МАГР-АВТО Nissan

МАГР-АВТО Nissan

Чернігів , вул. Незалежності,9 "Авто-Містечко на МАСАНАХ"
Понеділок - П'ятниця: з 9.00 - 18.00

Субота: з 9.00 - 17.00

Неділя: вихідний
Сайт компании
AutobookingForm 112
Записаться на СТО

Вы хотите получить качественный и профессиональный сервис для Вашего автомобиля? И при этом Вы хотите, чтобы ремонт автомобиля занял минимально короткое время?

Мы постоянно совершенствуем качество приёмки и обслуживания автомобилей: теперь Вы можете записаться на ремонт, или обслуживание на наиболее удобное для Вас время. Технологический уровень автомобилей с каждым годом неуклонно растёт. Внедряются новейшие системы безопасности, комфорта, снижения расхода топлива и уменьшения токсичности современных двигателей. В соответствии с этим должен расти и уровень обслуживания и ремонта автомобилей. Именно поэтому наш сервисный центр беспрерывно обеспечивается новейшим диагностическим и сервисным оборудованием, а наши специалисты проходят длительные курсы повышения квалификации.

Оборудование станции технического обслуживания (СТО Чернигов) автомобилей Ниссан в Чернигове: 4 поста по ремонту и обслуживанию подвески, двигателей, КПП, тормозной системы, рулевого управления и электрооборудования автомобилей. пост по установке доп.оборудования (сигнализации, замки на КПП, автозвук, мультимедиа, ксеноновый свет), шумоизоляции и тонировке. пост регулировки развал-схождения 3-D (стенд “John Bean” пр-во США). шиномонтажное и балансировочное оборудование (“Ranger” пр-во США). стенд по обслуживанию и заправке автомобильных кондиционеров (“BOSCH” пр-во Германия). стенд по промывке форсунок систем впрыска топлива бензиновых двигателей. официальные диагностические сервисные компьютеры для автомобилей Ниссан.

Станция технического обслуживания (СТО Чернигов) автомобилей, "МАГР-Авто" гарантирует: Каждая работа на сервисе выполняется в строгом соответствии с заказом клиента. Заявка выполняется в согласованные с клиентом сроки. В случае несвоевременного выполнения заказа, Вас должны оповестить об этом заранее, сообщить причину и согласовать новый срок. Клиент вправе потребовать объяснения каждой позиции выставленного счета. Форма оплаты Наличный, безналичный расчёт, или платёжная карта. Как показывают опросы наших клиентов – наши сотрудники обладают достаточным опытом, чтобы квалифицированно и во всех подробностях объяснить все работы, которые были проведены на Вашем автомобиле, а также, что необходимо сделать в ближайшее время. Более подробную информацию о обслуживании, ремонте и стоимости услуг для Вашего автомобиля Вы можете получить связавшись с нашим специалистом.

У специалистов СТО “МАГР-Авто” имеется огромный практический опыт технического обслуживания и ремонта автомобилей. Работы по диагностике ремонту и техобслуживанию автомобилей производятся в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя. В работе мы используем рекомендованные заводом-изготовителем запасные части и расходные материалы, которые прошли строгий контроль качества и идеально соответствуют комплектации Вашего автомобиля. У нас вы сможете получить исчерпывающую информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля, а специалисты отдела запасных частей помогут в подборе, поиске и доставке в максимально краткие сроки любой запасной части, или аксессуара, тем самым экономя Ваше драгоценное время.

Техническое обслуживание автомобилей Ниссан производится каждые 20000 км. пробега, или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше). Более детальную информацию о стоимости планового ТО на Вашем автомобилей и о производимых на нём работах вы можете получить, связавшись с нашим консультантом.

Популярные марки и модели
VW

PassatGolfJettaGolfTouaregTiguanTouran

Ford

FiestaEdgeKugaFocusFocusFusionEscape

BMW

X1X3X53 series

Mazda

6CX-9CX-5

Suzuki

VitaraSx4

Kia

SportageSorentoNiro

Mitsubishi

ASXOutlanderPajero Sport

Renault

DusterCapturMeganeSanderoLogan

Peugeot

2083083008

Skoda

RapidOctaviaKodiaqKaroq

Mercedes-Benz

SGLACLA

Toyota

CorollaCamryRAV 4



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.