НовостиАВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019: ALPINE A110 ЗАНЯЛ ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ ПОДИУМА

АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2019: ALPINE A110 ЗАНЯЛ ВТОРУЮ СТУПЕНЬКУ ПОДИУМА

13:18, марта 12, 2019

Alpine A110 оказался в числе семи финалистов конкурса «Автомобиль года 2019» (COTY), победителя в котором определяет жюри из шестидесяти европейских журналистов.

Alpine A110 стал единственным спортивным купе, вышедшим в финал, и показал уникальный за всю историю COTY результат: после первого подсчета голосов он разделил первое место, набрав 250 баллов.

Во втором раунде жюри выбирало лучший автомобиль из двух финалистов, набравших одинаковое максимальное количество баллов. По итогам заключительного голосования Alpine A110 занял второе место.

«Выход Alpine A110 в финал уже стало выдающимся достижением. И то, что A110 разделил первое место после первого подсчета голосов, стало источником огромной гордости для всего коллектива Alpine.отметил Себастьян Эрфелин, управляющий директор Alpine.Члены жюри дали нашему автомобилю 250 баллов – это говорит о том, что удовольствие от вождения остается одной из важнейших характеристик для всех автомобилистов.»

Alpine A110 продается в четырнадцати странах по всему миру. A110 предлагается в версиях Pure и Legend и остается верен своим изначальным принципам, которые легли в основу успеха бренда Alpine: компактность, легкость и маневренность, обеспечивающие водителю настоящее удовольствие от вождения. Средний срок доставки A110 заказчику – девять месяцев.

Компания Alpine была основана в 1955 году Жаном Ределе, молодым страстным поклонником автоспорта. Имя Alpine вошло в историю после того, как модель Alpine A110 Berlinette выиграла Ралли Монте-Карло в 1971 и 1973 гг. Сегодня Alpine вернулась на рынок с новым спорткаром A110, который остался верен традиционным принципам Alpine, таким как компактность, легкость, скорость и главное – удовольствие от вождения.

2.jpg

О Groupe Renault

Группа Renault производит автомобили с 1898 г. Сегодня это транснациональная группа, объединяющая несколько марок, которая продала почти 3,88 млн автомобилей в 134 странах в 2018 г. Группа имеет 36 производственных площадок, 12 700 точек продаж и более 180 000 сотрудников. Для того, чтобы соответствовать серьезным технологическим требованиям будущего и продолжать свою стратегию прибыльного роста, Группа сосредотачивается на международном росте и обеспечении взаимодополняемости пяти своих марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA), развитии электрического транспорта и сотрудничестве с Nissan и Mitsubishi. Вернувшись в Formula-1 со своей заводской командой и активно участвуя в Formula-E, Renault демонстрирует, что считает автоспорт важным фактором развития инноваций и расширения узнаваемости марки.

Популярні марки і моделі
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4

.
.