Это объявление уже неактуально

Купить Benelli TNT 300 2018 в Киеве (10833034)

Benelli TNT 300 2018
161 946 ₴
4 069 $ 3 782 €
10833034июля 13, 20190
ГородКиев
Год выпуска2018
Пробегновый
ДвигательИнжектор / 300 куб. см / 38 л.с.
Мощность38 л.с.
Таможнярастаможен

Описание Benelli TNT 300 2018

новый
растаможен
Geon Benelli TNT300 - это стильная модель начального и среднего уровня с умеренно агрессивным современным дизайном, вдохновленным итальянскими традициями. Резвый и минималистичный.

Двухцилиндровый мотор объемом 296 куб.см., которым оснащается Geon Benelli TNT300, имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, а также неплохой прирос мощности на более высоких оборотах.

Его мускулистый внешний вид намекает на высокую производительность и выгодно выделяет TNT300 из множества других одноклассников. Стройный, легкий в управлении и удобный байк должен прийтись по вкусу, как новичкам, так и опытным райдерам. Мотоцикл окажется отличным напарником своему владельцу, прежде всего, в плотном городском трафике, благодаря короткой базе, чувствительному управлению и энергичной реакции на положение ручки акселератора. При этом новинка не спасует и на скоростной трассе.

Впервые новый мотоцикл TNT300 был представлен мотовыставке EICMA-2013 в Милане. Модель оснащена 4-тактным рядным двухцилиндровым двигателем поперечного расположения с электронным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность достигает 37 л.с. (27 кВт) при 11500 об/мин, крутящий момент 27 Нм при 9000 об/мин. Модель характеризуется наличием системы смазки с мокрым картером, сцепления в масляной ванне, 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода ведущего колеса.

Стройный силуэт нового мотоцикла Geon Benelli TNT300 проникнут духом минимализма. Это заметно уже при беглом взгляде на передний обтекатель. Мотоцикл построен на раме в виде сварной решетки из классических стальных труб, со стальным задним маятником. Конструкция прочная, и при этом обеспечивает демократичную стоимость изготовления по сравнению с алюминиевыми аналогами.

Передняя подвеска представлена перевернутой гидравлической телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Сзади работает моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Задняя подвеска в сочетании с прекрасно настроенной передней вилкой, обеспечивают TNT300 плавный ход и легкость управления.

Тормозная система включает в себя два 260-миллиметровых плавающих лепестковых диска на переднем колесе и один подобный, но диаметром 240 мм, сзади. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава комплектуются резиной, соответственно, размерностью 120/70 и 160/60. Объем топливного бака равен 16 литрам, что сулит вполне приемлемую дальность пробега на одной заправке, с учетом кубатуры мотоцикла и соответствующего расхода.

Модель Geon Benelli TNT300 будет предлагаться в черном и белом вариантах окраски.

Новинка имеет современный дизайн, в то время как шасси основано на классической решетчатой стальной раме. Подвеска оснащена 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моноамортизатором.

Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Это характерно для мотоциклов Geon Benelli TNT. Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах.

Умеренно агрессивный современный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов старшего возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский «покрой» мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

Новый мотоцикл Geon Benelli TNT300 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города с очень демократичной ценой.

Двигатель
Тип двигателя:
265MN-A, четырёхтактный, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
Рабочий объем, см3:
300 см³
Степень сжатия:
21,1
Охлаждение:
жидкостное
Система питания:
Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.
Система зажигание:
TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)
Макс. мощность:
38 л.с. / 12000 об./мин
Крутящий момент:
28 Нм / 9000 об/мин
Запуск:
электростартер
Подвеска
Передняя подвеска:
Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. ø41 мм, ход 115
Задняя подвеска:
Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором, ход 45
Ходовая часть
Трансмиссия:
6-ступенчатая, механическая
Тип сцепления:
многодисковое, в маслянной ванне
Главная передача:
цепная
Тормозная система
Передний тормоз:
2 плавающих диска 260мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки
Задние тормоза:
Однодисковый 240мм
Шины
Передние шины:
120/70-17 Cordial
Задние шины:
160/60-17 Cordial
Размеры / Вместимость
Рама:
Стальная пространственная рама
Колесная база:
1405 мм
Высота по сидению:
795 мм
Длина/Ширина/Высота:
2125 x 800 x 1130 мм
Емкость топливного бака:
15 л
Оставить сообщение владельцу
Для активации сообщений, нужно авторизоваться
Ввиду наличия на рынке мошеннических схем ни в коем случае не проводите полную или частичную оплату без проверки продавца
  Лучшие предложения



© 2024 Автобазар™– Купить новое авто или продать бу с пробегом в Украине

.
.