НовостиBosch: Синтетическое топливо из возобновляемых источников для уменьшения выбросов CO2

Bosch: Синтетическое топливо из возобновляемых источников для уменьшения выбросов CO2

15:00, ноября 11, 2019

Отдавая предпочтение топливу, которое предотвращает климатические изменения

Штутгарт, Германия - Парижский договор призывает к конкретным действиям, которые помогут остановить глобальное потепление на уровне, который на 2°C или даже - на 1.5°C превышает доиндустриальный уровень. Чтобы достичь этой цели, необходимо в течение следующих трех десятилетий сократить до нуля органические по происхождению выбросы CO2 от автотранспорта. Возникает вопрос, каким образом это можно сделать. Электрическая мобильность только сейчас начинает активно развиваться. Электромобили являются экологичными только в той мере, что и само по себе производство электроэнергии, от которой работают их аккумуляторы. Кроме того, в 2030 году по дорогам все еще будет передвигаться половина уже проданных на данный момент автомобилей, причем большинство из них оснащены бензиновыми или дизельными двигателями. Подержанные автомобили также должны сыграть свою роль в уменьшении выбросов углекислого газа, а один из способов - использование синтетического горючего.

cc_visual_efuel_6000x6000px_rgb_300dpi_20171009.jpg

Семь причин, почему экологическое синтетическое горючее уже завтра станет частью пакета решений в транспортной сфере.

1) Время

Получение синтетического топлива из возобновляемых источников уже давно не новинка, то есть на сегодня уже существует возможность для его изготовления. Сначала применяют электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, чтобы получить водород из воды. Затем добавляют углерод и в конце смешивают CO2 и H2, получая в результате синтетический бензин, дизель, газ или керосин. Процесс производства вполне реальный, однако пока не хватает мощностей, ведь его необходимо быстро распространить, чтобы удовлетворить спрос. Мотивацией могут быть квоты на горючее, компенсации за снижение выбросов CO2 по сравнению с уровнем потребления в автопарках.

2) Отсутствие влияния на климат

Синтетическое горючее производят исключительно с использованием энергии, полученной из таких возобновляемых источников, как солнце или ветер. В лучшем случае производители экстрагируют углекислый газ, необходимый для производства топлива из воздуха, превращая парниковый газ на ресурс. Благодаря этому возникает благоприятный для окружающей среды цикл, в котором углекислый газ, образующийся в результате выбросов восстановительного синтетического горючего, снова используется для изготовления нового топлива. В конечном итоге автомобили, которые передвигаются по дорогам на синтетическом топливе, не осуществляют никакого влияния на климат.

smart_spraying.jpg

3) Инфраструктура и технология изготовления силовых агрегатов

Синтез Фишера-Тропша обеспечивает производство синтетического горючего, которое можно использовать в условиях уже имеющейся инфраструктуры и в обычных двигателях. Эксперты называют его «встроенным» синтетическим горючим, которое можно использовать без модернизации инфраструктуры и транспортных средств, обеспечивает немедленный эффект и дает быстрые результаты. Его можно добавлять к обычному горючему, чтобы уменьшить уровень выбросов углекислого газа от автотранспорта. Таким образом, синтетическое топливо может сделать весомый вклад в улучшение экологии даже еще до того, как начнется его широкомасштабное производство. Химическая структура и основные характеристики бензина остаются неизменными, поэтому даже ретро-автомобили могут ездить на синтетическом бензине.

4) Стоимость

Производство синтетического горючего все еще остается дорогим. Синтетическое топливо из возобновляемых источников станет заметно доступнее, когда увеличится количество мощностей и снизится стоимость электроэнергии, производимой из возобновляемых источников. Последние исследования показывают, что цен на топливо на уровне 1,20 и 1,40 евро за литр можно достичь (без каких-либо дополнительных платежей) до 2030 года, а на уровне одного евро - до 2050 года. Эту разницу в стоимости обычного горючего по сравнению с горючим из органических источников можно значительно сократить, если учесть величину эффекта по улучшению состояния окружающей среды благодаря использованию восстановительного синтетического горючего. Тот факт, что оно совместимо с имеющейся сегодня инфраструктурой и технологиями автопрома, придает ему преимущество по сравнению с альтернативными силовыми агрегатами.

5) Потенциальное применение

Даже тогда, когда в определенный момент в будущем все легковые и грузовые автомобили будут работать от аккумуляторов или топливных элементов, на традиционном топливе все еще будут работать самолеты, корабли и другие средства по перевозке тяжелых грузов. Поэтому критическое значение имеют работы в области двигателей внутреннего сгорания, использующих неорганическое синтетическое топливо.

20141202mst_0208.jpg

6) Ресурсы

Полный бак горючего или еда на столе - это вопрос не возникнет при использовании синтетического горючего, которое производится с помощью электричества. Инновационное биотопливо, которое в частности, производится из отходов, приносит пользу, однако, его поставки имеют ограниченный характер. Если будет использоваться возобновляемая энергия, то синтетическое горючее будет возможно производить в неограниченном количестве. В масштабах мира можно сгенерировать достаточное количество возобновляемой энергии, чтобы выработать топливо, которое можно относительно легко хранить и транспортировать.

7) Хранение и транспортировка

Синтетическое горючее производится по возобновляемой энергии. В результате этого процесса образуется газ или жидкость. Именно поэтому синтетическое топливо из возобновляемых источников является хорошим агентом для недорогого хранения больших количеств возобновляемой энергии и даже для ее транспортировки по миру. Оно также может служить в качестве буфера для колебаний энергии солнца или ветра, или для того, чтобы обойти региональные ограничения на увеличение производства возобновляемой энергии.

Контакты для прессы:

ООО «Роберт Бош ЛТД»

Иванна Черевко

Телефон: +38 044 490-2400

E-mail: [email protected]

Bosch в Украине

Группа компаний Bosch представлена ​​на украинском рынке с 1993 года и является крупнейшим поставщиком решений для автомобильной промышленности и вторичного рынка запчастей, электроинструментов, систем безопасности, термотехники, а также промышленной и бытовой техники. Оборот Bosch в 2018 финансовом году достиг 90 млн евро, увеличившись по сравнению с 2017 финансовым годом на 19%. Численность персонала компании составляет 406 человек (по данным на 31 декабря 2018). Во Львовской области расположен завод по восстановлению автомобильных стартеров. В Киеве действует сервисный центр Bosch по обслуживанию и ремонту электроинструментов. Для сотрудников автосервисных мастерских открыт первый учебный центр Bosch. В 2012-2013 гг. Во Львове, Одессе и Харькове на базе технических вузов созданы учебные центры «Академии Bosch».

Bosch в мире

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 410 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2018 г.). В 2018 году оборот компании составил 78,5 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единственным поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни за счет разработки передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert BoschGmbH и более 460 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленную сеть продаж компания Bosch представлена ​​почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 68 700 сотрудников примерно в 130 городах по всему миру.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ua, www.bosch.com и www.bosch-press.com или https://www.facebook.com/BoschUA/

Популярні марки і моделі
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.