Описание Daewoo Lanos 2001 от владельца
Не скучный ланос.
Мотор Opel Calibra c20let. Коробка f28, 6ти ступенчатая. Максималка точно не известна, но больше 250 кмч точно. Это благодаря спортивным пружинам H&R -35мм и амортизаторам Кoni Sport.
* голова coscast - крепче некуда
* поршни ковка wiseco 86,5 - степень сжатия 8
* колено, шатуны, валы — сток
* шатунные болты ARP
* прокладка ГБЦ металопакет Z20let
* 3x слойные вкладыши glyco
* турбина сток kkk16 макс буст ограничен на 1бар, чтобы турбина жила. Полный ребилд турбины был зимой.
* форсунки Bosch 470cc - загрузка 80%
* большой интеркулер и маслокулер
* Главный тормзоной от omega b. Мягкая и понятная педаль.
* передние тормоза диски 284мм задние 240мм. Диски textar. Колодки brembo. Только 15" диски. Такой набор эффективно оттормаживает машину с любой скорости.
* ABS штатная
* электрогидроусилитель trw2 opel Astra G. Рейка штатная.
* BOV GReddy type-RZ оригинал Япония.
* январь 7.2 буст по передачам и дроселю. Аккуратней с педалью, до 50% буст 0.5 после 50% дросселя буст до 1бар. На первой и второй передаче буст ограничен до 0.6, для общей безопасности. )
* салон кожа молодого дермантина, перешит, не чехлы, током не бьется и это +
* диски всмпо солярис р15 / Резина s1 evo hankook. Крепкая и легкая ковка для ралли этапов и не плохая резина, но резю можно и злее найти )
* аммортизаторы Koni Sport регулируемые. Настойка в жесткость, никаких кренов и покачиваний, едет как по рельсам.
* пружины H&R -35, спорт пружины с двойной навивкой и занижением на 35мм, спорт вид, спорт рулежка..
* опоры стоек СЭВИ. Надежно, долговечно.
* полиуретан, в рычаге и стойках стаба, а также подушках двигателя, стоковые подушки долго не живут с таким двигателем.
* шумка вкруг включая моторный щит. Салон не скрипит.
* 8 динамиков + саб/ голова Peoneer deh x9500sd
* бортовой Multitronis CL-550. множество параметров двигателя, мгновенный расход, накопительный и тд. Температура/положение дроселя.. Ошибки и все что может и не нужно.
* доп приборы Depo Boost/EGT. Датчик температуры газов, как минимально необходимый для контроля за сгоранием смеси, а также стелка буста ... как же без нее на турбомоторе.
А также экслюзивный цвет и звук выхлопа на 63 трубе, стронгер и прямоток. Звук выдает волка в овечьей шкуре. Стоит придавить педаль и стрелка спидометра легко перепрыгнет 100кмч причем далеко. На второй откручивает до 90кмч, на третьей уже далеко за 100, а передач 6!.
Можно ехать спокойно не раздувая турбину и экономя топливо.Про топливо меньше всего думаешь за рулем. Расход трасса 8л (140кмч) город 12.5л со всеми веселыми стартами.
Нелегкий путь в деталях здесь