Описание Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.) Titanium 2011 от владельца
Обновление:сабвуфер исправлен и установлен в авто.
Я второй хозяин, купил машину из Житомира на пробеге 103000. По словам первого хозяина, авто взято из салона (документы есть), ей он ездил в основном в Киев на работу, я же машину использую, как семейный автомобиль (иногда на ней ездит отец-пенсионер),я за 2,5 года пользования прокатил около 40 000 км, из них 6 тыс. км.- сгонял в тур по Европе летом 2019, машина ни разу не подвела. Основные проблемы - из-за отсутствия дорог, страдает ходовка (стойка стабилизатора), остальное держит нормально. По мотору ничего кроме ТО не делал (масла, фильтра, ремни.) При замене ремней, поменял ролик - натяжитель на нормальный с пружинным натяжителем. В двигателе цепь, гидрокомпенсаторы - туда не лез, все работает бесшумно. Запчасти старался покупать по возможности оригиналы или хорошие аналоги. Работаю в автомагазине, опыт и возможность выбора есть. Ремонтом занимался сам. На 125 000 сделал ТО - заменил все амортизаторы, шаровые, ступичные подшипники спереди, все торм. колодки, сайлентблоки передний рычагов, стойки стабилизатора(их снова поменял 22.02.20), свечи, (снова поменял 22.02.20) Машина в отличном состоянии, ухаживал за ней, как за любимой вещью, мойка только бесконтактная. Гари машинке не давал, хотя и мотор 2 литра - это далеко не 1.6, рад, что при покупке, знающие люди настоятельно рекомендовали именно 2 литровый мотор. Никогда добровольно не пересяду теперь на меньшее. Авто на газе - бак 54 л., работает исправно. При езде на газе, никогда не давал больше 4000 оборотов - совет настройщика. По кузову вообще никаких вопросов нет. Два комплекта резины, запаска - докатка (ни разу не использовалась). Макс. комплектация: электостекла, улучшенная магнитола Сони +сабвуфер(суперская аккустика), подогрев передних сидений и лобового стекла, ЦЗ, сигнализация Sherif, колеса 16 '', увеличенный передний суппорт, на колесах гайки-секретки. Машинка очень хорошая, ездил бы на ней еще долго, но нужны деньги...