Это объявление уже неактуально

Купить Geon TerraX 250 2018 в Киеве (10833074)

Geon TerraX 250 2018
109 450 ₴
2 750 $ 2 556 €
10833074июля 13, 20190
ГородКиев
Год выпуска2018
Пробегновый
ТипМотоцикл
ДвигательКарбюратор / 249 куб. см / 26 л.с.
Мощность26 л.с.
ПриводЦепь
Таможнярастаможен
Число тактов4

Описание Geon TerraX 250 2018

новый
растаможен
Если Вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что Вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar’а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоёмкой подвеской и большим дорожным просветом.

Подробное знакомство стоит начать именно с двигателя.

Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Honda AX-1 для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. И разместили серийное производство в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и многим другим мотоциклам. За свою более, чем 10-летнюю историю этот двигатель послужил и продолжает служить силовым агрегатом на большом количестве, как внедорожной, так и дорожной мото-техники, и даже получил версию для квадроциклов. В результате такой эволюции двигатель прошел закалку и окреп, как завершенный и надежный узел (хотя и так, тайваньцы по менталитету схожи с японцами и не запустят в серию продукт, в котором не уверены).

Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam, как понятно из названия имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По своим характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях Вы не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Кстати, и баланс-вал тоже присутствует. Питается двигатель от производительного карбюратора и в полной мере реализует свой потенциал благодаря современной системе выхлопа.

Если описать, как пользователь – двигатель Geon Dakar 250 TwinCam тяговит, эластичен, и вибраций почти нет. Заводится электростартером.

В отличии от старшей версии, в ТвинКаме двигатель вмонтирован в стальную раму самого классического типа для эндуро, а благодаря дюплексному типу и солидному подрамнику имеет хорошую жесткость и прикрывает двигатель от повреждений снизу.

Передняя подвеска представляет собой мощную перевёрнутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с легким алюмниевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм.

И в остальном новый Geon Dakar имеет характерную эндуро компоновку: колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.

Длинное сиденье для двоих, посадка вертикальная прямая, руль высокий и широкий – позволит ехать «в стойке», когда понадобится. Посадочный треугольник «руль-сиденье-подножки» сформирован для максимально комфортного перемещения по умеренному бездорожью, поэтому спина и руки водителя во время езды разгружены. Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна,.

Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.

В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник.

Пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный.

Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.

Двигатель
Тип двигателя:
1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Рабочий объем, см3:
249 см³
Охлаждение:
жидкостное
Топливная система:
карбюратор
Макс. мощность:
26 л.с./8500 об/мин
Макс. крутящий момент:
24 Н.м./6000 об/мин
Запуск:
электростартер
Ходовая часть
Трансмиссия:
6-ступенчатая, мех./цепь
Подвеска
Передняя подвеска:
телескопическая вилка перевернутого типа, с набором регулировок
Задняя подвеска:
алюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок
Тормозная система
Передний тормоз:
дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт
Задние тормоза:
дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт
Шины
Передние шины:
80/90-21
Задние шины:
110/80-18
Размеры / Вместимость
Колесная база:
1460 мм
Дорожный просвет
290 мм
Высота по сидению
920 мм
Сухой вес:
130 кг
Длина/Ширина/Высота:
2255 х 815 х 1260 мм
Емкость топливного бака:
10 л
Макс. скорость:
110 км/ч
Рама диоганальная стальная
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
Ввиду наличия на рынке мошеннических схем ни в коем случае не проводите полную или частичную оплату без проверки продавца
  Лучшие предложения



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.