Описание Black Sea Yachts BSY 80 2012
BSY 80
Яхта в идеальном состоянии, флаг острова Кука, Дизайн яхты разработан Яроном Гинтоном — голландским морским архитектором с мировым именем
Материал корпуса Сталь
Максимальная длина 23.90 м
Длина по ватерлинии 21.61 м
Максимальная ширина 6.75 м
Водоизмещение 120000 кг
Осадка 1.8 м
Двигатель дизель VOLVO PENTA D9MH 2 x 425 л.с.
Наработак моточасов 638
Пресная вода 5400 л
Топливо 16800 л
Количество кают 4+1 crew
Количество спальных мест 10
Количество гальюнов 6
Круизная скорость 10 узлов
Максимальная скорость 12 узлов
ВНЕШНИЙ ВИД
Дизайн яхты разработан Яроном Гинтоном — голландским морским архитектором с мировым именем и не оставит равнодушным как истинного знатока, так и человека, только начинающего познавать вкус морских путешествий
ИНТЕРЬЕР
Мягкий глянец лакированного американского ореха, светлая кожа и гармоничные решения эксклюзивного интерьера создают атмосферу уюта, спокойствия и отдыха на яхте.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Богатая и тщательно проработанная специалистами комплектация яхты сделает Ваше пребывание на яхте комфортным и безопасным.
ОБВОДЫ И КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА
Обводы, круглоскулые с килем; корпус из стали , надстройка из алюминия. Две водонепроницаемых переборки и интегрированные цистерны Толщина панелей подводной части корпуса 10 мм бортов 5 мм киля 10 мм шпангоутов и стрингеров 8 и 10 мм палубы 4 мм надстройки 5 мм Материал корпуса: сталь марки BV Grade A надстройки AlMg 4,5 5083H111 Дизайн и конструкция корпуса соответствуют требованиям VERITAS
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Общее электрооборудование соответствует требованиям ЕС Сверхмощные рабочие аккумуляторы 8х230 а-ч/24 в, Стартерные аккумуляторы для главных двигателей 4х230 а-ч/24 в, Стартовые аккумуляторы генератора (4х140а) с зарядным устройством 10 а Инвертер 5 kW
Система берегового электропитания (64 а/230 в) достаточная для питания кондиционеров и электробытовых приборов на борту. Освещение интерьеров с светодиодными потолочными светильниками и лампами для чтения у каждой койки. Кабель 25 м
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
Насосы, трубопроводы и проч. по правилам ЕС Фильтры с водяным охлаждением и клапанами для главных двигателей и генераторов, система "мокрого" выхлопа с водяными замками-глушителями в корме. Маркировка всех труб, насосов. Инструкция для владельца со всеми схемами и диаграммами на русском и английском языке Большой вытяжной вентилятор в моторном отделении.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливная система, вваренными в корпус танками.
СИСТЕМА ПРЕСНОЙ ВОДЫ
Танки вварены в корпус. Насос пресной воды (220 в). Все трубопроводы из синтетического материла Hep 2O Горячее водоснабжение от центрального отопления (котел солярный ) и 2х электрических бойлеров (2х75 л) Два опреснителя HEM Technicomar Compact C 1000 Automatic. Производительность 160 л/час.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА/ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ
Система центрального отопления: объединенная с теплообменником, системой горячей воды и бойлером. Обогрев воздушный Кондиционирование воздуха: центральное кондиционирование MAR-IX, с компрессорами в моторном отделении, с подачей воздуха в каждую каюту. Обеспечивает комфортную температуру в условиях Средиземноморья. Производительность: каюта VIP 12000 британских тепловых единиц (БТЕ), салон/камбуз 2x 24000 БТЕ, каюта владельца 1x 18000 БТЕ, экипаж 6000 БТЕ, ходовая рубка 24000 БТЕ, гостевые каюты 1x 9000 БТЕ. Контроль температуры в каждой каюте независимым термостатом. Вентиляция: вытяжные вентиляторы во всех туалетах.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Стандартная установка с водяной смазкой, 5-ти лопастные винты типа Skew Back (Nibral), подобранный к мощности двигателя и скорости яхты. Гибкий шарнир Aqua drive и упорный подшипник между двигателем и редуктором.
СКОРОСТЬ И ДАЛЬНОСТЬ ХОДА
Скорость прибл. 11,5 узлов, крейсерская 9,0 узлов (измеренная при достаточной глубине и максимальной загрузке) Дальность хода до 3000 морских миль.
ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И МЕБИЛИРОВКА
Общее расположение показано на прилагаемых рисунках. Меблировка верхней палубы выполнена из полированного американского ореха, а нижней палубы – из беленого дуба с венге .На главной палубе и в ходовой рубке постелен натуральный паркет. Ковровые покрытия в каютах, на нижней палубе. Обеденные стол и стулья (10 шт.) Диваны 2 шт и стол в салоне Кресла в салоне (1 шт.) В камбузе рабочие поверхности CORIAN с раковиной из нержавеющей стали. Камбуз оборудован индукционной варочнойи поверхностью, вытяжкой, холодильниками, посудомоечной машиной и микроволновой печью, пресс для мусора Все оборудование производства MILE. Полотенцесушилки в ванных.
ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тиковое палубное покрытие по всему судну, включая платформу для плавания и солнечную палубу. Кормовой сходный трап фирмы OPACMARE из нержавеющей стали (3,5м), 9 кранцев, 2 отпорных крюкa и проч. Два гальванизированных, сбалансированных якоря по 125 кг с 140 м цепи калибром 14 мм. Гидравлические лебедки VETUS Деревянные обеденный стол на кормовой палубе с диваном Два 10-ми местных спасательных плота 12 спасжилетов.
ГИДРАВЛИКА
Носовое подруливающее устройство VETUS BOV 310HMB Кормовое подруливающее устройство VETUS BOV 310HMB Гидроусилитель штурвала Шлюпбалка Besenzoni
РАДАРНАЯ МАЧТА
Телескопический сходный трап (3.50 м) с дистанционным управлением Opacmare
ТРЮМНЫЙ НАСОС
Насос высокой производительности установлен в моторном отделении, может быть использован в качестве трюмного. В качестве запасных трюмных насосов могут использоваться насосы сточной системы. Аварийные датчики наличия воды в трюме в различных отсеках
АУДИО/ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЕ
В салоне и на флайбридже радио/CD плееры. Музыкальные центры Sumsung с DVD в салоне. Телевизоры Sumsung с диагональю 48 дюймов в салоне и LG с диагональю 40 дюймов в каюте владельца. Спутниковая антенна с системой слежения KVH G6. Переключение антенны между спутниками Hotbird и ASTRA.