НовостиPEUGEOT 308 RACING CUP: СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ГОНОК

PEUGEOT 308 RACING CUP: СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ГОНОК

11:15, августа 28, 2015

Инженеры PEUGEOT SPORT уже работали с Новым PEUGEOT 308 и, применив накопленные годами знания и опыт, создали его спортивную модификацию – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT – наиболее радикальную модель в линейке бренда. Но этого успешного результата показалось недостаточно и они решили пойти дальше - создать полноценно гоночную версию автомобиля. Этот шаг от обычной дороги к гоночному треку привел к появлению автомобиля PEUGEOT 308 Racing Cup!

Выдержанные пропорции и аэродинамические формы PEUGEOT 308 Racing Cup, разработанные подразделением STYLE PEUGEOT, усиливают технологическое наполнение автомобиля - визитную карточку бренда в автоспорте. Пакет оборудования удовлетворит пожелания наиболее требовательных клиентов, которые ищут еще более высокую производительность и истинное удовольствие от вождения. Новинка оснащена 1,6-литровым двигателем THP, которым комплектуется версия 308 GTi by PEUGEOT SPORT, однако в результате первого этапа усовершенствования его мощность была увеличена до 308 л.с. (+38 л.с.).

Гоночный силуэт

Плавные линии силуэта и аэродинамические формы безошибочно указывают на благородное происхождение автомобиля. Разработанный на основе модели PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT Sport, известной своим напористым характером, PEUGEOT 308 Racing Cup получил особый «мускулистый» экстерьер. Узнаваемый атлетический внешний вид модели подчеркнут расширенные колесные арки и большие размеры колес. Габаритная ширина была увеличена до 1 910 мм, что на 106 мм больше в сравнении с 308 GTi by PEUGEOT SPORT. Заднюю часть автомобиля украсил спойлер, вдохновением для создания которого стал регламент Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC.

Передние и задние бамперы, а также передний диффузор являются отличительными чертами PEUGEOT 308 Racing Cup и созданы для повышения его аэродинамической эффективности, одновременно добавляя агрессивности внешнему виду. Автомобиль также будет легко узнать по 18-дюймовым колесным дискам, с которыми можно установить резину для скользкой и мокрой погоды (27/65).

Технологическое оснащение

Автомобиль оснащен двигателем THP объемом 1,6 л, аналогичным двигателю 308 GTi by PEUGEOT SPORT. При этом специалисты завода компании в г. Велизи внесли в него ряд усовершенствований, которые позволили выйти на новый уровень производительности в сфере автоспорта. Благодаря турбокомпрессору, заимствованному в PEUGEOT 208T16, совокупная мощность PEUGEOT 308 Racing Cup достигла 308 л.с. Этим процесс усовершенствования не ограничился и дальнейшая кропотливая работа позволит добиться еще большей производительности производительность.

Элементы подвески PEUGEOT 308 Racing Cup, также заимствованы у его спортивных предшественников, включая поворотные планки и заднюю балку. Чтобы адаптировать автомобиль для езды по треку, инженеры использовали ряд специальных элементов, включая дисковые тормоза с шестью поршневыми суппортами. В то же время, для управления 6-ступенчатой секвентальной коробки передач водитель может использовать подрулевые лепестки.

Одним из приоритетов при разработке PEUGEOT 308 Racing Cup был вес автомобиля, который ограничен рамками от 1000 кг до 1050 кг.

Карьерная перспектива

Ожидается, что PEUGEOT 308 Racing Cup станет успешным преемником RCZ Racing Cup как в разряде одиночных чемпионатов, так и в гоночных сериях среди спорткаров, например, VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии, а также BGDC в Бельгии, или даже чемпионатов на выносливость, как 24-часовая серия.

Заманчивый коктейль, который будет представлен во Франкфурте

Автомобиль PEUGEOT 308 Racing Cup будет представлен на Франкфуртском автосалоне с 17 по 27 сентября 2015 года. А сразу с выставочного стенда автомобиль отправится на гоночный трек Пол Ричард, Франция, в рамках финала чемпионата GT Tour 2015, где продемонстрирует свои возможности широкой публике (24-25 октября 2015 года).

Технические характеристики

Двигатель:

Тип: 1.6 л THP от PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT (турбокомпрессор от PEUGEOT 208 T16)

Мощность: 308 л.с.

Объем: 1 600 куб. см

Диаметр выхлопной трубы: 70 мм

Топливный бак: стандартный

Впрыска топлива: непосредственный впрыск высокого давления

Трансмиссия

6-ступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками

Ходовая часть

Структура: усиленный каркас кузова по стандартам FIA

Кузов: специальные передние и задние бамперы и крылья

Остекление: поликарбонатные задние боковые окна и заднее стекло

Масса: минимальная: 1000 кг / максимальная: 1050 кг

Распределение веса спереди / сзади: 63% / 37%

Размеры

Длина: 4 288 мм (без учета длины заднего WTCC крыла)

Ширина: 1 910 мм

Колесная база: 2 620 мм

Специальные передние и задние бамперы и крылья

Аэродинамические характеристики

Передний делитель

Заднее WTCC крыло

Колеса

Специальные 10”x18” колеса

Резина для скользкой и мокрой дороги (27/65)

Популярні марки і моделі
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.