Это объявление уже неактуально

Купить Mercedes-Benz Arocs 2018 в Киеве (10686303)

Mercedes-Benz Arocs 2018
2 641 300 ₴
66 560 $ 61 806 €
10686303декабря 30, 20180
ГородКиев
Год выпуска2018
Пробегновый
КузовТягач
Привод4x2
Таможнярастаможен
ЭконормыEuro V

Описание Mercedes-Benz Arocs 2018

новый
растаможен
В наличии на складе
Седельный тягач (4х2) Евро-5
Mercedes-Benz Arocs 2042 LS NEW
Модель: Mercedes-Benz Arocs
Тип автомобиля: 2042 LS
Колесная формула: 4X2
Базовая модель шасси: 96440212
Исполнение шасси: Седельный тягач
Тип кабины: М-кабина
Мощность двигателя: 310 кВт (421 л.с.) / 2100 Нм
Колесная база: 3600 мм
Допустимая полная масса: 19000 кг
Нагрузка на ССУ: 11326 кг
Расположение органов управления: слева
Смещение седельно-сцепного устройства: 600 мм
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 2/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
Окраска
LZ 1: Кабина
MB 9147 RAL 0 белый арктический
Шины
1. ось: 2 X 315/80 R 22,5 F18L87 75
Bridgestone Regio дорожные
2. ось: 4 X 315/80 R 22,5 F18L89 75
Bridgestone Regio (Traction/M+S)
Запасное колесо: 1 X 315/80 R 22,5 F18L87 75
Bridgestone Regio дорожные
Оборудование автомобиля
Стандартное оборудование
A1C Передняя ось 7,5 т
A1Y Прямая балка переднего моста
Прямая передняя ось стандартная версия для всех транспортных ср
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 3/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
D0S Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха
D1B Сиденье водителя с подвеской, стандартное
D1N Откидное сиденье пассажира
D3X Обивка сидений, дизайн "Skyline"
D8A Люк в крыше кабины
Многофункциональное рулевое колесо
Держатель для бутылок
Электрические стеклоподъемники
Подсветка ступенек, в двери
Место для хранения документов, формат А4
E1N Генератор 28 В/100 A
E3L Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира
E6A Разъем подключения прицепа, 15-конт./24 В
E7F Пульт управление пневмоподвеской
F0Y Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства
F2B Вариант пола, туннель 170 мм
F2G Ширина кабины 2,30 м
F2N Кабина, высота посадки 600 мм
F2U ClassicSpace
F3A Подвеска кабины стандартная, пружинная
F3W Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич.
F5Y Отделка передней стойки
F6C Ветровое стекло, тонированное
F7B Бампер, со стальными краями
F7D Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами
F8E Центральный замок
Кабина, усиленная
Air deflectors, corner panels
Главное зеркало с подогревом и электрорегулировкой
Зеркало с широким углом обзора, с обогревом
Бордюрное зеркало
G0R Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа
G0V Режим движения Power
«Водительская программа» «power» функционально дополняет стандартный режим движения
* скорость вращения двигателя увеличивается на 100 об / мин для всех операций переключения.
* используется полная мощность двигателя.
Режим движения оптимизирован для работы с общим весом до 150 т.
G5A Однодисковое сцепление
G5G Mercedes PowerShift 3
J1A Приборная панель, дисплей 10,4 см
Бортовая диагностика
Бортовой маршрутный компьютер
Отображение данных прицепа на панели
FleetBoard Eco Support
Система бортового контроля
K0T Главный бак, слева
K3V AdBlue бак, 60 л, слева
Боковые габаритные огни
Общее освещение
Диодные контурные габаритные фонари
M0A Крепления двигателя усиленные
M0C Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.
M3A Двигатель OM471, R6, 12.8л, 310кВт (421лс), 2100Нм
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 4/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
M5B Двигатель ОМ471 2-го поколения
Двигатель OM471 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с выходной
мощностью 310 кВт (421 л.с.) и двумя верхними распределительными валами. Это дополняется
недавно разработанной системой впрыска топлива X-Pulse с повышением давления. В этой
системе двух поршневой насос-нагнетатель создает максимальное давление 1160 бар в рейке. Это
давление затем повышается до 2700 бар в топливных форсунках. Повышение давления изменяется
и, следовательно, позволяет изменять время впрыска, количество впрыска и характеристики
впрыска. Каждый процесс впрыска адаптируется именно к индивидуальной ситуации вождения.
Благодаря внедрению многочисленных инноваций двигатель предлагает низкий
расход топлива по сравнению с его высокой мощностью:
* Система впрыска X-Pulse уменьшает количество топлива, необходимое для сгорания, до
минимума.
* Система тормозов двигателя с декомпрессионной технологией впечатляет высокой
мощностью торможения и снимает нагрузку с рабочего тормоза. * Дополнительный блок
турбокомпрессора преобразует тепловую энергию в механическую энергию и повышает
эффективность работы двигателя.
Новое поколение двигателей серии OM471 2-го поколения имеет следующие
характеристики по сравнению с предыдущим двигателем OM471 с мощностью 300
кВт (408 л.с.):
0,9 л больше емкости
10 кВт меньше выходной мощности
100 Нм увеличен крутящий момент
Высокий крутящий момент от холостого хода
Увеличена мощность тормозного механизма, который теперь реализуется как
декомпрессионный тормоз (Jake brake) и заменяет постоянно открытую дроссельную заслонку, а
также тормоз выпускного клапана.
высокий крутящий момент от холостого хода
M5U Моторный тормоз, стандартная система
M6L Компрессор, двухцилиндровый
M7I Антимоскитная сетка перед радиатором
M8B Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной
Q6Z Монтажные уголки ССУ с отверстиями
Задняя поперечина в средней позиции
R1Q Колесные диски 9.00 x 22.5
S5A Ограничитель скорости, 90 км/ч (56 миль/ч), ECE
S5Z Круиз-контроль
V0V Угол съезда минимум 25 град
V0X Дорожный просвет под передней осью мин.250мм
V1B Arocs
V1W Стандарт
V2I Модель Arocs, поколение 1
V8A Номер шасси FIN
X3W Гарантия на силовую линию 3 года / 450 000 км
Y4Z Пневмопистолет для уборки кабины
Y6A Специальная версия
Z5E OM 471
Z5X Левостороннее управление автомобилем
Z5Y Автомобиль для правостороннего движения
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 5/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
Дополнительное оборудование
A2G Задний мост, вед. шестерня 300, планетарная,13.4 т
* Высокий дорожный просвет благодаря небольшому зубчатому колесу.
A5W Передаточное число главной передачи i = 4.143
B1F Блок подготовки воздуха с подогревом
B1Z ABS, отключаемая
C5P Сборка рамы на болтах
C7R Свободное место на раме, справа
Свободное пространство справа от рамы позволяет устанавливать специализированное
оборудование (Гидравлические баки под самосвальный полуприцеп или специальные
бочки, холодильные агрегаты или ящики для хранения.
C7T Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы
C8B Крылья задних колес для ширины автомобиля 2550 мм
C8G Крылья, 3-секционные, без защиты от разбрызг.
C9Z Отказ от переднего противоподкатного бруса (ЕСЕ)
D2N Спинка сиденья водителя, механизм откидывания
D2W Подлокотники с двух сторон пассажирского сиденья
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 6/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
D3I Нижнее спальное место
D4Y Солнцезащитная шторка, со стороны водителя
D5Y Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
D6F Система кондиционирования воздуха
D6I Сист.подогрева кабины за счет остаточн.тепла двиг.
После выключения двигателя кабину автомобиля можно дополнительно нагреть,
используя остаточное тепло охлаждающей жидкости двигателя. Для этой цели
охлаждающая жидкость все еще циркулирует остаточным тепловым насосом.
Продолжительность нагрева зависит от заданной внутренней температуры и температуры
охлаждающей жидкости. Эксплуатация остаточного теплового насоса возможна в течение
2 часов, в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей
жидкости. Вентилятор работает на низкой скорости, в зависимости от установленного
количества воздуха.
Если установлен автономный отопитель, схема автоматического управления
обеспечивает приоритет остаточного теплового насоса. Остаточная загрузка тепла
двигателя не была доступна для предыдущих моделей.
D6M Дополнительный жидкостной отопитель, в кабине
D6Z Фильтр для работы на стройплощадке
D7A Дополнительная теплоизоляция
D7G Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас.
D7R Вещевые отсеки, над ветровым стеклом
E1C Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые
E3E Дополнительная розетка 12В/15А со стор. пассажира
E5A Выкл. №1 для подкл.электрооборуд.кузовопроизводит.
F0G Боковой модуль, автомобиль категории N3G
F1B Кабина M ClassicSpace, 2.30 м, туннель 170 мм
F1Q Кабина М
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 7/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
F3E Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
F3Z Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
F4I Задняя стенка кабины с окном
F4X Внешняя дверца вещевого отсека, слева
F5L Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный
F6I Переднее зеркало, с подогревом
F7T Накладка на дверь, нижняя
F7Y Подножка кабины, слева/справа, подвижная
F7Z Ступенька, с поручнем на крыше
F8B 2 ключа с дистанционным управлением
F8F Улучшенная система центрального запирания
G2F Коробка передач G 330-12/11.63-0.77
Новый многофункциональный рычаг для переключения
Коробка передач G 330-12 представляет собой автоматическую коробку передач с
прямым приводом с 12 передними передачами и 4 задними передачами.
H2C Смещение седельно-сцепного устройства +600 мм
J1R Тахограф цифровой, ЕСТР
J1S Тахограф производства VDO
J2B CD радио, Bluetooth
J2I Стандартные динамики
K1W Топливный бак 480л, слева, 735x700x1100мм, алюмин.
K5M Баки, запираемые
K5Q Сетка в горловине топливного бака
K5S Защитная крышка системы дозирования AdBlue
K7I Выпускная система, на раме, справа, выхлоп внутрь
L1H Противотуманные фары, галогеновые
L2A Знак обозначения автопоезда
L2L Проблесковый маячок, оранжевый
L3A Рабочее освещение за кабиной, снизу
L4Z Защитные решетки передних фар, металлические
M0S Мероприятия по снижению шума в соотв. с ЕСЕ
M5S Исполнение двигателя Евро 5, экспорт
M8L Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха
N2E КОМ MB 131-2c, под насос
N6Z Система охлаждения масла коробки передач
P0Q Защита для колесных арок и двигателя
P0S Space f.control unit betw. driv.seat & door pocket
P 106.01.00/D 106.22.00 страница 8/8 25AR083_2042LS_final_ATLANT_50484
P0W Защита над двигателем и коробкой передач
P9A Управление опрокидыванием в кабине
Q0W Седельно-сцепное устройство с завода
Q1M Передние рессоры, 7,5 т, 3-х листовые
Q3Z Занижение рамы, с контр.остаточн.давл.в пневмобал.
Q4K Высота седельно-сцепного устройства Н = 185 мм
Q4X Седельно-сцепное устройство, ручная смазка
Q5Q Седельно-сцепное устройство, Jost JSK 37C
Q6D Монтажная плита, 40 мм, 20 т
R0Z Защитные колпаки для гаек крепления колес
R8F Временное крепление запасного колеса
R8P Диск запасного колеса
S8C Знак аварийной остановки (треугольник)
S8E Светоотражающий жилет
S8H Огнетушитель, 6 кг
V0T Категория N3G, ТС для бездорожья
V0U Угол въезда минимум 25 градусов
V0Y Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм
W0T Вариант с полной массой 19.0 т (7.5/13.0)
X1K Приборы/инф. таблички/документация, русский яз.
X2E Идентификационная табличка, исполнение для EС
Y4A Телескопический домкрат, 12 т / 19 т
Y4I 1 противооткатный башмак
Y4R Удлинитель вентиля внутреннего колеса
Z4P Бак, большое поперечное сечение
Z4R Поперечное сечение бака, высок.
Z5M КОМ, одиночный
Z5S КОМ для гидронасоса, низкое расположение
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
  Лучшие предложения
Запчасти для Mercedes-Benz Arocs
Все запчасти для Mercedes-Benz Arocs



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.