Описание Fisker Karma 2012 от владельца
Возможен обмен
Безналичный расчёт
растаможен
Авто мечты! Можно хоть в коллекцию, хоть на каждый день (так и использовал). Идеальная машина для зимы - это с удивлением обнаружилось в сезон 2020-2021. Не нужно прогревать - сел и поехал. В обслуживании не прихотлива, примерно как 2-х литровый Opel или Chevrolet. Запчасти подходят GM-овские для бензинового двигателя и для ходовки. Был ремонт силовой батареи - меняли испорченную ячейку. По цене встало дешевле, чем на Porsche масло в двигателе поменять.
- 2 электромотора на задней оси мощностью 403 л.с., 1000 Нм крутящего момента доступного сразу (дрифтовать можно даже выезжая с паркоместа)
- 1 бензиновый генератор: 4 цилиндра, 1 турбина, 260 л.с., бензобак около 40 литров, кушает 98 бензин (GM-омовский надежный мотор)
- солнечная батарея на крыше для подзарядки 12V аккумулятора и проветривание салона в жаркий день
- силовая батарея на 20.1 kWh (примерно как у Nissan Leaf)
- вес авто 2500 кг, поэтому на электричестве проезжает около 50 км летом и около 35 км зимой (зимой сложно точно сказать, да и бессмысленно: печка греет только от бензинового двигателя)
- разгон 0-100 км/ч занимает 7.8 секунды
- удобный салон: подлокотники как раз там где нужно
- клиренс 13.5 см (проедет везде где и Ferrari)
- удивительно мягкая подвеска, располагает к неспешным поездкам, по брусчатке ехать комфортно, хотя и на 22" колесах (для сравнения, на 20" дисках на Porsche брусчатку приходится объезжать - жутко трясет)
- очень эксклюзивное авто для ценителей: безупречный дизайн, натуральные материалы, космический звук
- без ДТП: не билась, не красилась, третья машина в семье
- стоит чип для 50% скидки на станциях зарядки AutoEnterprise (разъем J1772)
- безрамочные окна
- диски 22" оригинальные
- 2 комплекта резины
- 2 ключа
- оригинальные коврики
- зарядное устройство для 12V аккумулятора и для силовой батареи
- ноутбук с официальной сервисной программой