Опис Mitsubishi lancer x 2011 від власника
Продажа срочная до конца января!
Продаю свою машину. Первый хозяин. Делал для себя с толком без ничего лишнего.
Сервисная книжка. Официальное обслуживание. Вся история расходов.
Самый мощный Лансер Х в Украине. (среди атмосферных, не турбированых)
Автомобиль продается в комплектации для повседневной езды. Но может быть за дополнительную плату подготовлен для участия в любительских соревнованиях.
Полностью с салона затянуто пленкой (прозрачная матовая), что придает особый шик и без того красивому цвету серебристый металлик.
Поверх поклеена в авторский дизайн Никиты Уткина, оранжевой а так же белой светоотражающей пленкой, какой нет ни у кого.
Авто претерпело ряд толковых доработок, которые ему позволяют очень быстро разгоняться, отлично рулиться и еще быстрее останавливаться. Никакого бестолкового тюнинга или экспериментов.
Автомобиль очень экономичен благодаря тому, что настроен на работу на самом дешевом спиртовом 95 бензине с содержанием 30% этанола. Цена на БРСМ 20грн вместо обычного 95 по 28 или 98 за 34.
Мотор:
Объем 2.4 с Аутлендера из Японии. Эвовалы BrianCrawford Stage2 272° а так же облегченные клапана и тарелки и усиленные пружинки того же BrianCrawford.
Головка расточена, портирована, радиусные фаски.
Алюминиевый легкий маховик Fidanza.
Впуск Раллиарт, фильтр штатный нулевик Cosworth, короб фильтра от 2.4, дроссель расточен, портирован, отполирован. Впускной коллектор теплоизолирован.
Выпуск паук 4-2-1 SuperCircuit, custom прямоточная трасса без ката с двумя резонаторами из нержавейки от RudExhaust. Глушитель тихий прямоток RudExhaust.
Масла Motul 300v для спорта или Mobil1 американское для повседневной езды.
Маслокулер с термостатом.
Настройка Котт в дороге и на стенде.
Коробка:
Механика 5ступ.
Блокировка дифференциала типа Quaife.
Короткая главная пара.
Короткая 4я передача.
Масло RedLine.
Ходовка:
Задние стойки с пружинами Ralliart.
Задние рычаги схождения HardRace.
Распорка стаканов.
Распорки в крыльях UltraRacing.
Тормоза:
Армированные тормозные шланги Goodrich.
Передние двухпоршневые суппорта с дисками большего размера Ralliart.
Интерьер:
Футляр для очков в потолке от Outlander XL.
Кожаный выдвижной подлокотник.
Алюминиевые накладки на педали Ralliart.
Короткоходная кулиса TWMPerformance с алюминиевыми втулками вместо резинок в пол..
Карбоновый подиум под прибор на левую стойку RexSpeed.
В нем прибор -- широкополосный лямбда зонд Innovate.
Дополнительно приборы DepoRacing -- Температура выхлопа, температура масла, давление масла. Без подиума, съемные.
Газовые упоры капота.
Экстерьер:
Авторский дизайн + наклейки.
Светодиодные задние фонари Audi style.
Резина:
Два комплекта зимней резины Nokian шип на 15" дисках и нешип на 16" сток дисках.
Один комплект летней резины Extreme R7 на 17" дисках Enkei от Эво9. Алюминиевые кованные гайки Enkei.
Фаркоп:
Установлен дорогой скрытый фаркоп со быстросъемным крюком на ключе.
Дополнительные опции:
Ходовка:
Спортивная подвеска TEIN Flex от Ralliart X. Занижение до -8см. Раздельная регулировка клиренса и жесткости пружин, пружины перед/зад взаимозаменяемы, независимая перед/зад электронная регулировка жесткости амортизаторов из салона TEIN EDFC с памятью на три настройки. Верхние передние опоры на ШС с регулировкой развала. Развальные болты снизу. Развал перед до -3.5 без проставок. -- +350$
Задние развальные рычаги HardRace. +100$
Тормоза передние Ralliart X под 16" диски с армированными шлангами Goodrich +100$.
Комплект летней резины Federal RS-RR 235/45/17 на сток Эво9 дисках +300$
Брызговики RallyArmour полиуретан по кругу +50$
Ручка кулисы полированый зеркальный шар из нержавейки TWMPerformance. +50$