Это объявление уже неактуально
Похожие объявления
Renault Kadjar
32 630 грн/мес
Renault Kadjar
28 442 грн/мес
Renault Master
31 194 грн/мес
Renault Master
30 915 грн/мес
Renault Master
30 915 грн/мес
Renault Trafic
30 197 грн/мес
Renault Koleos
32 590 грн/мес
Renault Duster
32 630 грн/мес
Renault Master
33 029 грн/мес
Renault Master
33 229 грн/мес
Renault Arkana
33 348 грн/мес
Renault Duster
26 367 грн/мес
Renault Master
28 881 грн/мес
Renault Master
28 881 грн/мес
Renault Megane
28 881 грн/мес
Renault Master
28 442 грн/мес
Renault Master
28 282 грн/мес
Renault Master
28 282 грн/мес
Renault Scenic
28 282 грн/мес
Honda Everus VE-1
31 194 грн/мес

Купить Renault Kadjar 1.5 AT (110 л.с.) INTENSE 2017 в Киеве (10886813)

Renault Kadjar 1.5 AT (110 л.с.) INTENSE 2017
857 614 ₴
21 499 $ 19 989 €
10886813января 22, 20200
ГородКиев
Год выпуска2017
Пробег83 тыс. км.
Модификация1.5 AT (110 л.с.)
Цветбелый
ДвигательДизельный / 1.5 л
КоробкаРобот
ПриводПередний
VINVF1RFE00758670350
Продавец
Яков
Проверено avtobazar.ua по реестрам МВД Украины
Проверенный VIN-код
  • Марка, модель, годRenault Kadjar 2017
  • ДвигательДизельный 1.5 л
  • ЦветБелый
  • Последняя операцияфевраля 8, 2018

Описание Renault Kadjar 1.5 AT (110 л.с.) INTENSE 2017 от владельца

Возможен обмен
растаможен
Всем привет!
KADJAR - это премиальный кроссовер от компании RENAULT. И он действительно выдающийся. Большой и резвый автомобиль, но экономичный (3,5 - 3,8л/100км реального среднего расхода). С невероятной безопасностью, но позволяющий по-молодежному позажигать. Отлично рулящийся на серпантинах (мало кренится, подвеска класс!), но с громадным дорожным просветом для бездорожья (200мм) и злой грязевой резиной. Честно говоря - настолько идеального автомобиля я не встречал. Отдаю с большим сожалением, и при возможности выкуплю обратно (бизнес ИТ-стартап, к сожалению, не взлетел).
Ладно, давайте подробнее о конкретном экземпляре, а он действительно лучший не только в своём классе, но даже среди других KADJAR. Итак:
1. Комплектация
Комплектация основана на максимальной комплектации KADJAR - INTENSE с доведённым производителем до совершенства 1,5л турбодизелем с Роботом-коробкой. Этот тендем считаю идеальным. Так как двигатель выдаёт свой крут.момент во ВСЁМ диапазоне оборотов, а робот ещё и сам подстраивается под манеру езды водителя. Это просто кааааайф! В итоге получаешь сочную тягу всегда, когда тебе этого надо. Это не автомат, с непонятными алгоритмами, это – Робот с двумя сцеплениями! И его работу считаю просто идеальной. Если с приборной панели убрать тахометр (а там как в компьютере - дисплей, где всё сам настраиваешь), то вообще не знаешь на какой передаче едешь, и когда происходит переключение на другую передачу. Настолько четко и плавно работает робот.
К этой максимальной комплектации для данного двигателя - добавлены все дополнительные заводские модификации (панорамная крыша, автопарковщик - сама паркуется крутит рулем, имитация полного привода, многое другое) - и к этому всему ещё добавлены аксессуары, которых у RENAULT нет (ни в коем случае никакого Китая или колхозтюнинга - всё только самое лучшее и качественное, например, защита двигателя снизу КОЛЬЧУГА не стальная, а нержавеющая, прочее)
2. Модель/поколение
Более ранние KADJAR имели некие недоработки, "детские ошибки", так как модель только начала выпускаться, но довольно быстро все эти мелкие ошибки были устранены, и с 17-го года уже начали выпускать 2-е поколение (доработки алгоритма Робота, изменение бортового компьютера, обновление мультимедиа, прочее). А вот 3-е поколение KADJAR, к сожалению пошло хуже по качеству. Да, это положительно отобразилось на цене, она стала меньше, но зачем платить меньше, если качество становится хуже. Поэтому, KADJAR-ы 2-го поколения (2017-2018) годов выпуска - самые качественные и продуманные, и на них ещё НЕ начал экономить производитель для снижения общей цены. 3-е поколение - это результат экономии - именно таким путем решил пойти RENAULT.
3. Опыт эксплуатации.
Взял я его новым в салоне RENAULT в феврале 2018го года. Да, ровно 2 года назад, а официальная гарантия – 5 лет (на отдельные элементы 3 года).
KADJAR большой, перед ним расступаются (я был этому удивлён). Бак 65 литров, расход – так как работаю в Киеве, а живу в пригороде, то 95% пробега именно этот маршрут 50/50 город/трасса. В таком режиме, средний смешанный расход 3,5-3,6л летом и 3,8-3,9л зимой, привет электромобилям ))) Когда ехал только по трассе, без города, то видел на бортовом компьютере показатель «прогнозированный пробег до заправки» больше 2000 км (!) ещё раз привет электромобилям ))) Но в основном заправляюсь спустя 1500-1600км. Кстати, заправляюсь только на ОККО и только премиумным дизелем. Храню ВСЕ чеки каждой заправки – сможете проверить (их не так много, с таким расходом).
Дорожный просвет – честных 200мм, без слабых зон. KADJAR залезает на любой бордюр в Киеве. В снегу и снежной каше - едет аки танк (особенно с функцией имитации полного привода).
Сам не курю, и другим не позволяю в салоне курить. У меня трое детей, поэтому всегда с ними езжу на круизе 70-80км/ч. Привык настолько, что даже без семьи так езжу, этот дзен в кайф! Знаю, что машина позволяет ехать намноооого быстрее, но мне это не нужно.
Конечно же, машина всегда под полным КАСКО, но за всё время, к счастью, так и не понадобилась. Есть вся история, сервисная книжка, всё точно по мануалу. Обслуживался только на фирменных СТО RENAULT – у них в базе есть вся история. Ни одного ДТП, ни одной царапины, НИ-ЧЕ-ГО. Проверяйте всем, чем угодно и где угодно – это тупо почти новый автомобиль, как визуально, так и технически, ведь весь небольшой пробег проходит именно на скорости 70-80км/ч (двигатель шепчет легко и расслабленно) – кстати, можете проверить по статистике внутри компьютера автомобиля (как и расход топлива за весь пробег).
А сколько там полезнейшей и надежной электроники! Сам айтишник, но просто аплодирую стоя за все эти навороты, за моментальную связь авто с телефоном, за круговой обзор препятствий, за автоматический ручник, навигацию, всякие системы помощи водителю, машина сама паркуется и крутит рулем, нереальное количество безопасных фишек, лобовое с подогревом, а про программу экономичного движения вообще молчу! Автомобиль сам тебя учит КАК ехать экологичнее и экономичнее. Я теперь всегда набираю 100 баллов из 100 за свою езду. В интернете видел у людей в среднем 20-40 баллов, особомудрые каджароводы смогли набрать 60+, но далеко не 100 )))
4. Что есть именно в этом KADJAR:
- диодные ДХО
- фары ближнего света и фары дальнего света - все полностью диодные. Едешь ночью как днем. Все идеально видно, и никого не слепит - сверхчеткая граница обрезки светового пучка. Не знаю как они это сделали, но LED-фары в KADJAR просто бомба. Кстати, в автомобиле даже НЕТ регулировки угла света фар (в дешевых комплектациях есть) - всё делает электроника, проверяет датчиками, постоянно мониторит и опускает/поднимает свет фар.
- автовыключение дальнего света при приближении встречных или попутных (можно и в ручной режим переключения перейти, но незачем). То есть, даже если вы едете с дополнительным дальним светом, то при приближении где-то вдалеке (метров 500-900) машини, электроника уберет дальний свет, а когда встречная/попутная проедет - электроника сама вернёт дальний свет. Очень удобно. Ничего самому делать не надо )). Но повторюсь - дальний свет здесь не особо и нужен, так как на ближнем и так всё идеально видно, как днём (и он сам регулируется по углу наклона света, чтобы бил чуть ниже горизонта)
- а ещё и ближний свет, тоже может сам автоматически включаться (переходит с ДХО), если видит недостаточную освещенность на улице.
- противотуманки, сзади и спереди. Передние ещё дополнительно подсвечивают поворот, в который входишь. На скорости до 41км/ч поворачивая направо – включается правая противотуманка, налево – левая. Эта функця тоже настраивается в компьютере.
- поворотники в зеркалах – тоже диодные
- задние габариты и стопы – тоже диодные. У них, кстати, крутой 3Д-эффект.
- подсветка салона тоже вся диодная, и может включаться индивидуально.
- дворники тоже могут включаться самостоятельно, если на лобовом стекле будет вода/снег/грязь - и чувствительность настраиваемая, вплоть до отключения автоматического включения, а только ручное.
- датчики мертвых зон - в боковых зеркалах загораются лампочки разного цвета и мигания, помоему ещё можно к ним звуковой эффект добавлять, не помню точно.
- датчики препятствий (по типу парк-троников) - не только спереди и сзади, а полностью по всему периметру, с удобным визуальным отображением на центральном мониторе.
- автопарковщик - машина ищет свободное место для парковки, и сообщает о нём. Если вы соглашаетесь, она аккуратно паркуется, сама крутит руль. Авто помогает себе запарковаться, отображает Вам на центральном мониторе видео что сзади и полностью круговой контроль препятствий.
- датчики контроля нахождения в полосе. Машина определяет и видит, что вы едете в полосе, и при приближении к линии происходит звуковой сигнал из колонки с той стороны (лево/право), к которой у вас приближается разделительная полоса. Чувствительность также настраивается. Кроме того, на водительском экране (приборы) отображается левая и правая полосы зеленым цветом, если слишком к ним приблизились (не включив соответствующий поворотник), то правая (или левая) полоса на мониторе загорится красным цветом (и в колонках будет постоянный звук, о котором писал выше)
- автоматическая защита от ослепления в центральном зеркале.
- система сцепления с дорогой Extended Grip (переключатель возле рычага коробки) с всесезонными шинами GOODYEAR, но я бы назвал их не всесезонными, а грязевыми (развитые протекторы, которые могут и снег помесить, но дубеют и скользят на льду), поэтому купил к ним комплект новой зимней резины – лучшее, что может быть в принципе – NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
- круиз-контроль + ограничитель скорости. Всё включаемо/выключаемо.
- кнопка «старт/стоп» двигателя
- Передние сиденья с регулируемым подогревом не только сиденья, но и спинки. Также, регулируются кроме стандартных вперед/назад и наклона спинки, еще и выже/ниже и даже есть регулировка поясничного упора – мегаудобно!
- сами передние сиденья с высоко-развитыми боковыми упорами – в них сидишь не как на скамейке, а как в массажном кресле, которое со всех сторон обнимает.
- Передние и задние сиденья – кожа со вставками из текстиля (в местах потенциальной потливости) – идеальная комбинация! Намного лучше, если бы были полностью из кожи.
- Лобовое стекло с подогревом – это вещь! Наверно, самая необходимая фишка. Приходишь зимой к машине, нажал кнопочку, через 15 секунд работы, стекло изнутри себя нагрелось и растопило наледь, смахнул дворниками лишнюю воду и можно ехать, класс!
- складывающиеся боковые зеркала – отличный индикатор, закрыта ли машина. Конечно же, они с полной электрорегулировкой и подогревом.
- Панорама – дети в таком восторге, не передать! Можно нажать кнопочку, и закрыть или частично, или полностью. В таком случае будет в салоне темно, как в обычной машине. Но открытая панорамная крыша – супер! Кстати, она прямо на всю крышу, а не какой-то маленький лючок.
- безключевой доступ. Достаточно иметь карту где-то в брюках или пиджаке, чтобы подойдя к машине она открылась (что слева, что справа, что с багажника – везде есть зоны приема ключ-карты). Тоже самое при закрытии. Вышел из машины, хлопнул дверью и пошёл куда надо, отойдя на 3м машина сама автоматически закрывается, и заодно складываются зеркала, и машина провожает включенным габаритным светом и поворотниками.
- автоматический электронный ручник, включается сам при выборе режим Паркинг, и выключается сам, если в режиме Драйв нажать на газ – сразу сам отключается.
- камера заднего вида с поворотными полосками, которая при включении задней передачи выводит изображение на центральный монитор.
- датчики давления в колесах с отображением на дисплее компьютера точного давления в каждом из колес.
- подушки безопасности – много, даже не знаю точно сколько )) и передние, и шторки спереди, и шторки сзади, не помню точно – можно посмотреть по мануалу.
- климат-контроль двух-зонный, + воздуховоды к заднему ряду сидений
- датчик чистоты воздуха снаружи (и автоматическое перекрытие подачи воздуха из-за борта, если снаружи чем-то воняет, это круто!), да ещё и есть возможность запускать цикл очистки воздуха в салоне, и устранения запахов в салоне!
- мультимедиа здесь очень хороша, мало того, что куча колонок раскидано по салону, так ещё и садясь в машину, телефон сам соединяется с машиной и переключаются все функции на машину. Это даже может быть прямо во время разговора. Например, говоришь ты по телефону, подходишь к машине, открываешь, и просто продолжаешь разговаривать уже через микрофоны и колонки самой машины! Эти технологии так по кайфу!
- приборы водителя – это дисплей компьютера, можешь сам всё настраивать, поменять приборы с цифровых на аналоговые и наоборот, или вообще отключить и поставить что-то другое, можно добавить на экран давление в каждом из 4х колес, или шкалу текущего крутящего момента и мощности, выдаваемой прямо сейчас, менять цвета всех приборов – это вообще что-то нереальное. Такого от автомобиля вообще не ожидал! А как этот дисплей встречает водителя… это надо увидеть, хотя бы пару раз!
- задние сиденья складываются нажатием кнопки (и получается ровный пол с багажником – можно спать в полный рост, есть такое у конкурентов?). Кстати на заднем ряду есть центральный подлокотник
- фаркоп фирменный европейский, со всякими сертификатами и кучей лет гарантии. Возил один раз автокемпер на фаркопе, но жить в таком на природе не очень понравилось, лучше в палатке, поэтому использую фаркоп только в виде пассивной безопасности, чтобы в зад никто не прилетел, и на парковке никто не прислонился.
- конечно же, всякая мелочь, типа кожаный мульти-руль (кожа Наппа), омыватели передних фар, электростеклоподъемники, 3 шт ЮСБ выхода для зарядки или подключения к мультимедиа автомобиля, несколько 12В розеток, лееры на крыше, подсветка багажника, подсветка бардачка, центральный подлокотник с очочником и большим отделением, подсветка зеркальца в противосолнечных козырьках, брызговички фирменные, сетка радиатора сверху и снизу, фирменные коврики, тонировка тоже заводская, регулируемый руль, кожанный чехол для ключ-карты, аптечка, огнетушитель, знак аварии, трос, жилет, рукавицы, а также домкрат, крюки всякие и конечно же – полноразмерная запаска с абсолютно новой резиной. А, ещё омывайка – покупаю только фирменную RENAULT, потому и пахнет как в новой машине из автосалона.
5. ИТОГИ.
Если вы дочитали до этого момент, то наверняка поняли, что RENAULT KADJAR в максимальной комплектации, да ещё и со всеми родными доп.аксессуарами с брошюры, и даже сверх того – это какой-то космолёт.
Состояние у него – нового автомобиля, даже ещё пленочки на порогах остались на хромированных табличках «Kadjar» - сможете оторвать, и точно будет у вас ощущение нового автомобиля! ))
Если после такого длинного текста, ещё остались вопросы – звоните, с радостью расскажу о своём самом любимом автомобиле.
Отдам только в хорошие руки, с надеждой выкупить его обратно через время.
Брал за $31k, вложил ещё $3k. Сейчас хочу цену, указанную на объявлении. Разумный торг приветствуется, особенно у капота. Попытайтесь придраться к новому авто )))

Комплектация авто Renault Kadjar 1.5 AT (110 л.с.) INTENSE 2017

  • Помощь при вождении и парковке
    • Система распознавания дорожных знаков
    • Система помощи при старте в гору
    • Система контроля слепых зон
    • Система контроля за полосой движения
    • Система “старт-стоп”
    • Система автоматической парковки
    • Датчик давления в шинах
    • Камера 360°
    • Камера заднего вида
    • Передний парктроник
    • Задний парктроник
    • Гидроусилитель усилитель руля
    • Есть круиз-контроль
    • Антипробуксовочная система
    • ESP
    • ABS
  • Мультимедиа
    • Дополнительная аудиоподготовка
    • Премиальная аудиосистема
    • Сенсорный экран
    • Голосовое управление
    • Bluetooth
    • AUX
    • USB
    • Навигация
    • Бортовой компьютер
    • MP3
  • Обзор
    • Электроскладывание зеркал
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Электрообогрев обогрев лобового стекла
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Омыватель фар
    • Противотуманные фары
    • Светодиодные фары
  • Комфорт
    • Беcключевой доступ
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Тонированные стекла
    • Передних обогрев сидений
    • По высоте регулировка руля
    • Все электростеклоподъемники
    • Климат-контроль многозонный климат
  • Салон
    • Передний центральный подлокотник
    • Панорамная крыша
    • Спортивные передние сидения
    • Отделка руля кожей
    • Светлый салон
    • Кожа обивка салона
  • Безопасность
    • Крепление детского кресла ISOFIX
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые задние
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушка безопасности водителя
  • Внешний вид
    • Декоративные молдинги
    • Защита картера
    • Фаркоп
    • Рейлинги на крыше
    • Легкосплавные диски
  • Охранные системы
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
Ввиду наличия на рынке мошеннических схем ни в коем случае не проводите полную или частичную оплату без проверки продавца



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.