилей и снижению конкуренции на аукционах приобретать машины в Америке все равно будет довольно выгодно.

Отметим, что наша компания предоставляет клиентам прогнозы о том, какой будет цена их автомобиля примерно через год-два.

- Необходимо ли машину страховать?

- Обычно мы всегда предлагаем клиентам страховать машину. Также мы рассказываем им обо всех важных моментах страхования.

Важным отличием «Columb Trade» от других компаний является и то, что мы не бросаем наших клиентов после покупки машины. Бывает так, что с авто возникли какие-то проблемы – к примеру, по дороге из США что-то украли или повредили. И если страховой случай произошел, то мы всегда станем на сторону клиента и будем добиваться возмещения ущерба, который он понес. В данном направлении мы наладили контакт с перевозчиками, ценящими сотрудничество с компанией «Columb Trade», которые согласны компенсировать потери во время перевозки машины.

Одной из особенностей «Columb Trade» можно назвать и то, что с нами работает специалист Александр, ранее работавший в страховой компании, выезжавший на страховые случаи по территории Украины. Он обладает богатым опытом и пониманием сути ДТП, а также он понимает последствия от ударов. Абсолютно любой из менеджеров компании может советоваться с Александром по поводу характера удара, и это позволяет точнее определять, что именно нужно будет восстанавливать.

Евгений Врублевский, один из основателей «Columb Trade», также начинал работать в Беларуси и обладает большим опытом приобретения машин с аукционов. Евгений занимается профессионально проверкой машин в финальной стадии, непосредственно перед приобретением.

Комплексная работа сотрудников позволяет целиком исключить возможность неудачной покупки и оставлять абсолютно всех наших клиентов довольными купленными машинами.

Как мы уже говорили ранее, привезенным из США машинам нужен ремонт. С этим нам помогает целая сеть наших партнерских СТО в Украине – большинство таких СТО располагаются в Одессе и в Киеве. Благодаря этим партнерам мы имеем возможность предоставлять клиентам услугу «авто под ключ». Мы по фотографиям можем определять цену ремонта, после которого люди уже получают полностью готовую автомашину, приезжают в сервисный центр МВД (бывшие МРЭО), где получают номерные знаки, снова с нашим содействием.

- А с какими портами вы работаете во время транспортировки машин из Америки в Украину?

Наши отправки происходят из таких портов, как:

  • Chicago (USA)
  • Newark (USA)
  • Houston (USA)
  • Miami (USA)
  • Norfolk (USA)
  • Savanna (USA)
  • Seattle (USA)
  • Los Angeles (USA)
  • Toronto (Canada)
  • Alaska (USA)
  • Honolulu (USA)

- Для Украины удобнее всего доставлять машины в Одессу, куда приходится 90% наших поставок. Здесь с нами работает надежный партнер – экспедиторская компания, которая занимается растаможкой автомобилей, оформляет нужные документы, специалисты этой компании отлично разбираются во всех особенностях привоза машин из штатов. И эти специалисты всегда готовы провести доставку заказанной машины в любой из городов Украины.

Также у нас есть возможность привозить машины в порты Бремерхафен (Германия), Клайпеда (Литва) и Гдыня (Польша).

- Бывает и так, что человек сам может купить машину в Америке, к примеру, у него в штатах живет родственник или просто знакомый. Есть ли смысл в такой ситуации приходить за помощью к вам?

- Конечно есть. В особенности если этот человек хочет купить хорошую машину и при этом сэкономить свои деньги. Сам я такую ситуацию называю «кум в штатах». Да, у многих людей сегодня есть в штатах друзья или родственники, и люди охотно помогают друг другу. Очень хорошо, если такой житель США будет обученным специалистом, который умеет легко определять характер повреждений машины, находить в том числе и замаскированные повреждения, при этом он обладает знаниями о таможенных правилах, условиях перевозки и т.п. Однако на самом деле, такое очень редко случается. И потому, даже при самом искреннем желании помочь человек может столкнуться с проблемами во время приобретения машины для своего украинского друга или родственника. С такими проблемами, которые потребуют дополнительных существенных денежных затрат, или и вовсе непреодолимыми. Очень много таких примеров – у незначительно битой машины может быть полностью неисправной электроника, или детали под капотом держатся на герметике, и т. п. Кум может купить автомобиль, а потом выяснится, что данную машину нельзя экспортировать из США. Либо авто было утоплено, дилер скрыл это, и кум не разобрался. И даже сама покупка не является главным вопросом, ведь есть еще таможня, доставка, экспедирование…. В общем, покупкой автомобилей должны заниматься специалисты!

- Расскажите о планах на будущее компании «Columb Trade».

- Наши главные планы связаны с развитием компании. Мы хоти развить нашу сеть по Литве, Беларуси и Украине. Либо мы купим для этих целей компанию, обладающую несколькими офисами, либо же сами откроем новые офисы.

Мы готовы приглашать на работу целеустремленных и инициативных сотрудников, которые ставят своими целями самоусовершенствование, хороший заработок и карьерный рост. Мы готовы обучать новых сотрудников. Полностью открыты в этом смысле.

- Если мне захочется открыть офис, к примеру, в Николаеве – сможет ли ваша компания оказать мне помощь?

- Да, мы все всегда обсуждаем. Мы наверняка сможем оказать помощь и с открытием офиса, и с обучением персонала, и с логистикой из США.

- Вы можете привести примеры обмана или мошенничества американских продавцов?

- Да, я могу рассказать о так называемых «куклах». В США часто подделывают «подделывать» популярные бренды автомобилей, такие как AUDI, MERCEDES и BMW.

Для примера – вот модель Copart MERCEDES-BENZ GLA 250, авто 2017 года.

prygon2.jpg

Сразу отметим другой год выпуска – на торги модель выставлена как авто 2016-го, а не 2017 года.

Мы сначала взвешиваем, есть ли смысл сейчас приобретать эту автомашину, или лучше подождать, когда цена уменьшится. Сейчас у машины цена 16 500, и присутствует возможность «сделать предложение» - предложить меньшую ставку. Обратите внимание на Sale Status - Minimum Bid. В общем, лот выглядит очень подозрительно. Мы решили взять vin ‘ машины, провели его проверку по своим источникам, и установили, что ранее машина продавалась уже на Copart. Тогда она выглядела так:

prygon3.jpg

У машины были сильные повреждения спереди, она была восстановлена. Но на фотографиях мы видим полностью целую переднюю поверхность, пусть и смотрится она несколько неестественно. За эту машину сейчас дают $7600. Раньше она была продана по $9100. Теперь же предлагается по $16800, пусть даже и есть возможность предложить более низкую цену.

Следующая «кукла» в нашем перечне – авто MERCEDES-BENZ GL 450 4MATIC, машина 2016 года.

prygon4.jpg

Машина также была разбита очень сильно, но на фотографиях мы видим целое авто. Продать машину хотят по цене в $27500. Она ранее была продана за $16900. Как мы полагаем, если приобрести такое авто, то убытки будут составлять $10000-12000. На предыдущих торгах машина была вот в таком виде:

prygon5.jpg

Нам также удалось выяснить, что изначально авто было продано одной аукционной площадке, потом же его «перебросили» на другую. Так часто делают недобросовестные продавцы, стараясь скрыть историю машины.

Примером «кукольного» лота является выставленное на аукцион авто BMW 535 I, модель 2015 года.

prygon6.jpg

Такую машину я могу назвать «страшной» покупкой. Машина, выставленная как целая, обладает множеством повреждений. Соотношение Buy it now, Minimum Bid и Make Offer обозначает, что от данного авто хотят избавиться поскорее. Раньше машина была продана всего за $4900, теперь же за нее просят $13700. Огромная разница, и остается лишь сочувствовать тому, кто приобретет это авто.

prygon7.jpg

Подробнее об истории машины сообщает отчет Carfax, http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-carfax.html Там говорится, что у авто было два хозяина. Один им пользовался 2 года и 10 месяцев, второй же пользовался 4 месяца. И оба владельца живут в Калифорнии. Отчет говорит, что машина была несколько раз битой. Первый владелец продал машину через дилера, после восстановления. Машина и после попадала в аварии. Ей присвоен статус о невозможности использовать ее на землях Мексики, США и Канады.

Приводим также еще один документ Reports avtostat по данной машине http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-copart.html

Здесь также можно увидеть фотографию машины, ранее разбитой, прилагается описание всех повреждений, с которыми машина на аукционе продавалась в первый раз. И далее – данная модель уже после восстановления.

То есть, как видим, если у вас есть проверенная информация, вы можете себя на 99% уберечь от приобретения некачественной машины.

- Допустим, клиент решает приобрести авто в США и приходит в «Columb Trade». Каким будет дальнейший алгоритм действий?

Мы выделяем несколько основных этапов в покупке авто:

- для начала нужно просто позвонить нам и рассказать о нужной вам машине;

- мы подберем варианты для вас и просчитываем цены таких машин;

- если вам понравилась машина, и вас устраивает цена, тогда мы заключаем договор;

- перед началом торгов мы проверяем автомобиль;

- если мы выиграли машину, то далее вы оплачиваете цену и доставку покупки через банк, оплата происходит напрямую в США;

- затем машина доставляется в терминал на территории США, здесь создается фотоотчет и готовятся документы для того, чтобы отправить машину в Украину;

- через 4-8 недель ваше приобретение прибывает в Украину, и вы производите оплату брокерских и экспедиторских услуг;

- далее оплачивается растаможка.

- после этого авто можно забирать для проведения ремонта, сертификации и для постановки на учет.

- Владимир, сейчас я выбираю для себя качественный премиум-седан. Я присмотрел вариант MAZDA 6 2017, модель на коже, до 20 тысяч ценой. Что вы можете доставить из США в эту цену?

- Выбор машин очень большой, наиболее популярными являются CADILLAC.

Я могу предложить CADILLAC CTS 2017 года, он в топовой комплектации LUXURY. Модель очень интересная! Машина на полном приводе, обладает панорамной крышей, у нее также кожаный салон, есть двухзонный климат-контроль, плюс имеется подогрев сидений, а также предусмотрены все удобства бизнес-класса. Расход бензина составляет 9-11 л (трасса город) и 275 л.с.

Если машина вам понравилась, то, после того, как она будет выиграна в США за $12000, стоимость машины в Украине будет насчитывать $21000, и это учитывая все затраты, даже постановку на учет.

Ремонт будет стоить $3000-3500.

Как я думаю, это довольно выгодное предложение, потому что аналогичная машина на украинском рынке обойдется вам в $36000, и это будет модель на заднем приводе:

Выгода насчитывает $12000, что составляет более 30% нашего рынка, при этом вы получите модель с прозрачной историей, эксклюзивное авто с маленьким повреждением. Как мне кажется, более разумный вариант:

prygon8.jpg

- Хорошо, но если все же из MAZDA выбирать, можно рассмотреть паркетник какой-нибудь по цене до 20 тысяч?

- MAZDA CX-5, машина 2018 года, предлагаемая в максимальной комплектации GRAND TOURING, авто на полном приводе. Среди особенностей – панорамная крыша, есть кожаный салон и подогрев сидений, передних и задних, имеются также двухзонный климат-контроль и система старт/стоп.

Важнейшим преимуществом можно назвать небольшой пробег, составляющий всего 8 тыс. км, авто почти что из салона!

Когда мы этот автомобиль сможем выиграть в США за $10000, его стоимость в Украине составит $18500, и это учитывая все затраты, в том числе и постановку на учет. На ремонт нужно будет потратить примерно $3500-4000.

Как мне кажется, предложение очень выгодное, ведь такое же авто на нашем рынке обойдется в $32000:

Выгода насчитывает $10000, что будет 30% от рынка Украины. Плюс машина с маленьким пробегом и прозрачной историей. Вам нравится этот вариант?

prygon9.jpg

- Да, весьма впечатляюще. Что-то еще можно из паркетников посмотреть?

- TOYOTA HIGHLANDER, машина 2016 года, предлагаемая в максимальной комплектации XLE, модель с полным приводом, оснащаемая люком, имеющая третий ряд сидений. Также среди достоинств – кожаный салон, подогрев сидений и трехзонный климат-контроль.

Когда мы выиграем данное авто в США по стоимости в $13000, на нашем рынке его цена будет составлять $22500, сюда входят все затраты и постановка машины на учет. Ремонт будет составлять примерно $1800-2500.

Также очень выгодный вариант, потому что аналогичное авто у нас на рынке обойдется в $32900:

Выгода составляет $8500. Среди плюсов – прозрачная история, и само авто с маленьким повреждением.

prygon10.jpg

В этом и плюсы американанских аукционов – мечты они делают гораздо более доступными.

- Можно ли что-то со стоимостью до $10000 взять?

- Да, конечно можно – это VOLKSWAGEN JETTA SE, авто 2017 года. Машина предлагается в отличной комплектации, оснащена кожаным салоном и люком, имеет камеру заднего вида и подогрев сидений.

Мы можем выиграть такое авто в США по цене $4000, в Украине же стоимость составит $9900, это также с учетом абсолютно всех затрат и с постановкой машины на учет. Ремонт обойдется примерно в $600-80г0.

Очень выгодный вариант, потому что на авторынке у нас аналогичная модель обойдется в $15900:

Выгода $5000 + прозрачная история и авто изначально с маленьким повреждением.

prygon11.jpg

Статья подготовлена при поддержке компании по доставке автомобилей из Америки в Украину - Колумб Трейд.

Популярні марки і моделі
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.