Описание УАЗ 469 2.4 MT (75л.с.) 1976 от владельца
Состояние - вложений не требует.
-Рама и днище обработано тектилом, рама в идеале сделана в СССР (еще из хорошего и по толщине толстого метала)
-Мосты военные, 1 мес назад были полностью перебраны (есть счет с СТО)
-В переднем мосту самоблок.
-Карданные валы заменены на новые.
-Коробка передач - 4 ст полностью синхронная с хранения в идеальном состоянии.
-Передние рессоры перевернуты и переделано крепление (во избежание «козления»)
-установлен новый рулевой редуктор (в старом был большой люфт, сейчас супер!) + новые рулевые наконечники
-Тормоза: заменены цилиндры, усилитель от BMW.
-Сцепление и педали от Мерседеса w124
-Мотор капталился 2 года назад, голова 421, термостат от бмв на 80 градусов, температуру держит идеально!
-Проводка полностью обновлена, выведены предохранители, также есть выключатель массы сети и отдельно лебедки.
-Пневмогудок
-Фары - LED + балка на 270w (ночью как днем)
-В салоне алюминиевый пол, сиденья - кожа не затасканная!!! (Перед и зад)
-спортивные американские ремни безопасности
-Торпеда и руль новые. Красиво сделана приборка, есть выходы под USB и 12v
-Бак выведен в салон и сделано крепление для двух канистр.
-Резина 33’’ в идеале, куплена в этом году
-Лебедка работает отлично!
-Номер кузова есть, официальное переоформление!
Аппарат, достойный и проедет везде)
Обслужевание не дорогое.
Сделан для класса ТР1, ТР2
Денег и времени вложено не мало!
4200 $ Торг