Это объявление уже неактуально

Купить Geon TACTIC 750 2018 в Киеве (10835808)

Geon TACTIC 750 2018
287 892 ₴
7 300 $ 6 712 €
10835808июля 13, 20190
ГородКиев
Год выпуска2018
Пробегновый
ДвигательИнжектор / 750 куб. см / 40 л.с.
Мощность40 л.с.
Таможнярастаможен
Число тактов4

Описание Geon TACTIC 750 2018

новый
растаможен
Бренд Geon завоевал репутацию поставщика надежных мотоциклов мало и средне-кубатурных классов, а так же имеет за плечами большой опыт в производстве и дистрибуции квадротехники Speed ​​Gear.

С 2016 года компания решилась на расширение модельной линейки. Накопленный опыт команды Geon Engineering получил воплощение в новых моделях квадроциклов и мото-вездеходов с объемом двигателя до 1000 куб.см.

И вот готова еще одна новая модель - Geon TACTIC 750 По сути, машина повторяет старшую версию - TACTIC 1000, но уже с уменьшенными размерами и силовой установкой.

«Литр» это, конечно, хорошо, но он нужен тем, кто любит экстрим и адреналин. Ежесекундно надо думать о силе нажима на курок газа, потому что, если Вы «пережали» и не справились, это «финита ля-комедия». К тому же и на 70 л.с. бензина нужно побольше, чем на 40, что важно при повседневной эксплуатации.

Geon TACTIC 750 - модель, которая сочетает в себе мощный двигатель и продвинутые характеристики, но при этом характеристики адаптированы под разумные рамки эксплуатации и все это предлагается по демократичной цене и такой же стоимости содержания.

Современная и прогрессивная модель квадроцикла построена на базе пространственной несущей клетки, сваренной из стальных труб круглого сечения. Такая конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение и продольный изгиб.

Новая 750-ка выпускается для США с 2016 года и получила массу положительных отзывов на рынках обеих Америк. Благодаря именно этому положительному опыту и было принято решение о включении модели TACTIC 750 в модельный ряд GEON.

Новый 4-тактный силовой агрегат с электронным впрыском топлива дает более чем достаточную мощность.

Конструкция газораспределительного механизма состоит из 5-ти клапанов: 3-х впускных и 2-х выпускных, что позволяет улучшить наполняемость цилиндра и как результат повысить мощность двигателя. Такая компоновка уже зарекомендовала себя с положительной стороны на модели-долгожители - SpeedGear Force700.

Новая программа управления двигателем сделала отклик мотора на нажатие курка «газа» достаточно плавным, но уверенным. Это дает возможность райдеру более точно дозировать подачу топлива в цилиндр.

Мощный крутящий момент - 55 Нм / при 5000 об / мин хорошо справляется с весом квадроцикла, который составляет 305 кг.

В грязи он ведет себя уверенно - мощности мотора в 40 л.с. на пониженной передаче хватает с запасом.

Силовая установка традиционно агрегатируется передним дифференциалом с ручной блокировкой, позволяющий при умении с легкостью форсировать практически любое бездорожье.

Крутящий момент передается через вариатор канадского бренда - CVTech-IBC, который обеспечивает ровное и прогрессивное сцепление, сниженный вес с уменьшенным инерционным вращательным эффектом, отличную производительность и мгновенный время отклика, а так же повышенную надежность всего узла в целом. В трансмиссии используется вариатор с понижающей передачей. Приводы и ступицы установлены усиленные.

Полноприводный режим в сочетании с четырьмя парами А-образных рычагов обеспечат вам полный контроль в движении. Философия шасси позволяет получать удовольствие от драйва независимо от того один водитель или с пассажиром.

Передняя и задняя полностью независимы на А-образных рычагах. Оснащены газомасляннимы амортизаторами с ходом 170 и 225 мм соответственно. Такая компоновка лучше позволяет колесам при вертикальных перемещениях сохранять максимальную пятно контакта с поверхностью.

Новый TACTIC все делает мягко: и ямки глотает, и на руль откликается. Он почти не «приседает» на старте, поэтому в момент разгона передняя подвеска эффективно загружена траектория на разгоне стабильна. И кв не «клюет» носом на торможении, задняя ось остается загруженной, что препятствует заноса и переворота. Именно торможение эффективно, прогнозируемое и хорошо дозируется благодаря полностью дисковой системе с гидравлическими приводами.

Функциональность квадроцикла основном определяет резина. Поэтому здесь стоят 26-дюймовые колеса, с шириной 9 дюймов спереди и 11 сзади. Размер грунтозацепов у покрышек можно назвать универсальным, утилитарным. Эти катки способны обеспечить отличное сочетание высокой проходимости в грязевых условиях с хорошей управляемостью на твердой почве. Этот кв-тяжеловес на скоростях продвинутого туристического ПрОхват едет стабильно.

Удачные габариты очень актуальны при маневрировании между деревьями. Ведь двухместная модель отличается удлиненной колесной базой, сделанной для устойчивости при езде с пассажиром.

Кстати, этот ATV не проявляет склонности к заносу и опрокидыванию. Отчасти благодаря базе, частично - оптимальном центра тяжести. Так как дорожный просвет очень большой - 400мм необходимых для высокой проходимости.

Если рассматривать его, как прогулочный ATV, он очень мягкий ход, действительно удобным для двух седоков. Длинное широкое седло, как дорогое кресло, с комфортом принимает на себя «посадочные» части ездоков. Седло водителя выполнено с намеком на мотоциклетный профиль для лучшего перемещения водителя во время движения и оперативного распределения веса. А седло второго номера обеспечивает посадку чуть выше, а значит, и обзор не только на затылок водителя. Для комфорта пассажира предусмотрены отдельные подножки, поручни и спинка для большего комфорта ..

Одновременно полноценная двухместная машина имеет отличные туристическими свойствами. Багажные конструкции способны взвалить на себя до 30 кг полезной нагрузки на переднюю платформу и до 50 кг на заднюю. Если хочется путешествовать вдвоем по нетронутым диких местах, то выбирать надо именно этот квадроцикл.

GEON TACTIC 750 уже в заводской комплектации готов к рейдам. Лебедка с тяговым усилием в 1135 кг позволяет в случае чего высвободиться из грязи, сдвигая вместе с квадро кубометра грунта. Важная «фишка» уже в базовой комплектации - эластичные расширители арок не дают грязи лететь на пилота и пассажира. TACTIC оборудован защитами рук. А ручной стартер - это единственный шанс на спасение при подсаженном лебедкой аккумуляторе где-либо вдали от цивилизации.

Штатные зеркала могут понадобится, если часть маршрута будет пролегать через дороги общего пользования. Ведь квадроцикл оборудован еще и полным комплектом светотехники. К слову, фары установлены линзованная, что, безусловно, практичнее в суровых условиях, чем обычные фары с хрупкими стеклами.

GEON TACTIC 750 оборудован и фаркопом в базе. Комплектация для рынка Украины максимальная и включает помимо всего вышеперечисленного литые колесные диски.

Дисплей приборной панели представлен наполовину аналоговым, наполовину цифровым.

Квадроцикл, конечно, зимой заменить снегоход никогда не сможет. Но он точно зимой сможет больше, чем снегоход летом! Если говорить не о целине в два метра, а о повседневные задачи в освоенной территории, то он сможет снять необходимость покупать снегоход на 2 месяца. Если провести минимальную модернизацию: цепи на колеса или даже траки, снежная стихия квадроцикла подчинится.

Ну а если установить на «квадрик» тракторный отвал, то полезность такого вездехода в зимнее время будет трудно переоценить.

Коммерческий успех нового квадроцикла несомненен. По совокупности тактико-технических характеристик, комплектации и цены, машина очень конкурентоспособна. Особенно, сли учитывать опыт наличии запчастей в ассортименте на складе в Украине и уровень их цен, то в копилку конкурентоспособности можно добавить еще несколько баллов.

И главное - его ценник разумный. Оснащается 750-кубовым мотором и стоит, 500-кубовые конкуренты. Можно сказать, 750 - упрощенная бюджетная версия тысяча для охотников, фермеров, концепции всепролазный мотовездеход.

Двигатель
Тип двигателя:
1 цилиндр, 4Т, 5 клапанов
Рабочий объем, см3:
735
Охлаждение:
водяное
Топливная система:
инжектор (Delphi EFI)
Макс. мощность:
40 л.с. / 6000 об.мин
Макс. крутящий момент:
55 Нм / 5000 об.мин
Диаметр/ход поршня:
81,0 / 71,2
Зажигание:
ECU
Запуск:
электростартер, ручной стартер
Ходовая часть
Трансмиссия:
клиноременной вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD / 4WD / 4WD Lock, блокировка дифференциала / карданная
Подвеска
Передняя подвеска:
независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Задняя подвеска:
независимая, двойные A-образные, поперечные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы
Тормозная система
Передний тормоз:
2 - дисковый
Задние тормоза:
2 - дисковый
Шины
Тормозная система:
гидравлическая, двухконтурная
Передние шины:
26х9-14
Задние шины:
26х11-14
Парковочный тормоз:
механический, дисковый
Размеры / Вместимость
Колесная база:
1437 мм
Дорожный просвет
395 мм
Высота по сидению:
920 мм
Сухой вес:
305 кг
Длина/Ширина/Высота:
2295 × 1200 × 1390 мм
Емкость топливного бака:
18 л
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
Ввиду наличия на рынке мошеннических схем ни в коем случае не проводите полную или частичную оплату без проверки продавца
  Лучшие предложения


    АР Крым

    Винницкая область

    Волынская область

    Днепропетровская область

  • Донецкая область

    Кировоградская область

    Луганская область

  • Львовская область
  • Николаевская область

    Одесская область

    Херсонская область

    Хмельницкая область

    Черкасская область

    Черниговская область

    Черновицкая область

    Симферополь

    Сумы

    Тернополь

    Ужгород

  • Харьков

    Херсон

    Хмельницкий

    Черкассы

    Чернигов

    Черновцы


© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.