Описание Honda Joker 1991 от владельца
Владею скутером более 4 лет.
Очень комфортный, большой и быстрый.
Кадилак среди других скутеров.
Рама и крышка редуктора с номером двигателя от Lead AF-20 49.9 сс. По факту двигатель от старшого брата Honda Lead 90.
Причина продажи - покупка машины.
Эксклюзивная покраска, аналогов нет. Крышка вариатора и глушитель выкрашены термостойкой краской в черный цвет, крышка вскрыта лаком.
Хранится только в доме.
Установлены оригинальные зеркала. Двигатель как часы. Никаких сказок "только из Японии" все опишу подробно! Скутер делался для себя.
Комфортная езда, хорошая тяга и максималка 92 км/ч. по GPS. Приемистый расход топлива. 3 л на 100 км. Масло только MOTUL Scooter Power. Бензин только 95 на ОККО. Двигатель после обкатки обработан ревитализантом HADO.
И так подробнее. 20.05.17 произведена капиталка двигателя. Скутер красился покрасочным оборудованием в цвет синий сапфир RAL 5003(темно синий перламутр) и белый RAL 9003, краской Akzo Nobel Aerospace и вскрыт лаком.
И так по порядку: Полностью перебран двигатель:
-новый коленвал VLAND (лучшее что есть у нас в магазинах) -подшипники NTN Japan (заказывались с Японии по каталогу). --игольчатый подшипник MALOSSI (пробег 120 км, куплен на Скутер Буме)
-ЦПГ оригинал Япония (проточена, поршень Vland 0,75 компрессия ногу сломишь)
-сальники по всему двигателю KOK новые.
-Установлен МЕХАНИЧЕСКИЙ обогатитель с тросовым приводом, выведен в передний бардачок.
Новые сайлентблоки двигателя КОК
Редуктор: заменены все сальники новый NTN подшипник ведомого шкива новый NTN подшипник колесного вала. новые подшипники вторичного вала (NTN) промыт и залито масло Mobil 1.
Вариатор: Расточен родной Японский передний вариатор в тюнинг ателье. Ремень работает в полном диапазоне, все отшлифовано. Новые грузики вариатора VLAND 11 грамм. Обслужен задний торкдрайвер, направляющие в идеале, без износа. Все промазано. Новые колодки на сцеплении в идеале.
Новый ремень Dayko
Электрика:
Мощный главный свет на светодиодах CREE, полностью светодиодная приборка и лампы стоп-сигнала.
Новый коммутатор Новый реле-регулятор Все замки новые. (2-а комплекта ключей) Спидометр остался с полтинника.
Резина: (по кругу безкамерка) Передняя Япония оригинал 50% износа Задняя 85% износа, Корея.
Пластик: полный комплект, не скрепит и не гремит. Без трещин.
Новый крутой задний амортизатор KOSO Evolve Pro Shock 310 мм за 45$.
Новые тормозные колодки "YONGLI PRO" (желтые) спереди и VLAND сзади.
Скутер хранится в теплом помещении. В комплекте шлем, свечной ключ, масло в редуктор и целая коробка запчастей по мелочам.
Продажа не спешная. Своей цены стоит. Денег не жалел, ездил каждый день. Пишите, звоните если есть вопросы или пожелания. Удачной покупки!