Описание Alfa Romeo MiTo 1.3 Multijet II MT (95 л.с.) 2012 от владельца
Alfa Romeo MiTo - трёхдверный люксовый супермини. Очень редкий и эксклюзивный автомобиль. Мини феррари с расходом 3 литра!
100% без ДТП, все стекла родные, пробег оригинальный!
Технически и по состоянию салона автомобиль близок к новому. В машине не курили.
В такой комплектации автомобиль один в Украине.
Экстерьер выдержан в стиле самого мощного серийного суперкара Alfa Romeo 8C Competizione. Стиль Competizione проявляется буквально во всем — форме окон, оптике, овальных головных фарах (особое внимание привлекают круглые диодные задние фонари), оформлении передней части.
Кузов 2-х сторонней оцинковки.
Интерьер был разработан Alfa Romeo Centro Stile. Во главу поставлены удобство и эргономика места водителя. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивная кожаная отделка салона автомобиля. Элитная кожа Pelle Frau используется для отделки кожаных салонов для автомобилей Ferrari и Maserati, а также в отделке дорогих яхт. У Pelle Frau есть собственная запатентованная технология, которая включает в себя 22 этапа производства кожи – так педантична не бывает ни одна другая фабрика в мире. Pelle Frau – это кожа быков, не имеющая изъянов и очень прочная. Для создания Pelle Frau подходит только верхний слой кожи – он самый надежный, хранит оригинальный рисунок, и к нему приятно прикасаться. В использовании кожа Pelle Frau неприхотлива, естественна и невероятно прочна.
Комплектация: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, мультимедиа, навигация, оригинальные литые диски R17, кожаный мультируль, регулировка руля по вылету и высоте, система помощи при трогании в гору, вежливая подсветка фар, дверей, салона при открывании машины, спойлер, бортовой компьютер, traction control, ESP, ABS, Alfa DNA, 7 подушек безопасности с двойными преднатяжителями ремней, корректор линзованой оптики, громкая связь, мягкая панель под карбон, сиденья с боковой поддержкой, регулировка зеркал, подлокотник, оригинальные коврики Alfa Romeo, хром пакет, складываемые задние сиденья, два оригинальных ключа, оригинальная сигнализация, парктроник, открывание багажника с кнопки.
Автомобиль оснащен системой Alfa DNA, которая имеет три алгоритма движения: Normal, Dynamic и All Weather. Водитель может выбирать один из трех запрограммированных алгоритмов работы двигателя – Normal (городской), Dynamic (спортивный), и All Weather (всепогодный). В положение «Dynamic» руль становится острее, задействуется электронная блокировка дифференциала Q2 Electronic. Система стабилизации движения ESP переходит на спортивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Положение «All weather» рекомендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP страхует водителя особенно чутко — достаточно легкого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме «All weather» срабатывает чуть раньше, что снижает вероятность того, что колеса закопаются, например, в рыхлом снегу.
Несмотря на старую репутацию Alfa Romeo, современный автомобиль MiTo чрезвычайно надежен и неприхотлив. На любом фирменном СТО специалисты вам это подтвердят. Схема подвески Alfa Romeo MiTo проста и незатейлива: независимая со стойками McPherson — спереди и полунезависимая с торсионной балкой — сзади. Экономичный, неприхотливый, надежный и отлично себя зарекомендовавший дизельный двигатель 1.3 MultiJet. Все детали и расходники от Fiat, они не дорогие и их очень легко достать.
Паспортный расход топлива: за городом - 2.8 л. на 100 км., смешанный 3.4.л. на 100 км. В процессе эксплуатации расход был близок к паспортному, к примеру в Киеве расход приблизительно 3.5 л. на 100 км. в режиме Normal (городской).
В подарок отдам зимнюю резину.
Автомобиль свой, вложений не требует, площадки просьба не беспокоить.