Описание Benelli TRK 502 ABS On-road 2018
Benelli TRK 502 ABS On-road — приключенческий турер который подойдет даже начинающим мотоциклистам.
В наши дни приключенческие туристы все больше набирают популярность среди любителей мотоциклов. TRK 502 c одинаковой легкостью отвезет вас как на природу так и на работу, преодолеет препятствия умеренного бездорожья или городские пробки. На рынке представлены различные варианты приключенческих туристов с объемом двигателя от 600 до 1000 куб.см., тем не менее на мировых рынках появились новые приключенческие мотоциклы с малым и средним объемом двигателя. Benelli TRK 502 смело можно отнести к таким новинкам.
Сердце мотоцикла — линейный двухцилиндровый двигатель мощностью 47 л.с. при 8500 оборотах в минуту, заключён в стальную раму и работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Регулируемая подвеска этого байка обеспечит комфортную посадку как для райдера так и для пассажира. К слову вилка перевернутого типа и задний амортизатор c регулируемой пружинной изготавливаются непосредственно Benelli.
Тормозная система мотоцикла состоит из двух 320-миллиметровых дисков с радиальным 4-х поршневым суппортом спереди и 260 миллиметровым диском с 2-х поршневым суппортом сзади. Также не стоит забывать про ABS (которое включается или отключается нажатием кнопки на руле)
Приборная панель, как и всегда на Benelli, проста, понятна, информативна и предоставляет всю необходимую информацию для мотоциклиста.
В целом хватает беглого взгляда, чтобы понять — этот мотоцикл предназначен в первую очередь для путешествий. Защитное стекло, бак на 20 литров, комфортная посадка и место для крепления кофр недвусмысленно намекают на дальние поездки, а солидный дорожный просвет подсказывает, что Вы не ограниченны асфальтным полотном.
Двигатель
Тип двигателя:
2 цил. рядное расположение, 4-х тактный, 8 клапанов. Степень сжатия 11,5:1
Рабочий объем, см3:
500 см³
Степень сжатия:
11,5:1
Охлаждение:
жидкостное
Система питания:
Инжектор Delphi MT05
Макс. мощность:
47,6 л.с./ 8500 об/мин
Крутящий момент:
45 Н.м./ 5000 об/мин
Запуск:
электростартер
Подвеска
Передняя подвеска:
Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа
Задняя подвеска:
Рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Ходовая часть
Трансмиссия:
6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления:
многодисковое, в маслянной ванне
Тормозная система
Передний тормоз:
2 плавающих диска 320 мм с четырьмя суппортами + ABS
Задние тормоза:
дисковый 260 мм с ABS
Шины
Передние шины:
120 / 70 - 17R
Задние шины:
160/60-17R
Размеры / Вместимость
Рама:
трубчатая, сварная
Колесная база:
1525 мм
Высота по сидению:
785 мм
Длина/Ширина/Высота:
2150x745x800 мм
Емкость топливного бака:
20 л
Вес:
213 кг