Описание Opel Omega 2.5 TD AT (130 л.с.) 2001 от владельца
Я второй владелец в Украине с 2008 г., мой пробег за 12 л. - 98 тыс.
Двигатель:
X25DT. Менялся в 2012 г. В очень хорошем состоянии. Пробег с 2012 г. около 50 тыс. Масло лью Aral High Tronic 10W40. Последняя замена на 261 тыс.
Свечи накаливания заменены прошлой зимой.
Насос в баке работает: после замены фильтров заводится на второй секунде.
Также заменена правая гидроопора двигателя.
Ничего не течет и не капает. Двигатель работает четко и ровно. Никаких хлопков и черного дыма. Заводится с пол-оборота, топливо в ТНВД держится даже через месяц в гараже.
Ходовая:
Диски Stilauto оригинал 16", есть царапины, но целые, не варились. Балансируются нормально.
Весной 2020 сделана ходовая (заменены сайлент-блоки большие и малые на передних рычагах, заменен длинный наконечник и отреставрированы короткие. Поставлены новые хомуты на рулевые тяги, развал легко регулируется. Поставлена новая летняя резина Nokian Hakka Green. Заменены все колесные болты. Резьба везде надежная. Развал сделан. Пробег после ремонта ходовой не больше 5 тыс.
Электрика:
Стартер перебирался в 2019 г., менялся бендекс, распаивалось реле.
Аккумулятор новый Mutlu 75Aч, поставлен 08.2020. Гарантия по 08.2022 г.
Охлаждение:
Поставлен новый радиатор в 2019 г. Машина не греется даже в пробках.
Кузов:
Следы коррозии есть, но из критических только гнилячок на правой задней двери. Плюс есть вмятина размером с ладонь за люком топливного бака и царапины на бампере под ней.
Функционально машина полностью рабочая, кроме компрессора кондиционера (не держат клапана). Климат на обогрев при этом работает. Компрессор под замену есть, руки не дошли.
К машине отдаю:
- АКПП AR-35 в рабочем состоянии (в интернете 500 $).
- компрессор кондиционера под замену.
- Бортовой компьютер с чипом иммобилайзера.
- Зимнюю резину (пара HANKOOK, пара NOKIAN).
- Чехлы на сиденья.
Авто в очень хорошем состоянии для своего возраста и пробега. Никакие сюрпризы не скрыты. Ресурс у машины есть, минимум на 5 лет можно смело рассчитывать.