Описание Ford Transit Custom 2.0 МТ (130 л.с.) KOMBI F320L2H2 130 TREND 2018
Ford Custom Transit KOMBI F320L2H2 130
TREND
Ford Custom Transit Kombi (Форд Кастум Трансит Комби) – безопасные и комфортные грузопассажирские перевозки
Новый Custom Transit по внешнему виду и характеристикам в корне отличаются от привычных Транзитов. Автомобиль получил кинетический фордовский дизайн, присущ легковым авто одноименной марки. При первом взгляде на Custom моментально бросаются в глаза утонченные детали: решетка радиатора в виде трапеции, практически на всю длину капота фары в виде стрел, поясная линия, резко уходящая вверх. Акцентируется внимание и на стеклоблоки изломанной формы, расположенные на корме вертикально, а также большое заднее стекло. Словом, новый Транзит впечатляет.
Отдельно стоит сказать об аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления равняется всего 0,37. Этот показатель в 7,5% меньше, чем в прошлых моделях. Форма капота автомобиля создана с учетом правил EuroNCAP, требующий обеспечение безопасности пешеходов. Грузоподъемность фургона стала лучшей в своем классе и составляет 1,4 тонны. Также в зависимости от колесной базы авто является лучшим по грузовместительности – 6,8 кубометров. Custom Transit представлен пассажирской версией Tourneo Custom, в грузопассажирской Combi и в грузовой - Double Cab in Van. Каждая модель хороша по-своему.
Характеристики автомобиля
Пассажирский и грузопассажирский фургон выпускается с турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi в 2,2 литра (100, 125 и 155 л.с. с крутящим моментом до 1450 Нм), который начали внедрять на обычные Transit в конце 2011 года. Но мотор имеет свои отличия:
Включены иные конфигурации повышения экономного расхода топлива;
Внедрена обновленная впускная система, которая обеспечивает наиболее сильную подачу воздуха;
Улучшились экопараметры;
Новые гидроопоры для понижения вибраций.
С двигателем идет модернизированная 6-ступенчатая коробка передач VMT6.
Интерьер автомобиля
Tourneo Custom Transit предполагает 9 человек. Сидения, установленные в два ряда, получили обновленную конструкцию. Теперь их легко снимать или складывать. Повысилась и их опциональность. Сидения оснащены удобными подлокотниками, а наклон спинок можно индивидуально регулировать. Водителю в кресле сидеть особенно удобно. Теперь регулируется не только подушка и ее угол наклона, но и высота.
Дизайн автомобиля ориентирован на комфорт и водителя, и пассажиров. Передняя панель соответствует общему стилю авто – кинетическому. Так, щиток приборов выполнен форме трапеции.
Учитывая, что автомобиль предназначен для перевозок и путешествий, он оснащен мощным кондиционером. Поездки в Транзите удобны и комфортны.