Описание BMW X6 1999 от владельца
Сервисная книга. Родная краска! Крашены лишь капот,левое крыло,задние арки и задняя дверь. МКПП S5D 310Z Одномассовый облегченный маховик,новое сцепление, ДПКВ,диодный мост генератора,свечи,холодный термостат (не электро,мотор не греется больше 95гр),расходомер,ремни,прошивка безлямбда и безкат,прямой выпуск,широкий вп.коллектор от М60,удален КВКГ,новые прокладки впуска. Подсосов нет,очень ровная работа двс,тянет с самых низов,резкий и уверенных подхват и более чем достойный разгон. Дифф с блокировкой LSD 3.15,новое масло Castrol,новые сальники. Распорки спереди и сзади,защита днища и кпп 2мм. АКБ перенесен в базу,новые клеммы Спортивная ходовая часть М Стойки Koni Sport Диски R18 124 Style 8J+9J с Е60 Резина зимняя Dunlop 245/40+275/35 Салон Sportsitze бежевая кожа с рабочими подогревами,спорт руль,музыка Hi-Fi DSP (2 заводских саба).Рабочий кондиционер. 402м 14.3сек 0-100 прибл 5.8сек Управляемость лучше чем у М5. Переоформление.Предметный торг по телефону.Продажа в связи с переходом на E60.